?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая производственная площадка для выпуска Ил-114
bmpd
Как сообщило информационное агентство РИА "Новости", принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.

Ил-114

Задел по Ил-114, оставшийся на АО "Ташкентский механический завод" (бывшее ТАПО им. Чкалова), фотография 2012 года (с) uforum.uz


"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".

"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.

"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114Е Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.




Заказы то на него есть?

Пытаются протащить заказы от госзаказчиков

(Deleted comment)
По уму в нашей стране он должен быть огромен.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И в этой шутке есть доля правды =)
Раньше к бабушке в деревню на АН-2 летали (300 км от города), тупо дороги нормальной не было.
Справедливости ради, стоит отметить, что дорога сейчас туда проложена очень хорошего качества.

(Deleted comment)
Ушел Погосян и валенок Рогозин будет все воскрешать, а потом датировать производство.
И как любая контора ростеха разучится разрабатывать новое, а будет как чемезовские Вертолеты России паразитировать на советском наследии.

Свидетель секты погосяна?

сокол? что-то делать? при текущем его состоянии? позвольте поржать.. вероятно, выбран только за то, что это последний свободный (в смысле не загруженный) крупный авиазавод..

У нас в Самаре - ветер по цехам гуляет.
А ТУ-95 и 154 делали.

(Deleted comment)
А потом контрацептивы падают обратно на контрацептивов......

Ил возрождается каждый раз, когда с хохлами терки. Зомби-самолет

Сказка о потерянном времени.

...

Edited at 2015-10-23 03:44 am (UTC)

Дополню, подняли затраты на образование, по отчетам на 111 000 грн. А по факту с 4,7 млрд до 0,6 млрд снизили, но рабам об этом сми не скажут. А если в долларах прсчитать, вообще тоска, в 27 раз за год снизили.
Хотя и верно, европе нужны подсобные рабочие

ух ты. В 1991 мне предлагали распределение в Ташкент на завод. Авиаотряды СССР строили планы на переподготовку. ...

(Deleted comment)

А мужики то и не знают...

Поинтересовался у начальников цехов с Сокола - чегой то они придумали, Ил вместо Мигов?! Аборигены пришли в изумление от таких планов...

А еще инфраструктура завода не предназначена для таких самолетов. Размеры цехов, боксов, эллингов, парк станков для деталей определенных размеров... Миг-31 в притирку на аэродром и боксы протаскивают. Даже летающие шушлайки типа Аккорд-201 и то трудно на аэродром тащить - тесно очень.

Ну только если это будет великий попил - строительство новых цехов, дорог, обновление производственного оборудования и аэродромной инфраструктуры.

Edited at 2015-10-23 04:44 am (UTC)

Re: А мужики то и не знают...

"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. ... То, что самолет нужен, это уже не обсуждается."

по-моему достаточно сказано.

он нужен, и это, ха-ха-ха, не обсуждается. это даже не совок.

Из 17 выпущенных самолётов 2 погибли

Столько время утеряно. К 2025-ому году если и выпустят несколько десятков самолетов, то будет понятно, что проект устарел.

А не проще нормальные аэродромы построить и пустить на линии Суперджет?

В каждом Мухосранске нормальный аэродром строить и Суперджеты на них выкатывать? А мусье знает толк толк в роспилопопиле.

А что с двигателями то ?