?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый вариант бронированной машины M-ATV
bmpd
На проходящей в Вашингтоне с 12 по 15 октября 2015 года ежегодной выставке-симпозиуме Асcоциации армии США (Association of the United States Army - AUSA 2015) американская корпорация Oshkosh представила новый вариант своей известной бронированной машины M-ATV категории MRAP, выполненный в колесной формуле 6х6 (в отличие от стандарного 4х4). Сообщается, что построен один прототип-демонстратор M-ATV в варианте 6х6, хотя заказчики на него пока отсутствуют.

Конструктивно машина M-ATV в варианте 6х6 выполнена с удлиненным бронекорпусом, все колеса имеют независимую подвеску ТАК-4, как на базовой машине 4х4. Полная боевая машины M-ATV в варианте 6х6 составляет 42000 фунтов (около 19,07 тонны - по сравнению с максимум 14,7 тоннами базовой машины) при весе полезной нагрузки 12000 фунтов (5448 кг), причем вместимость может достигать будто бы 15 человек.


M-ATV

Прототип-демонстратор бронированной машины Oshkosh M-ATV в варианте с колесной формулой 6х6 (с) Oshkosh Defense






Прототип-демонстратор бронированной машины Oshkosh M-ATV в варианте с колесной формулой 6х6 (с) Oshkosh Defense


  • 1
"будто бы".. в запорожец по легенде 11 человек можно впихнуть, чем эта дура хуже?

В девятером лично ехал. Сзади трое и трое на коленях, спереди на пассажирском 2 и водитель. Как 11 я хз. Только если 4 узкожопых сзади сядут и 4 на колени, тогда реально.

>Сзади трое и трое на коленях

Надо горизонтально укладываться, а не вертикально - тогда влезает.


>"будто бы".. в запорожец по легенде 11 человек можно впихнуть, чем эта дура хуже?

Вы просто габарит M-ATV не представляете. Тогда как аппарат огромен. 15 человек в полном снаряжении в нём разместятся без каких-либо проблем и с комфортом, при этом ещё и останется куча свободного места для оружия\экипировки.

Это вы не представляете себе

... габарит "15 человек в полном снаряжении"

Например мне в полном снаряжении и в БТР-82А развернуться было непросто, не то что залезть-вылезти. А там внутренние объемы гораздо гораздее, чем в этом ошкоше.

Re: Это вы не представляете себе


>Например мне в полном снаряжении и в БТР-82А развернуться было непросто, не то что залезть-вылезти.

Ещё смешней. Высота БТР-8x по корпусу всего 2 метра. Тогда как "рост" M-ATV составляет почти 2.7 метра.

>А там внутренние объемы гораздо гораздее, чем в этом ошкоше.

Не выдумывайте.

Я и говорю - знатная мишень!

Высота БТР-8x по корпусу всего 2 метра. Тогда как "рост" M-ATV составляет почти 2.7 метра.
---------------------------
Да, только высота пола у М-АТВ 1,2 метра, а у БТР-8х - полметра. Так что внутрисалонная высота одного порядка - полтора метра.

Но ошкош будет торчать из оврага на лишние 0,7 метра. Удобно стрелять, ага!

надо. больше. зеркал.

Это у них от грузовиков фетиш..)

(Deleted comment)

>Проще было вариацию на тему БТР-152 сделать

Не болтайте ерундой. БТР-152 в два раза легче.

(Deleted comment)

>Так не копию же делают, а машину аналогичного назначения с современной начинкой

Не болтайте ерундой. Никакого "аналогичного назначения" нет. M-ATV это MRAP, а БТР-152 всего лишь корыто из брони.

братская могила пехоты

Слово MRAP намекает, что нет.

От БТР-40 к БТР-152

Высота бронемодуля вызывает сочувствие к перевозимым солдатам. Аппарель интересная, без аварийной двери и из двух половинок.


>Высота бронемодуля вызывает сочувствие к перевозимым солдатам.

Нормальная высота. Вы просто габарит агрегата не представляете. M-ATV огромен - уровень капота у кабины это человеческий рост, причём вовсе не средний.

>Аппарель интересная, без аварийной двери и из двух половинок.

Так это и не аппарель собственно, а два люка с подножками открывающиеся вниз. В крыше, кстати, тоже есть.

уровень капота у кабины это человеческий рост©

угу, только уровень пола у него - 4 фута (примерно 1,2 метра), так что из 2,7 метров высоты мишени на высоту салона остается целых полтора метра!

Жалкие подражатели. Копируют Камазы/Уралы.

А наш Волк до сих пор на испытаниях...

Что, уже в мусорной корзине?

Тоже нет :3

А почему ты пригораешь?

Ну а где он тогда, что не вижу я производства этой машины?
А пригораю потому, что в США давно выпускают новую машину, а мы до сих пор ездим на Тиграх, при наличии Волка.

В ВПК поинтересуйся, там как раз недавно "кадровые решения" были ;3

Проблема была не в машине, насколько мне известно.

Что то смущает меня защита морды - там радиатор вообще защищен чем ни будь ?


>Что то смущает меня защита морды - там радиатор вообще защищен чем ни будь ?

Там есть что-то типа кожуха вокруг двигательного отсека, но выглядит он скорее как противоосколочная защита, чем броня.

Отлично подойдет для кладбища Ошкошев - Йемена. :)

  • 1