?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судно "Казань-60" для "Сирийского экспресса"
bmpd



Как сообщают на веб-ресурсе forums.airbase.ru , в Севастополе проявилось еще одно предположительно бывшее турецкое грузовое судно, зачисленное в состав ВМФ России в качестве военного транспорта для совершения рейсов в Сирию - теплоход "Казань-60". В отличие от двух предыдущих бывших турецких судов, поставленных на "сирийскую линию" - транспортов "Двиница-50" и "Вологда-50" - прежние название и владелец "Казани-60" пока что не установлены, как неясен и конкретный тип (проект) судна. Однако судя по его облику можно можно предположить, что это судно класса "река-море". Судно несет флаг вспомогательных судов ВМФ России.

DSC01169

Военный транспорт ВМФ России "Казань-60" (предположительно, бывшее турецкое грузовое судно) под погрузкой в Севастополе перед отправкой в Сирию. 26.10.2015 (с) Виталий Костриченко / forums.airbase.ru




Напомним, что впервые названия "Казань-60" и "Кызыл-60" как очередных купленных транспортных судов для "Сирийского экспресса" были отмечены в публикации блога 7fbtk.blogspot.ru , основывающейся на использовании данных международной автоматической идентификационной системы AIS. В публикации 7fbtk.blogspot.ru сообщалось, что 10 октября 2015 года судно с названием "Кызыл-60" прибыло в Новороссийский морской порт к терминалу ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП), а 18 октября перешло к причалам Новороссийской военно-морской базы (НВМБ). Тогда же 18 октября в Новороссийск к терминалу НУТЭП прибыло судно, идентифицированное как "Казань-60", теперь объявившееся в Севастополе, где оно, предположительно, проходит погрузку перед выходом в Сирию.

Изображений транспорта "Кызыл-60" пока что не появлялось, и тип, и прежние название и владелец этого судна также неизвестны.

Первыми двумя бывшими турецкими судами в составе ВМФ России, вышедшими с грузами в Сирию, стали транспорты "Двиница-50" (бывший сухогруз Alican Deval, приобретенный у турецкой компании Deval Group, прошел Босфор в южном направлении 14 октября 2015 года) и "Вологда-50" (бывший сухогруз Dadali, ранее принадлежавший турецкой компании Bulkhan Shipping & Trading, прошел Босфор в южном направлении 25 октября).

Всего,
по имеющейся у нас информации, у турецких судовладельцев для ВМФ России было приобретено восемь бывших в эксплуатации транспортных судов, и, видимо, все они будут поставлены в ближайшее время на линию перевозок в Сирию.










Военный транспорт ВМФ России "Казань-60" (предположительно, бывшее турецкое грузовое судно) под погрузкой в Севастополе перед отправкой в Сирию. 26.10.2015 (с) Виталий Костриченко / forums.airbase.ru



CSJAUlOUEAA-Nsn

Военный транспорт ВМФ России "Вологда-50" (бывшее турецкое грузовое судно Dadali) проходит пролив Босфор, направляясь с грузом в Сирию. 25.10.2015 (с) Alper Boler / twitter.com



Наряду с привлечением покупных транспортных судов, российская сторона продолжает практику использования для транспортных перевозок в Сирию разного рода специализированных вспомогательных судов ВМФ России. 24 октября через Босфор в южном направлении проследовало спасательное судно "Саяны" проекта 05361, которое только 20 сентября прибыло на Черное море с Тихоокеанского флота (при этом ранее считалось, что "Саяны" прибыли из Владивостока в Севастополь для прохождения среднего ремонта). На палубе "Саян" при прохождении Босфора 24 октября был хорошо заметен палубный груз в контейнерах. Привлечение "Саян" к перевозкам в Сирию может объясняться наличием на этом судне мощного кранового оборудования, что может облегчить разгрузку в Тартусе.


CSD-KC3UkAEOGrQ

Спасательное судно "Саяны" проекта 05361 ВМФ России проходит пролив Босфор, направляясь с грузом в Сирию. 24.10.2015 (с) Alper Boler / twitter.com


  • 1
У турок просто праздник какой-то.

Явно кто-то неплохо бабла поднял на покупке этих шаланд.

Вас расстраивает что вы не подняли? Или что вообще, кто то поднял? А может этот кто-то все что поднял, отдаст пенсионерам?

ну оно еще не Сирийский экспресс))
оно еще только готовится
вот как пройдет проливы - будет экспресс)))

а сегодня проливы прошел Цезар Куников

Похоже за Сирию взялись всерьёз и надолго.

ну, ольгинским ботам виднее же

Журнал Алексей Вишняков
Создан 23 июля 2015 (#76553620)

(Deleted comment)
Что означают цифры 50 и 60 в названии судов?

присоединяюсь к вопросу

Странно, ещё в июле этого года ПЖК-45 выглядел(к сожалению, на другой борт) вот так: http://fleetphoto.ru/photo/135572/
Так быстро, за 2-3 месяца, в акватории Севастополя сходит краска?

Это пятна грунта, а не ржавчина. Похоже, краска была содрана при неудачной швартовке или ещё чем-то подобном .Потёки настоящей ржавчины видны из якорного клюза.

Бомбежки Сирии будут продолжаться пока в тупую головенку плешивого пидораса не придет новая безумная идея. Что это будет предсказать невозможно, но воронежцам расслабляться рано.

как вы интересно Обаму назвали...

Во всей этой информации, есть для меня один странный момент: с какой стати дела морские, активно обсуждаются на сайте авиаторов? К примеру, на сайте "Мореход", никто и никогда слова не написал о самолетах, с точки зрения экспертных их оценок.

Судно действительно предназначено для работы в "река-море".

Re: forums.airbase.ru

Сайт, может, и авиаторов, но конкретно форум "Морской" данного сайта - вероятно, крупнейший по населенности из "морских". Так уж сложилось исторически.

Поспешное приобретение турецких старых лоханок показало полное отсуствие мобилизационных возможностей ВМФ РФ и неудовлетворительное планирование действий российской группировки в сирийской авантюре.Неудовлетворительной оказалась оценка боеготовности остатков асадовских частей,боевого потенциала отрядов оппозиции,устойчивости тыловых инфраструктур и боевого управления отрядов оппозиции.Особенно крупный просчет был допущен в оценке морально-боевого состояния отрядов оппозиции.Были значительно переоценены возможности и планы отрядов курдов и персидских подразделений на сирийском ТВД.До сих пор не удалось организовать взаимодействие союзников Ассада,не смотря на создание координационного центра в Багдаде.Плюс топорная работа МИД РФ.

Все неожиданные непросчитанные расходы расходы возьмут на себя налогоплательщики РФ.Ззамороженные пенсии, налог на имущество, налог на землю, подоходные налоги, платная продленка в школе, налог на капремонт зданий,повышение цен на продовольственные товары, бензин, комунальные платежи, проезд в общественном транспорте,в перспективе платная школа и медицина.Вполне понятно, чьими средствами оплачиваются авиаудары.

(Deleted comment)
Чё-то низкобортный он какой-то при такой длине, меньше 2 метров от верхней палубы до ватерлинии, это в шторм не опасно?

-низкобортный он какой-то при такой длине

А почему длине, а не ширине, я вот ни разу не слышал, чтоб судно через нос или корму переворачивалось, все как-то на борт валятся. А еще как по вашему на таком http://www.nationalclass.ru/netcat_files/Image/MED%20SPIRIT%20015(1).jpg океаны пересекают, сколько там борт.

Edited at 2015-10-27 09:44 am (UTC)

Хм Длина Казани-60 судя по контейнерам на фото

Метров 90-95 ...
Первые два-то покрупнее были...
Борт низкий, какое-то "река-море" просто...

П.С.
"люки тонкие"(тм) -100%

Edited at 2015-10-27 10:27 am (UTC)

Re: Хм Длина Казани-60 судя по контейнерам на фото

Это суетливая Erzats замена для непостроенных российских транспортов универсального снабжения.Денежки на которые рспилили на бесполезные чемоданы без ручки Мистрали.

Подобный тип эксплуатируется, как правило, дунайскими странами. Рубка и мачта опускаются, двухтрюмник, тысячи на три. IMO бы увидеть - и тогда можно было бы точно сказать чей и какого года.

головное судно тх георгий агафонов 1982г построено пассау австрия тип овощевоз всего построено 10 судов бывший владелец дунайское пароходство измаил

ОЙ! Re: тх казань-60

Водоизмещение, т: 2160
Дедвейт, т: 1950

Хотя

Суда имеют два изотермических трюма, оснащены подъемно-опускной рубкой в кормовой части. Теплоходы приспособлены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а при дооборудовании двумя съёмными палубами - 200 легковых автомобилей.

  • 1