?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Китайские антитеррористические подразделения примут участие в операциях в Сирии?
bmpd
Как сообщает французский бюллетень «TTU» в статье «Les “rats” chinois au Levant», имеются подтверждения того, что президент России Владимир Путин смог уговорить своих китайских партнеров принять хотя бы минимальное участие в сирийском конфликте. Это является значимым дипломатическим успехом, хотя китайские лействия не будут иметь серьезного военного значения.




Российско-китайские антитеррористические учения c участием RATS, 20.10.2014 (с) China Central TV




Пекин рассчитывает оправдать свое участие попыткой снизить угрозу своей безопасности. Так, 30 сентября 2015 года в южной провинции страны Гуанси было совершено 18 терактов, которые китайские СМИ приписали «серийному бомбисту», во что никто не верит (намекают на то, что это дело рук уйгуров, которые смогли туда проникнуть с территории Вьетнама).

По информации от источников бюллетеня, китайские антитеррористические подразделения (Regional Anti-Terrorist Structure, RATS), которые находятся под командованием со стороны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и будут дислоцированы в Ташкенте, будут принимать участие в сирийской кампании. Это позволит избежать их позиционирования как подразделений НОАК.


  • 1
Я, между прочим, прекрасно помню СССР. В отличие от современной России, тогда можно было, вообще не взяв с собой документов, проехать на поезде от Сочей до Хабаровска и обратно - за копейки.
И надо было натворить что-то уж совсем серьёзное, чтобы кто-то потребовал паспорт.
Разумеется на вокзалах не было никаких турникетов и рамок.
Про автобусы и говорить нечего.
Только в погранзоне было строже.

Так что, если в Китае такая же свобода передвижения как в СССР - тогда остаётся только китайцам позавидовать.

Да-да, а по приезду заехать в любую квартиру и жить там свободно и вольготно. И никаких паспортов в поездах, что вы.

Ну разумеется, нынешнему поколению и представить-то себе сложно, как это можно ездить без документов...

Да-да, и выезд из Чечни в остальную Россию в начале нулевых был свободным - куда хошь, туда и едь, никакие спецы тобой не интересуются. Уверен, и в Китае такая же свобода, ага

Не из Чечни, а из Чечено-Ингушской АССР, по которой можно было как угодно ходить и ездить, не опасаясь за свою жизнь и кошелёк. И въезжать, и выезжать можно было, хоть до посинения. А пассажиры транзитных поездов могли вообще не знать, что едут именно по территории этой автономии - это примерно как сейчас проезд через границу между Московской и Рязанской областями.
Но вы уже привыкли жить в другой реальности, я понимаю. Для вас в диковинку, что можно жить иначе...

А ведь товарищь реально не может понять, как это, в тоталитарном совке все разъезжали по стране без документов. :)

При союзе народ вообще документотв не носил. Они лежали дома.

И в поездки никому и в голову не приходило брать с собой документы. Ни в отпуск, ни в гости к родным и так далее. Если они были не нужны в месте поездки. Для оформления командировки к примеру. В том числе и мне.

То что ты, малолетний долбоеб, говоришь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления - это твои личные проблемы.

Edited at 2015-10-13 09:25 pm (UTC)

Только даун, подобный тебе, мог это написать. Мули, водить автомобили люди же стали только после распада Союза, да?

(Deleted comment)
Прописка никуда не делась, только называется "регистрация".

однако, без неё можно относительно комфортно жить и работать -- причём официально

Паспорта в поездах в СССР не требовались. И реально была полная свобода передвижения, за исключением погран зон и пары закрытых городов.

В Китае тоже проблем нет, сел и приехал куда хочешь. Не путайте КНР и КНДР.

В поездах - никаких. И в автобусах. И в частном авто хватало водительских прав. Паспорта нужны были при покупке билетов на самолёт и при въезде в погранзону или закрытые военные городки типа Байконура. При заселении в гостиницу. Даже ментам при проверке (что было очень редко) хватало любого документа с фото.
Погранзона была довольно большой - километров 50 от границы, всё зависело от конкретных условий. Но бдили там паршиво - проехать было можно.
По остальному Союзу - мотайся хоть всю жизнь без паспорта, если есть где переночевать.
Регистрация в Москве и других столицах для гостей не требовалась. Вот переехать и прописаться было сложно, да.
Это с 50-х до 90-х годов, если чо. В 90-х не знаю. В зоне БД в Чечне наверное надо было.

Таки да, ни в кассах ни в поездах паспорт не требовался. Требовался для аэрофлота.

  • 1