bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500

Как сообщает уфимский веб-портал "Медиакорсеть" в материале Дмитрия Колпакова "Гидравлика" делает запчасти к двигателям, которые отказалась поставлять Украина" , главный инженер ОАО «УАП «Гидравлика» (Уфа) Вячеслав Лихачев сообщил, что завод начал осваивать 15 видов насосов для авиации военного и двойного назначения. Федеральный бюджет выделил 170 млн рублей на их разработку и запуск в серию. Также, по собственной инициативе, предприятие начало выпускать воздушный стартер для вертолетного двигателя ВК-2500. Ранее эти системы поставлял в Россию украинский холдинг ПАО «Мотор Сич», а сейчас производство собираются наладить на одном из российских заводов.




Турбовальный двигатель ВК-2500 (с) Григорий Багдасарян / grigor.livejournal.com





Об этом Лихачев заявил на круглом столе по импортозамещению, состоявшемся на минувшей неделе в Государственном собрании Республики Башкортостан.

- В 2016 году - первая промышленная партия и защита ее испытаниями, и начинаем серийные поставки для комплектования двигателя, - пояснил инженер.

«Гидравлика» поднимет планку производства в течение двух лет на 10-20 процентов, однако все зависит от потребностей авиастроителей.

- Идет подготовка к освоению более двадцати изделий для самолетов «Суперджет100», Ту-204, Ту-214, МС-21, Ил-96 и ряда вертолетов, - сообщил Вячеслав Лихачев. - Обладая свободными мощностями, не растем в объемах производства, в таком количестве как этого хотелось бы.

Как утверждает г-н Лихачев, «самая болезный вопрос – ставка по кредитам».

- А мы обслуживаем кредитный портфель размером около миллиарда рублей, при годовой реализации - в 3 млрд рублей, что является непосильным бременем, - сказал он. - Говорить о том, чтобы развивать предприятие коммерческими кредитами – невозможно. Мы пытаемся развиваться по импортозамещению, используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику.

Вячеслав Лихачев посетовал на отсутствие отечественных аналогов импортных станков. Частично выручает Стерлитамакский станкостроительный завод, но его ассортимент не охватывает все нужды «Гидравлики».

Также, по словам г-на Лихачева, дороговизна технологий применяемых заводом, делает невозможным производство гражданской продукции широкого потребления
Tags: Россия, Украина, авиация, вертолеты, двигатели, импортозамещение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments