?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бои в районе Иловайска - официальная украинская версия
bmpd
Министерство обороны Украины опубликовало свою версию боев за Иловайск в августе 2014 года с посуточной хронологией событий. Весь доклад можно посмотреть по ссылке (на украинском языке).





(с) министерство обороны Украины

А можно тезисно - в чём на сей раз провинились клятi москали?

Ввели свои войска и решили исход дела, с большими для себя потерями

По последней версии украина выиграла всё, от аэропорта донецка до дебальцево, а кляты москали бежали с поля боя корпусами и армиями

а кляты москали бежали с поля боя РАЗГРОМЛЕННЫМИ корпусами и армиями

(Deleted comment)
кстати, обратили внимание, за кем по этой карте Зарощенское?
Заметьте, официальная версия.
Чую зраду.

В Министерство обороны просочились агенты ГРУ-ФСБ, оттого и зрада. И победоносная победа под Иловайском тоже зрада, хотя и перемога.
Всё зрада. Геть усiх! Щеневмерла-ла-ла-ла!!!

армия северного габона как всегда победила , ждем когда в кукуеве начнут праздновать и чествовать очередных героев

Зачем Вы так? Габонцы же обидятся. Вон какие красавцы, цельных 50.000 их:


А Вы их с обосравшимися синюками из ВСУ сравнили...

Не читал, но могу предположить, что котла нет, потерь нет.

Предположу, что котла не было таким образом: был встречно-рассекающий удар, остановивший (с огромными потерями для клятых москалей™!) врага. После разгрома передовых подразделений клятых москалей™, героические защитники Батьiвщины начали медленно, сковывая агрессора обескровливающими боями, отходить на заранее выбранные позиции.

Стоп, если доклад предоставляется как перемога, дак почему ВСУ бросили позиции? Ведь по идеи, они должны были дальше продвинуться? Или я чего то не понимаю в военном искусстве ?

Стреляли по ним. Подло и цинично

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бгг. На сайте МО вУкраины тильки инглиш и мова.
Помню только пришли к власти майдановци, сразу на большинстве сайтов гос.ведомств русский вариант убрали.
Потом типа "мы не против второго языка - русского" вернули на данные сайты его. Сейчас смотрю опять убрали.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2635044
- так то ж грядущая мировая интеграция.

прэлесно.. " их было пять, нас двадцать пять, мы дрались потом сравнялись... мы бы им еще дали да они нас не догнали..." такая версия была в том году. в этом уже переписывают поэта-"..бежали храбрые укропы.."

Все было совсем по другому! "У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрит..."

Еще до начала захвата Российской Федерацией и ее наемниками территории Автономной Республики Крым и города Севастополя, а также части Донецкой и Луганской областей, Украина столкнулась с беспрецедентным информационным воздействием со стороны страны-агрессора.

Т.е. еще до майдана, насрав на олимпиаду, РФ начала лить помои на Руину и тем самым спровоцировала майдан. Сука Путин виноват в майдане.

Масштабы лжи и инсинуаций стали впечатляющими даже для специалистов из ведущих стран мира, которые имеют большой опыт в ведении информационной борьбы.

По ходу фсе охренели )))

Военными экспертами такое воздействие расценивается как элемент информационной войны, который, в первую очередь, имеет целью дискредитации военно-политического руководства страны и ее вооруженных сил.

Типа это не мы не умеем воевать, это агрессор пишет всякую хрень про нас, а мы то, УХ!! Дооо)))

Именно в такой способ кремлевские пропагандисты пытаются замаскировать вооруженную агрессию России против суверенного государства Украины под наши внутренние проблемы.
Т.е. это не майдан и не переворот, это агрессия так наша замаскирована. Т.е. я так понимаю, все перестановки в руине, на верхах, это дело рук ФСБ? Петруччо наш агент)))

Edited at 2015-10-19 11:08 am (UTC)

Москали такие, ога.
Оклеветали "онижедетей".

bmpd любители набросить хохлов на вентилятор )
Напрягаюсь и никак не могу вспомнить хоть один пример из истории, когда регулярно в течение года получать пиздюлей, проебать все поля сражений, но при этом противника покрошить многократно больше, чем иметь своих "войск". И ни одной фотки этих сотен трупов.

ПыСы Вспоминается старая шутка про "недоперепил" - выпил больше чем мог, но меньше чем хотел.

Нет ли в этом посте разжигания розни и вражды к социальной группе "ебанутые на всю голову укропы"?

Немного странно видеть наших "синими".

(Deleted comment)
Хороший грант?

Хохлы с таким упорством считают чужие "потери" (вернее выдумывают), что до сих пор в лесах под Иловайском находят кости укр вояк и хз сколько ещё будут находить, ибо хохлам своих солдат совсем не жалко.

сказало русское быдло, которому насрать на миллионы погибших в ВМВ.

эт конечно умиляет все комментарии выше про перемогу и зраду
но вопрос другой
где большая новороси?
где выход к админ границам областей?
где хоть мариуполь и славянск?
где выбитые украинские войска от горловки и донецка.
а так да хлопцы с перемогой вас

все вопросы справедливы

но конкретно по Иловайску "где армия РФ была разгромлена" (тм) результат однозначный и эти картинки и доклады выглядят просто смешно и жалко, учитывая что своих убитых украинские силовики до сих даже посчитать не могут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Все тут же стало на свои места, и зрада превратилась в пэрэмогу.