?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Зубы LCS
bmpd
Оригинал взят у коллеги prokhor_tebin в Зубы LCS


Контр-адмирал Питер Фанта, начальник департамента надводных сил флота Штаба ВМС США, поручил установить "загоризонтные ПКР" на боевые корабли прибрежной зоны USS Coronado и USS Freedom перед их следующей боевой службой в 2016 г. Целью является оснащение ПКР всех LCS, несущих боевую службу на базах флота за пределами США и строящихся LCS с 2016 г.

Конкретная модель ракеты остаётся неизвестной, но скорее всего ею будет Harpoon производства Boeing или Naval Strike Missile производства Kongsberg. По данным источников Defense News оба типа ракет будут опробованы на разных типах LCS. При этом, на данном этапе, не требуется полная интеграция ракеты и АСБУ корабля. Как сообщает Defense News, Питер Фанта предпочитает стандартные ПУ, а не ВПУ для ПКР по соображениям цены, простоты установки и меньшего влияния на проект корабля.

USS Coronado ранее уже использовался для испытаний NSM.






Варианты размещения




  • 1
ПУ прямо на палубе, ничем не закрыты - вот тебе и стэлс. Следуюшим шагом будет взгромоздячивание инджиса с резкой по живому ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как-же штельз?

Хотя это очень по Пентагоновски - сначала закажем беззубый LCS, потом "неожиданно" обнаружим, что вроде как все другие страны уже давно ставят ПКР (причем даже не на корветы, а уже и на катера), после этого в пожарном порядке присобачим на штельз-корабль две пары пусковых с Гарпунами.
И вот увидите, после "опробования" ПКР Пентагон придет к выводу, что ПКР на LCS это да хорошо, но вот установка "классических" пусковых это плохо, несовременно и вообще портит ЭПР столь современного корабля.
И просто необходимо распилить с LM еще пару миллиардиков на ОКР по перепроектированию LCS под установку ВПУ, и еще десяток миллиардов на их установку и "интеграцию ракеты и АСБУ корабля".

Ну и про новый Феррари для Контр-адмирала Питера Фанта забывать нельзя.
Сколько уже можно как лох на Ягуаре кататься - вон коллеги из USN/USAF уже смеются.
Короче нашим женералям еще учиться и учиться.

причем даже не на корветы, а уже и на катера

c 1960 года! :D

Всего семь комментов, а я уже плачу кровью

А монитор плачет жиром?
И да - чисто технический вопрос. Какова вероятность слегка пожечь башню факелом ракеты при размещении как на первой модельке?

Размещение ПУ ПКРК очень хорошо вписывается в идеологию малозаметности. :)

идеологию малозаметности

Здесь ИМХО дело несколько в другой "идеологии".
Вообще весьма распространенной - особенно когда речь идет о ЛМ)).

А как они наводятся на движущуюся загоризонтную цель?


Штатная РЛС, вертолет, БЛА.

(Deleted comment)

Гнилые какие-то "зубы",

-
дозвуковые и короткие.
Не солидно для корабля за ярды долларов...

Re: Гнилые какие-то "зубы",

Может тебе ещё и Уран не по нраву?

Бальшой насяльника указал подчинённым на недоработки...то, что уже лет как 40 иметь фрегат без ПКР - это идиотизм до этого ЮС Нэйви было совсем не очевидно

вумный мысля после залпа с Буянов его посетила?

ЗЫ: Когда допетрят, что 57-мм пукалка тоже негодная :))?

Как бабло от попила "зумвалтов" кончится так и допетрят.

Вроде пишут, что корабль модульный, и на нем уже есть догоризонтные ракеты.


Возможно, в будущем будет разработан и модуль для загоризонтных ракет, а пока для скорости сколхозили нечто непотребное, но временно приемлемое.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"стандартные пусковые выглядят уродливо"
Вот это аргумент! А стандартные пусковые на пр.20380 вас не смущают? Или на Заксене?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
LRASM-A -"приходите завтра"
LRASM-В - "ну не шмогла я, гуд бай омерика, оооо"

(Deleted comment)
Вероятнее всего будет установлена Naval Strike Missile производства Kongsberg,из-за ее высокой малозаметности.Учитывая отлично организованную разведку ВМС США,широкие возможности систем внешнего целеуказания,надежную систему связи и боевого управления соединения кораблей прибрежной зоны,командование соединения повысит свои возможности уничтожения кораблей противника с высоким результатом.

Edited at 2015-10-26 08:36 pm (UTC)

у нас идиоты до сих пор железками меряются, забывая что воюют структуры. Да и хрен с ними убогими.
Что думаете насчет того, почему в США сим озаботились? Китай?

Вообще какой то бред с малозаметными кораблями

Малозаметный корабль построить невозможно просто физически. Ну разве что все двигатели и все что внутри сделать из дерева или пластика. Радары видят даже небольшой перископ, куда уж там здоровый корабль. Ну и плюс к тому, как обычно, сколько ты не извращайся, а от метрового радара не уйдешь, и вблизи ракета прекрасно увидит тысячетонную посудину что там с малозаметностью не делай.

Какой то чисто распил денег на этой теме.

Не факт, что именно распил. Эти корабли строились, как бряцалки оружием в ЮВА. А азиаты любят такие обводы. Круто выглядящий кораблик бряцает оружием в разы убедительнее.

  • 1