?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый корвет проекта С28А идет в Алжир
bmpd



Как сообщается, в начале октября 2015 года был начат переход из Китая в Алжир головного корвета Adhafer (бортовой номер "920") проекта С28А, построенного для ВМС Алжира в Шанхае на китайской верфи Hudong Shipyard судостроительного объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящего в состав китайской государственной корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC) и сданного заказчику. На переходе корабль с 6 по 8 октября совершил заход в малайзийский Порт-Кланг. На борту корвета, помимо алжирского экипажа из 120 человек, находятся также 20 представителей верфи Hudong Shipyard и смежных предприятий китайской промышленности.


adhafer1

Головной построенный в Китае алжирский корвет Adhafer проекта С28А в Порт-Кланг (Малайзия), 06.10.2015 (с) www.malaysiandefence.com



Алжир заключил контракт с китайским внешнеторговым объединением China Shipbuilding Trading Corporation (CSTC) на строительство трех корветов специального экспортного проекта С28А в марте 2012 года. Проект С28А разработан 1-м проектным институтом CSSC. Корветы этого проекта являются достаточно крупными кораблями полным водоизмещением 2880 тонн и длиной корпуса 120 метров (подробнее про характеристики корабля - здесь ). По сообщениям, ведутся переговоры о возможности постройки еще трех таких корветов с китайской технической помощью в Алжире.

Головной корабль проекта С28А Adhafer с бортовым номером "920" был начат постройкой на Hudong Shipyard в 2013 году и был спущен на воду 16 августа 2014 года. Его морские испытания были начаты в июне 2015 года, а формальная передача ВМС Алжира состоялась в Шанхае 22 сентября 2015 года.

Головной корвет должен был быть сдан Алжиру через 38 месяцев после дня подписания контракта (то есть в мае 2015 года), а остальные два - предположительно, с интервалом в шесть месяцев каждый - таким образом, реализация контракта идет с некоторым опозданием. К настоящему времени второй и третий строящиеся для Алжира корветы проекта С28А с бортовыми номерами "921" (спущен на воду 6 февраля 2015 года) и "922" (спущен на воду 31 июля 2015 года) находятся на Hudong Shipyard в стадии достройки на плаву. Их сдача намечена на 2016 и 2017 год соответственно.







Головной построенный в Китае алжирский корвет Adhafer проекта С28А в Порт-Кланг (Малайзия), 06.10.2015 (с) www.malaysiandefence.com


  • 1
Пост о том что просрали все полимеры и китайцы завоевывают рынок вооружений, при том во многом за счет клиентов СССР/рф.

Edited at 2015-10-10 05:13 am (UTC)

Да-да, так оно и есть...-а еще про нападение Китая на Сибирь и мы все умрем.

А как вы хотите его удерживать? Тут же как и на любом другом рынке: 4 китайц за три копейки зарплаты шьют в подвале кроссовки из дешёвых материалов, на выходе у них себестоимость 5 копеек. Как с этим можно конкурировать? Делать за 1000 рублей хорошие? А Алжиру, может быть, не нужны хорошие - и что дальше?

так почему в Китае работают за три копейки ? потому что у них переизбыток людских ресурсов, но не хватает природных.
Если в Китае рабочая сила стоила "3 копейки" то в СССР, "3 копейки" стоил бензин, солярка, мазут, газ - энергоносители. "Высокая оплата" труда людских ресурсов компенсировалась низкой стоимостью природных.
Но а вообще да, гальюны там один черт не кошерные, китайцы атакуэ и мы все умрем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хм, так китайцы срисовали как обычно и сделали упрощённый и уменьшенный вариант нашего фрегата, они ж сами у нас покупают вооружения, несмотря на то, что пыжатся сделать самостоятельно, но пока не выходит наваять равновеликое. -)) Те страны, которым по карману купить современный+перспективный корабль, вполне понимают разницу между нашим и китайским. А Алжир скорее купит два китайских вместо нашего одного, бо у них нет задач на море кроме контрабандистов и пиратов, а столкновение с серьёзным противником на море они всё едино не потянут - не их весовая категория.

Длинной руки на 1,5 тыс. км там нет?

Вы на комплекс ПВО его посмотрите - и вопрос отпадёт сам собой.

Быстро строят. А не как у нас, по десять лет.

это еще больше перекорвет чем отечественный проекта 20380?

Угу, без малого 3 килотонны полного.

(Deleted comment)
По вооружению похож на первого 20380 - "Стерегущего", с уранами и кортиком

посмотрю-ка на карте,как расположен Алжир и как эту страну миновали катастрофы арабской весны,Ливии и Сирии,ни разу не слышал чтобы Алжир участвовал в коалиции арабских стран против Израиля ил чтобы там учинили военный переворот или терракты...но за то постоянно читаю о покупках вооружения Алжиром....странно.

Шок! Сенсация!

Китайцы срывают сроки!Совсем разленились/спились/продались/просраливсеполимеры! При Мао такой херни не было!

Re: Шок! Сенсация!

+100500

  • 1