?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще одно бывшее турецкое судно для "Сирийского экспресса"
bmpd
Как сообщают на веб-ресурсе forums.airbase.ru , в Севастополе под погрузкой для отправления в Сирию стоит еще одно бывшее турецкое грузовое судно, зачисленное в состав ВМФ России - транспорт "Вологда-50", ранее принадлежавший турецкой компании Bulkhan Shipping & Trading и носивший название Dadali. Данное судно турецкой постройки 1985 года имеет вместимость 4218 брт, дедвейт 7250 двт и длину 111,3 м. Транспорт "Вологда-50" несет флаг вспомогательных судов ВМФ.

Напомним, что, по имеющейся у нас информации, у турецких судовладельцев для ВМФ России было приобретено восемь бывших в эксплуатации транспортных судов, и, видимо, все они будут поставлены в ближайшее время на линию перевозок в Сирию. Первым в составе ВМФ России бывшим турецким судном, вышедшим с грузом в Сирию, стал транспорт "Двиница-50" (бывший сухогруз Alican Deval, приобретенный у турецкой компании Deval Group), прошедший Босфор в южном направлении 14 октября 2015 года.



vologda50_01

Военный транспорт ВМФ России "Вологда-50" (бывшее турецкое грузовое судно Dadali) под погрузкой в Севастополе перед отправкой в Сирию. 19.10.2015 (с) А. Бричевский / flot.sevastopol.info




vologda50_02\


vologda50_03

Военный транспорт ВМФ России "Вологда-50" (бывшее турецкое грузовое судно Dadali) под погрузкой в Севастополе перед отправкой в Сирию. 19.10.2015 (с) А. Бричевский / flot.sevastopol.info

Надеюсь эти траты не зря. Цены в магазинах уже стали более кусачими...

они стали выше, потому что углеводороды

стали два раза дешевле, Сирия/и бывшая Украина здесь дело десятое.
у всех государств экспортёров нефти сейчас ситуация не ах, а пару дней назад премьер Финляндии выступил с телеобращением к нации впервые за 20 лет суть которого "денег нет", при этом с точки зрения углеводородов Финляндия ни разу не экспортер, да...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что значит число "50" в названиях?

Процент отката?

(Deleted comment)

Турецкие корыта вытащили почти со свалки.

Дешево,хорошо если будет не сердито.Выдержат ли динамки этих лоханей,да и главные двигатели тоже не самые новые.

Гунь, гальюны все почистил?

по этому поводу, сейчас модное замечание: - флоту больше авианосцев!
а оказывается...

Вместо авианосцев ,точнее их картонных моделек на военно-морских салонах Питеркалинских,поплыли захеканные десантные корабли,турецкие лохани и килектор .Судно-Яуза- хотя бы отмодернизирована на Нерпе и соотвествует требованиям МОПОГ для перевозки боеприпасов.

Корыта все равно, что Мистрали. Как Джо, который на хрен никому не нужен

Контейнеры? Интересно сколько из них с Калибрами :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно они вобратку ченьть грузят?

Бабахов, транзитом в GULAG-2

Странно, что для вмф купили такие старые 30-летние корыта, да ещё и в Турции. Это сколько туркам бабла отвалили, да ещё сколько потратили на их переоборудование для доведения гражданских лоханок до стандартов ВМФ. Это же всю связь, навигацию, гидроакустику, всё менять на военное российское оборудование. А ведь у этих корыт каждый вентиль, каждый тумблер подписан по-турецки (английски), всё переводить на русский и заново подписывать, экипаж обучать и т.п. геморрой :( Неужто не могли отечественные использовать?

Зачем менять? Если можно просто погрузить контейнеры с Калибрами :)
Да и груз они и так могут возить, бомба она что болванка с тротилом,
особых условий что бы их таскать не нужно. А взрыватели и системы наведения прекрасно можно транспортными самолетами возить.

цена на этот хлам небольшая, отработают свое и пойдут на иголки

А какие из них брандеры могут получиться!

А откуда вообще пошло "сирийский экспресс" ? По аналогии с "токийским экспрессом" при Гуадалканале ?

Мда.. Просрали все пароходы..

Федя, мы щас не про ВМСУ, остынь. Здорова.

Должны уже сирийцы с Европы возвращаться назад в Сирию, к своим домам, раз на фронтах улучшение.

Зачем беженцам возвращаться к домам, если им гораздо слаще оставаться при европейских пособиях? ИМХО.

в севасте наверно грузят остатки укровских вооружений , которые еще остались на складах..Сирийцы как раз такие оружием и воюют

Я вам открою страшную тайну. 30 лет для парохода возраст конечно солидный, но не предельный. Ходят калоши и древнее. Почему купили турецкие пароходы? Кто ни будь что либо слышал про Международный Судоходный Регистр? Это разрешение на эксплуатацию судна. Разрешение на выход из порта, на вход в порт и (внимание!Сейчас вылетит птичка!) на ПРОХОД ПО СУДОХОДНЫМ ПРОЛИВАМ. А так как у этих пароходов Регистр турецкий, то прохождение через Босфор не даст туркам лишнего повода прикрыть лавочку. Как то так скорее всего.
А цена покупки там скорее всего по цене металлолома. То есть пароход окупается одним рейсом.
Пы.Сы. В свое время я окончил высшую мореходку и 15 лет проработал на торговом флоте.

Re: Срыв покровов...)))

+1

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: А у нас в порту стоит другое судно!!!

В гей-тур пришел.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)