?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бывшие турецкие суда для "Сирийского экспресса"
bmpd
Столкнувшись со все возрастающими потребностями по перевозке военных грузов в Сирию, с которыми уже не справляется флот больших десантных кораблей ВМФ России, российская сторона теперь наконец пошла на то, что давно от нее ожидалось - на использование на линии "Сирийского экспресса" приобретаемых гражданских транспортных судов, зачисляемых в списки вспомогательных судов ВМФ для придания им военного статуса.

Первым таким судном стал бывший турецкий сухогруз 1985 года постройки Alican Deval (вместимость 4638 брт, длина 108,7 м), 14 октября 2015 года впервые прошедший с через пролив Босфор по пути с грузом из Новороссийска в Сирию уже в качестве военного транспорта ВМФ России "Двиница-50" под флагом вспомогательных судов ВМФ. Приобретение и "конвертация" судна произошли в самые сжатые сроки. Уже 10 октября судно как "Двиница-50" стояло под погрузкой в Новороссийске. Как легко видеть на снимках, на борту судна еще видно старое турецкое название.

Всего, по имеющейся у нас информации, у турецких судовладельцев для ВМФ России было приобретено восемь бывших в эксплуатации транспортных судов, и, видимо, все они будут поставлены в ближайшее время на линию перевозок из Новороссийска в Сирию. Российские экипажи судов прибывают в Новороссийск из Севастополя.


тр1

Военный транспорт ВМФ России "Двиница-50" (бывшее турецкое сухогрузное судно Alican Deval) проходит пролив Босфор по пути из Новороссийска в Сирию. 14.10.2015 (с) Yörük Işık / twitter.com






тр2


тр3


тр5


тр6


тр4


тр7


тр8

Военный транспорт ВМФ России "Двиница-50" (бывшее турецкое сухогрузное судно Alican Deval) проходит пролив Босфор по пути из Новороссийска в Сирию. 14.10.2015 (с) Yörük Işık / twitter.com , Alper Boler / twitter.com



ALICAN_DEVAL

Судно Alican Deval, принадлежавшее турецкой Deval Group, под флагом Турции. 22.08.2010 (с) Ata Bilgili / www.marinetraffic.com

Как со съёмок Безумного Макса.

Сударь, начнём с того что турки внешнему виду судна традиционно мало уделяют внимания, идём далее, судно только первые несколько месяцев после спуска со стапеля или выхода из сухого дока выглядит презентабельно и такое с судами происходит даже с теми которые работают в пресных бассейнах (реках, озёрах, каналах, водохранилищах), а солёная (морская) вода является более агрессивной средой

экономия должна быть экономной. а по времени "круиза" сильно терять будем?

Несильно. Гражданские сухогрузы, конечно, помедленнее БДК, но там, в принципе, недалеко, да и сами суда могут быть серьёзно побольше.



Edited at 2015-10-15 02:59 am (UTC)

хотя бы красить его начали , а то как из эфипопии корабль

вам шашечки или ехать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О предложении направить в США делегацию во главе с Медведевым Путин сообщил накануне. "В эту делегацию могли бы войти военные на уровне заместителя начальника Генерального штаба, представители специальных служб, - добавил российский лидер. - Надо переводить эту работу на серьезный уровень".
Однако днем в среду глава российского МИДа Сергей Лавров заявил, что Вашингтон предложение отверг. "Нам было отвечено, что делегацию направлять в Москву у них не получается, и принять делегацию в Вашингтоне не получается тоже", - передавал Интерфакс слова чиновника. Американская сторона, добавил Лавров, заметила в своем ответе, что единственное, в чем она заинтересована, - "договориться о шагах, которые позволят инцидентов избегать". "Это обидно", - заметил глава МИДа.

В общем - послали нахуй

Интересно, почему он пустой в Сирию идет.

С чем-то объемным, но легким.

Ну хотя бы покрасили бы по быстрому в цвет ВМФ

ты готов отдать часть своей зарплаты на краску? чтоб диванные трутни были довольны красивой картинкой на фоточках?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А остальные пароходы где??

Остальные пока в пути!

хм

А почему Константин Ольшанский в Сирию не ходит?

как не раз сообщалось,что двигательная у него навернулась почти полностью ещё при юще,условно рабочий один двигатель(левого борта) правый был пущен на донорство

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Выбор судна неслучаен - по компоновке похож на наши арктические снабженцы, т.е. собственной механизацией может саморазгружаться в любой необорудованной гавани.

С учетом, что порт латтакия под контролем вежливых возить краны актуально шопесец.

Турецкие сухогрузы для снабжения в Сирии...с особым цинизмом, так сказать :)))

Вот и для Мистралей бы работа нашлась.

На МиСралях жабоеды пусть беженцев из Гейропы в Обамию катают. Там и запах свежей краски и шашечки приляпать можно.)

Edited at 2015-10-15 05:14 am (UTC)

Символично. Проект Новороссия закрыт, даешь Сирийский росспил.

Логично, с закрытием проекта европеизации Украины, дешевле дождаться пока хохлы сами вернутся.

А что крен на правый борт? Торопились и не отцентровали?

(Deleted comment)
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/andrew-che.13/0_327c8_c4169d55_XL.jpg
ВТГ будут делать подкрасят

Первый значительный вклад Турции в борьбе с ИГ.

а они об этом знают??? :)))