?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet покупает 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
bmpd
13 октября  2015 года на проходящей в Берлине Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 было объявлено о заключении ирландской авиакомпанией CityJet контракта с АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и предприятием SuperJet International на приобретение 15 региональных пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с опционом еще на 10 самолетов. Согласно контрактной цене самолёта стоимость соглашения превышает 1 млрд долл, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.

Речь таким образом идет фактически о втором крупном прорыве самолетов SSJ100 на "солидный" сегмент мирового авиационного рынка после известного контракта с мексиканской авиакомпанией InterJet. Компания CityJet стала первым западноевропейским заказчиком самолетов SSJ100 для регулярных перевозок.

Ирландская авиакомпания CityJet существует с 1992 года и специализируется на регулярных региональных пассажирских перевозках по Европе с опорой преимущественно на аэропорт Лондонского Сити. Сейчас флот авиакомпании состоит из 18 самолетов Avro RJ85 и трех Fokker 50. Помимо 15 законтрактованных самолетов SSJ100 (с опционом еще на десять), CityJet имеет в портфеле заказ также на восемь самолетов Bombardier CRJ900, "доставшийся" ей вместе с приобретаемым CityJet у скандинавской авиакомпании SAS финским региональным авиаперевозчиком Blue1.


cityjet-superjet-100-fltcityjetlrw

Cамолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в окраске ирландской авиакомпании CityJet (с) CityJet




13 октября  2015 года на Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 CityJet, ирландская европейская авиакомпания, объявила о том, что выбрала 98-местные самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для обновления парка воздушных судов и развития своей маршрутной сети.

Cоглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твёрдых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион ещё на 10 самолётов.

Согласно контрактной цене самолёта стоимость соглашения превышает 1 миллиард долларов США, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.

SuperJet International (SJI) – совместное предприятие итальянской Finmeccanica – Alenia Aermacchi и российским ПАО «Компания «Сухой».

SSJ100 способен перевезти 98 пассажиров и является первым самолётом в своём классе, предлагающим ряд из пяти кресел с большим межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Сочетание более широких кресел и большей высоты салона (более 2 метров) позволяет SSJ100 обеспечить больший простор салона и вместимость багажных полок, чем у конкурентов. В его производстве использованы новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ). Интерьер спроектирован итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В феврале 2012 года самолёт был сертифицирован Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года. Авиакомпания также приобрела опцион на покупку ещё десяти самолётов.

Компания CityJet планирует использовать SSJ100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт London City. Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.

Наряду с данным документом подписано соглашение “SuperCare” с CityJet о послепродажном обслуживании нового парка самолётов Sukhoi Superjet 100 в течение двенадцати лет. Самолёты SSJ100 авиакомпании CityJet будет обслуживать SuperJet International в рамках специально разработанной для заказчика программы послепродажного обслуживания, начиная с момента ввода самолётов в эксплуатацию. Кроме этого, экипажи компании CityJet к концу года начнут проходить обучение пилотированию самолётов SSJ100 на полнопилотажном тренажёре в Центре подготовки в Венеции.


Председатель правления CityJet, господин Патрик Бирн:

Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолёт, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолёт нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб – аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности. Председатель правления также добавил: “Мы планируем ввести самолёт SSJ100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолёт”.

погоди! надо прикинуть, почём один самолёт получается.

а то на поверку выйдет, что покупали их в инвалюте, но по нынешнему курсу, и по рублёвым ценам довоенным.

Нихуя себе поперло с утра...

Откуда у региональной компании тыща мильенов??Кредит им тоже никто на мильярд не откроет. Разве что в лизинг возьмут , до первого авиапроисшествия.

Странно, эта мелочь еще дочек имеет и Air France сотрудничает, да и как то 21 борт обслуживает

Бедные хохлы(((


У них вроде тоже с баблом не очень...

а ничего что они летают под флагом swiss?

(Deleted comment)
49% сухому принадлежит.
А вообще там еще люфтганза завязанна.

(Deleted comment)
Сказали бы еще кто лизингодатель и на каких условиях.

Россия - самолетный придаток ирлашки!

так и вижу заголовки на ложде и корреспонденте

Edited at 2015-10-14 06:13 am (UTC)

Самолетоколонка

-
Самолетоколонка же

А почему никто в Европе не заказывает эуропейские аэропланы производства Украины - Ан-148? Из зарубежных заказчиков одна Северная Корея в эксплуатантах.

Зрада?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Санкции такие санкции!

(Deleted comment)
Ирландцы же, по пьяни небось заказали, вместо сотни дримлайнеров.

По пьяни можно заказать только Ан-148.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
но у укров-то бiг :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ирландцы что с дуба рухнули?!))

если подумать, скорее ты рухнул вместе с савэцким дубом

(Deleted comment)
Отличная новость!
Скоро ещё с Greenland express контракт скорее всего будет на 5 бортов.


С МС-21 будет ещё лучше по контрактам на экспорт и внутри страны.



Edited at 2015-10-14 07:06 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Туговато идет продажа. Пока ещё не построенный МС-21 уже продали 160 штук и 35 опцион.