bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Судно "Казань-60" для "Сирийского экспресса"




Как сообщают на веб-ресурсе forums.airbase.ru , в Севастополе проявилось еще одно предположительно бывшее турецкое грузовое судно, зачисленное в состав ВМФ России в качестве военного транспорта для совершения рейсов в Сирию - теплоход "Казань-60". В отличие от двух предыдущих бывших турецких судов, поставленных на "сирийскую линию" - транспортов "Двиница-50" и "Вологда-50" - прежние название и владелец "Казани-60" пока что не установлены, как неясен и конкретный тип (проект) судна. Однако судя по его облику можно можно предположить, что это судно класса "река-море". Судно несет флаг вспомогательных судов ВМФ России.

DSC01169

Военный транспорт ВМФ России "Казань-60" (предположительно, бывшее турецкое грузовое судно) под погрузкой в Севастополе перед отправкой в Сирию. 26.10.2015 (с) Виталий Костриченко / forums.airbase.ru




Напомним, что впервые названия "Казань-60" и "Кызыл-60" как очередных купленных транспортных судов для "Сирийского экспресса" были отмечены в публикации блога 7fbtk.blogspot.ru , основывающейся на использовании данных международной автоматической идентификационной системы AIS. В публикации 7fbtk.blogspot.ru сообщалось, что 10 октября 2015 года судно с названием "Кызыл-60" прибыло в Новороссийский морской порт к терминалу ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП), а 18 октября перешло к причалам Новороссийской военно-морской базы (НВМБ). Тогда же 18 октября в Новороссийск к терминалу НУТЭП прибыло судно, идентифицированное как "Казань-60", теперь объявившееся в Севастополе, где оно, предположительно, проходит погрузку перед выходом в Сирию.

Изображений транспорта "Кызыл-60" пока что не появлялось, и тип, и прежние название и владелец этого судна также неизвестны.

Первыми двумя бывшими турецкими судами в составе ВМФ России, вышедшими с грузами в Сирию, стали транспорты "Двиница-50" (бывший сухогруз Alican Deval, приобретенный у турецкой компании Deval Group, прошел Босфор в южном направлении 14 октября 2015 года) и "Вологда-50" (бывший сухогруз Dadali, ранее принадлежавший турецкой компании Bulkhan Shipping & Trading, прошел Босфор в южном направлении 25 октября).

Всего,
по имеющейся у нас информации, у турецких судовладельцев для ВМФ России было приобретено восемь бывших в эксплуатации транспортных судов, и, видимо, все они будут поставлены в ближайшее время на линию перевозок в Сирию.










Военный транспорт ВМФ России "Казань-60" (предположительно, бывшее турецкое грузовое судно) под погрузкой в Севастополе перед отправкой в Сирию. 26.10.2015 (с) Виталий Костриченко / forums.airbase.ru



CSJAUlOUEAA-Nsn

Военный транспорт ВМФ России "Вологда-50" (бывшее турецкое грузовое судно Dadali) проходит пролив Босфор, направляясь с грузом в Сирию. 25.10.2015 (с) Alper Boler / twitter.com



Наряду с привлечением покупных транспортных судов, российская сторона продолжает практику использования для транспортных перевозок в Сирию разного рода специализированных вспомогательных судов ВМФ России. 24 октября через Босфор в южном направлении проследовало спасательное судно "Саяны" проекта 05361, которое только 20 сентября прибыло на Черное море с Тихоокеанского флота (при этом ранее считалось, что "Саяны" прибыли из Владивостока в Севастополь для прохождения среднего ремонта). На палубе "Саян" при прохождении Босфора 24 октября был хорошо заметен палубный груз в контейнерах. Привлечение "Саян" к перевозкам в Сирию может объясняться наличием на этом судне мощного кранового оборудования, что может облегчить разгрузку в Тартусе.


CSD-KC3UkAEOGrQ

Спасательное судно "Саяны" проекта 05361 ВМФ России проходит пролив Босфор, направляясь с грузом в Сирию. 24.10.2015 (с) Alper Boler / twitter.com
Tags: Россия, Сирия, Турция, вспомогательные суда, судоходство, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments