?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Авиакор" возвращается к работам по стратегическим бомбардировщикам Ту-95МС
bmpd


Как сообщается в пресс-релизе АО "Авиакор - авиационный завод" (Самара), 20 октября 2015 года на аэродром завода “Авиакор” произвел посадку самолет стратегической авиации Ту-95МС. Это уже не первый самолет Ту-95МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Благодаря работам на “Авиакоре” будут существенно улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям ВКС России.


2015102001

Прибывший на АО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) для дооборудования стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "18 красный", регистрационный номер RF-94131). Самолет базируется в Энгельсе. 20.10.2015 (с) АО "Авиакор - авиационный завод"



Работы по подготовке на заводе к этой программе начались более года назад, были проведены аналогичные работы на выезде, в эксплуатации. И только после полной отработки технологии было принято решение о переоборудовании самолетов на предприятии. Для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с приостановкой проекта Ан-140.

На заводе это воспринимают как часть компенсационного заказа, который позволит увеличить загрузку производственных мощностей. Уже сейчас работы по первому самолету ведутся с опережением графика и в самое ближайшее время он будет передан в ВКС России. Как известно, ранее такие самолеты производились на «Авиакоре», поэтому вполне логично что выбор площадки для модернизации пал на «Авиакор».


2015102002

Прибывший на АО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) для дооборудования стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "18 красный", регистрационный номер RF-94131). Самолет базируется в Энгельсе. 20.10.2015 (с) АО "Авиакор - авиационный завод"

В свою очередь, веб-ресурс "Волга-Ньюс" дополняет, что "программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95МС, тем самым расширяя область применения бомбардировщика.

Это уже второй самолет Ту-95МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Первый бомбардировщик прилетел 20 августа. Планируется его отправка заказчику в ближайшие дни. Приемочная комиссия должна пройти 20 октября, после чего самолет будет отправлен в эксплуатацию.


Со стороны bmpd напомним, что Куйбышевский авиационный завод (нынешний "Авиакор") с середины 1950-х годов был серийным строителем стратегических бомбардировщиков серии Ту-95, включая и их последнюю модификацию Ту-95МС. Последний построенный самолет Ту-95МС был сдан предприятием в 1994 году.

Предположительно, теперь "Авиакор" подключен к программе переоборудования строевых бомбардировщиков Ту-95МС ВКС России для несения крылатых ракет новых типов.

  • 1
(Deleted comment)
У них амнезия местами,пусть понафталинят над своим Б-52.

хорошая новость

"Калибром" самолетного базирования стрелять будет?))
Или есть что получше, сверхзвуковое например?

Зачем Калибр, если для авианосителей есть семейство Х-?

Простите за невежество, но что такое бортовой номер "красный" или "белый".
Это просто таким цветом написано или имеет какой-то смысл?

(Deleted comment)

Re: Музыкальный клип от российского беспилотника

Завораживает.
Но уже баян.

в сирии для него боевого применения нет

Ну почему же? Израильские ВВС обстреливают соседние страны своими ВВС со своей территории. И Россия так может, в виде тренировки.

Машина конечно древняя, баютъ на американских субмаринах переборки трясутся когда он над ними пролетает :))) Но как патрулирующий носитель крылатых ракет, не входящий в зону ПВО противника, почему бы и нет.

Ну а в противолодочной модификации (Ту-142)-чем хуже их "Орионов"?

(Deleted comment)
Тем временем у кое-кого бомбануло знатно:

"США выделяют $80 миллиардов на новый бомбардировщик

На получение контракта претендуют концерны Boeing и Lockheed Martin, выдвинувшие совместное предложение, и Northrop Grumman.
Военно-воздушные силы США готовятся отдать подряд на создание нового поколения стратегических бомбардировщиков. Победитель тендера станет известен "очень скоро", сообщил в среду, 21 октября, представитель американских ВВС.
За получение подряда на сумму до 80 млрд долларов конкурируют концерны Boeing и Lockheed Martin, выдвинувшие совместное предложение, и Northrop Grumman. Первоначально ожидалось, что победитель тендера станет известен еще весной."

80 млрд $ это вам не мелочь по карманам тырить - попил намечается знатный.


Edited at 2015-10-22 09:43 am (UTC)

Запилят опять "звезду смерти" за охулиард долларов и будут потом чесать репу что с ней делать, как с "хромым гоблином".

(Deleted comment)

готовимся...

Казань видимо не успевает...
да и "Авиакор" занять чем-то надо...

Re: готовимся...

в Казань очередь М3 на подлёте...

Супербомбер!
Он должен жить вечно!
Для меня - самый красивый винтокрыл.

нахера они нужны? лучше бы в Воронеже асфальт нормальный положили и тротуары для пешеходов сделали

Неправильно пишешь же - нужно было "раздать пенсионерам и построить больницы". Ато тротуары и дороги... Слишком низко

любовь моя...


предварительная сборка под начинку отсеков фюзеляжа с 50-го по 96 шпангоут. 1986-1999 годы.
сборка обтекателей лопастей винтов.

/ностальгирует/

Edited at 2015-10-22 04:07 pm (UTC)

Последняя надежда Военного Совета ВВО и КТОФ.

Не прошел проект ПАК ДА и с модернизацией Ту-160 проблемы.Потому и остается попытка так называемого переоборудования Ту-95МС.Последняя надежда Военного Совета ВВО и КТОФ в поддержании графика СЯС и защиты Курил,Сахалина и прочих удаленных территорий.Ввиду печальных перспектив поддержания боеготовности надводных и подводных корблей КТОФ.

Re: Последняя надежда Военного Совета ВВО и КТОФ.

а я то думаю - когда же gunnerminer осчастливит нас своим глубокомысленным выводом из пустоты, не имеющим ни одного основания?
надеюсь оператора сменили на более внимательного? больше шедевров наподобие боеприпасов от КРЭТ уже не будет?

А что это за ""программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95МС" которая длится 2 месяца на 1 самолёт?За это весьма непродолжительное время ничего разобрать-собрать серьёзно не удастся.Чистая косметика?

Интересно, их можно ремоторизировать? Поставить современные турбореакитвные движки. Боевая нагрузка, скорость и дальность по идее даже вырастут.

Это вряд ли, его движки - вверх совершенства в этом классе.
Да и все крыло переделывать придется.
Даже на Б-52 от этой идеи отказались, хотя там вообще 8 допотопных (но неубиваемых и простых как лопата) движков и конструктивно легче, так как все на пилонах.

  • 1