?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
bmpd
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" (материал в настоящее время на сайте отсутствует - bmpd), на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов

«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.




Обслуживание двигателя Д-18Т самолета Ан-124 (с) ГП "Антонов"





Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.

В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Министра обороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов».


  • 1
(Deleted comment)
Самолеты и дальше будут летать,только с Антоновым у нас покончено. У нас есть свои Ильюшины,Сухие,МиГи и Яковлевы,а украинский Антонов пускай сам из болота выруливает.Сами себе дорожку выбрали,как и Южмаш.
А твои вскукареки насчет "военщины" аукнулись бы полной утратой суверенитета и приходом ИГИЛ и прочих "революционеров" в страну.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
проблема с ремонтом или локализацией производства?

(Deleted comment)
Что за Хлебопечка?

А че, закупить оригинальный Роллс-Ройсы религия не позволяет?

Оригинальные Роллс-Ройсы стоят намного дороже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хороший повод запустить в разработку мотор для совместного с китайцами "двухпроходника", которым можно ремоторизировать и Ан-124.

А, че? Мы западенцам металл для самолетов еще поставляем? Нехай, пересчитывают самолеты под западный люминь :-)

Нужна замена Ан-124 уже. Благо её пилят по-тихоньку и соответственно мотор под неё нужно тоже делать, но когда она ещё будет.

Новый транспортник не замена 124-му. Он аналог С-17, и замена скорее 76-му. 124-й после модернизации способен будет таскать 150 тонн и
то вполне МО устраивает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
сколько этой займёт времени?

А хохлы тут при чем?

Они же все советские

Re: А хохлы тут при чем?

точно!
проблема решена: надо у Советского союза купить запчасти для Д-18 или сам Д-18

Недостающие движки в Украине делали? А через Казахстан и Беларусь перекупить возможно? А вообще нужно свой аналог Ан-124 делать. "Антонов" уже не жилец, дальше только хуже будет и с самолётами и с двигателями.

Делали - очень точное слово. :(

придется ждать допиливания ПД 18

Для Руслана минимум 25 тонн тяги надо. Для оптимизации полетных режимов и вообще на перспективу - 30 тонн. Собственно, буковки ПД-30 есть уже в интернете ... но только там, пока

Про двигатели и ОДК

Если кому интересно, то на сайте ОДК помимо ПД-14 можно найти упоминания о ПД-30 (семейство двигателей от 18 до 30 тонн тяги). Делать их будут так: берем серединку от НК-32, убираем форсажную камеру, добавляем новые модульные компрессоры и вуаля...
Проблема одна - пермяки так успешно перетянули на себя одеяло, что в Самаре беда с поголовьем. А учитывая планируемый перезапуск самого НК-32 (As-Is) совсем не понятно, когда мы сумеем реализовать существующий НТ задел. А что касается Д-18, то официально, порядка 80% комплектующих производится в РФ, так что наладить их восстановительный ремонт с продлением ресурса, эдак 2 из 3-4 вполне возможно, даже запланировано... Если бы еще умники, всякие не химичили с заделами с помоек )))

Новых Д-18 не нужно, а старых хватает

потому-как новых Ан-124 делать не будут. Имеющихся Д-18 вполне хватает для поддержания имеющегося парка Ан-124 + кап.ремонт движков. В целом ситуация близка к тому, что будет реинкарнация Нк-93 условно НК-93NG, ПД-30 на базе газогенератора НК-32 не имеет смысла, поскольку в отличие от НК-93NG, он ни где не найдет больше применения кроме как в ВТА. НК-93NG имеет все шансы стать движком на широкофезюляжном авиалайнере и на транспортниках ВТА, на экранопланах сверхбольшой грузоподъёмности.

Edited at 2015-10-23 10:26 am (UTC)

Закончатся "РУСланы"... чем технику через океаны перекидывать?

Сделать планер - не проблема, даже при текущем состоянии наших КБ, комплексы БРЭО отрабатываются на том же 76МДМ и Туполевских бомберах, а реальных проблем две - наша Архипроблема - толковое ТТЗ не изменяемое после подписания контракта по инициативе Заказчика (сегодня это делает любой ОКР процессом без перспектив завершения в разумные сроки) и, в данном случае - движки. Будет реализован ПД-30, будут дальнемагистральные и тяжелые (сверхтяжелые) транспортники. Не будет движков - не будет самолетов. Про оригинальные РР, Пратты и так далее - у наших военных процесс обоснования цены еще тоскливее выработки ТТЗ. Нам на самолет в железе отпускают меньше денег, чем один РР стоит. Так что, оставляя санкции за скобками - не религия, а бюджет. Для пытливых умов - экспортную цену тех же ПС-90 сравнивать с ценой, скажем, CFM-56 не стоит. МО заказывает по ДРУГИМ ценам. Кстати, это ценности общечеловеческие - тот же C-130 для US AF стоит порядка 30М$, а для Индийских - больше 100.

Edited at 2015-10-23 07:23 am (UTC)

Эх, жалко будет если такое КБ загнется! Может есть возможность в России восстановить производство?

Эээ а Вы про которое?

Относительно укомплектованы Сухие и бывший ЯК по понятным причинам. Остальные без вливаний денег в сохранение конструкторской школы через 5-7 лет станут просто офисами с многочисленными манагерами и службами ИТ.

Заводы есть, Вон Ил есть Что не хватает у Китая купите . а Эти пусть долетывают ресурс и на продажу.

Глупо говорить что "ИЛ" лучше "Руслана" только на политической почве.

А модернизации проводимой на Авиастаре недостаточно?

Это разные модернизации

Модернизация в лицо "-150" - это превращение техники вчерашнего дня в технику сегодняшнего дня.
Программа Колосс - попытка определить, можно ли превратить вчерашнюю-сегодняшнюю технику в технику завтрашнего дня, или надо на основе советсткого задела пилить "условно-новую" технику сразу завтрашнего дня, с заделом по модернизации под требования послезавтра. То есть продолжать ли дрочить имеющиеся 60 планеров Русланов, перетряхивая их начинку ещё до 2030-2040 годов, или по примеру 476 брать чертежи Руслана 40-летней давности и перерисовывать их креативно, создавая "почти новый" новый планер, и его уже набивать новой требухой с расчетом, что служить ей до 2070 годов минимум ...
Военным интересен первый вариант. Волга-Днепру интересен второй вариант.

  • 1