Первым таким судном стал бывший турецкий сухогруз 1985 года постройки Alican Deval (вместимость 4638 брт, длина 108,7 м), 14 октября 2015 года впервые прошедший с через пролив Босфор по пути с грузом из Новороссийска в Сирию уже в качестве военного транспорта ВМФ России "Двиница-50" под флагом вспомогательных судов ВМФ. Приобретение и "конвертация" судна произошли в самые сжатые сроки. Уже 10 октября судно как "Двиница-50" стояло под погрузкой в Новороссийске. Как легко видеть на снимках, на борту судна еще видно старое турецкое название.
Всего, по имеющейся у нас информации, у турецких судовладельцев для ВМФ России было приобретено восемь бывших в эксплуатации транспортных судов, и, видимо, все они будут поставлены в ближайшее время на линию перевозок из Новороссийска в Сирию. Российские экипажи судов прибывают в Новороссийск из Севастополя.

Военный транспорт ВМФ России "Двиница-50" (бывшее турецкое сухогрузное судно Alican Deval) проходит пролив Босфор по пути из Новороссийска в Сирию. 14.10.2015 (с) Yörük Işık / twitter.com







Военный транспорт ВМФ России "Двиница-50" (бывшее турецкое сухогрузное судно Alican Deval) проходит пролив Босфор по пути из Новороссийска в Сирию. 14.10.2015 (с) Yörük Işık / twitter.com , Alper Boler / twitter.com

Судно Alican Deval, принадлежавшее турецкой Deval Group, под флагом Турции. 22.08.2010 (с) Ata Bilgili / www.marinetraffic.com
Выглядит
Re: Выглядит
Несильно. Гражданские сухогрузы, конечно, помедленнее БДК, но там, в принципе, недалеко, да и сами суда могут быть серьёзно побольше.
Edited at 2015-10-15 02:59 am (UTC)
Edited at 2015-10-15 05:14 am (UTC)
ВТГ будут делать подкрасят