?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России о применении крылатых ракет в Сирии
bmpd


Начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-полковник Андрей Картаполов рассказал о результатах применения крылатых ракет по боевикам в Сирии.


Kartapolov_8bf4




Россия заблаговременно согласовала с партнерами удары крылатыми ракетами «Калибр» по объектам террористов в Сирии, нанесенные из юго-западной части Каспийского моря. Об этом сообщил сегодня начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил России генерал-полковник Андрей Картаполов.

«5 и 6 октября на территории Сирии наша разведка вскрыла ряд важных объектов боевиков, которые подлежат немедленному уничтожению», — рассказал Андрей Картаполов, пояснив, что «для их поражения было решено использовать крылатые ракеты большой дальности».

«По ударам крылатыми ракетами было проведено заблаговременное согласование с нашими партнерами», — особо подчеркнул он.

Андрей Картаполов также напомнил, что российская сторона уже заявляла о «планах по наращиванию интенсивности ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ  и «Джебхат ан- Нусра».

«В интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью. Удары наносились по заводам по производству снарядов и взрывных устройств, пунктам управления, складам боеприпасов и горючего, а также базам подготовки террористов в провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо», — отметил Андрей Картаполов.

По его оценке, «поражая эти объекты, мы снижаем мобильность боевиков и лишаем их возможности проводить резонансные теракты».

Пуски осуществлялись с ракетных кораблей «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич».

В результате ударов все запланированные цели были уничтожены.

«Все объекты для поражения нами тщательно изучаются, при этом используются данные космической и радиоэлектронной разведки, съёмки с беспилотных летательных аппаратов, информация, полученная по данным радиоперехвата. Мы также используем данные сирийской, иранской и иракской разведок, в том числе из агентурных источников», — подчеркнул Андрей Картаполов в беседе с журналистами.

Он также пояснил, что удары наносятся только по выверенным целям, каждому удару предшествует длительная и кропотливая подготовка.

Перед ударом на каждый объект поражения готовится специальный формуляр.

«После анализа всей имеющейся информации проводится компьютерное моделирование предстоящих ударов, и только после этого принимается окончательное решение на поражении той или иной цели. Определение целей для авиации осуществляется точно по такому же алгоритму», — рассказал Андрей Картаполов.

При этом он подчеркнул, что в Сирии применяются современные высокоточные боеприпасы. Их комплексное применение в сочетании с высокотехнологичными системами обеспечивает высокую точность попадания в цель.

«Максимальное отклонение от цели не превышает 5 метров», — заявил Андрей Картаполов.

Далеко бьют, я думал, что ракеты данного типа до 500 км, а они аж на 1.5К км(говорят и дальше могут) :O

Edited at 2015-10-07 02:53 pm (UTC)

Безграмотно говорить 1.5 килокилометра

Если уж хочешь выпендрится, используй мегаметры.
Тем более, для оценки работы имперского космофлота это больше подходит.

(Deleted comment)
Всю ночь летели ? :)

(Deleted comment)

наша разведка вскрыла

Т.е. наземные подразделения разведки работают ?

(Deleted comment)
а почему не градами и пушками как в донецке?

Все грады и пушки киборги уничтожили. Остались только ржавые советские крылатые ракеты.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А о таком повороте Соколиный Глаз и не подумал (с)

Украинские блоггеры уже сообщили о пяти сбитых ракетах и взятых в плен космонавтах.

Леонов в плену?

(Deleted comment)
Вот и проверочка. )) Попалась на глаза ваша публикация... bmpd
June 9th, 2012 Крылатые качели.)


Эту фальшивку дурниной штампуют.
А ее даже ребенок различит.

*
На небе ни облачка. Абсолютная ясность.

http://images.vfl.ru/ii/1444253265/2b00aa72/10109026.jpg

7 октября в архиве фактической погоды в Баку - облачность от 100% в 08.00 до 70-80 % в 20.00. Ветер 2-7 м/с.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баку

Ленкорань - облачность от 60 % в 8.00 до 100 % в 20.00, при ветре 1-2 м/с (т.е. полный штиль).
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Ленкорани_(аэропорт)

в Энзели облачность от 100 % в 07.30 до 60 % в 19.30 при ветре от 6 до 0 м/с.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Энзели

Решт - от 100 % в 07.30 до 70-80% в 19:30. Ветер от 3 м/с до полного штиля.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Реште_(аэропорт)

Сари - от 40% в 07.30 до 90-100% в 19.30. Ветер 1-3 м/с.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Каэмшехре,_Гаракхиле

Туркменбаши - от 60 % в 08.00 до 100 % в 20.00. Ветер 2-4 м/с.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Туркменбаши_(аэропорт)

Иными словами, в течение всего светового дня над всей южной половиной Каспия была облачность, при ветре слабом или нулевом.

Видео не могло быть снято 07.10.2015.

Не, а прикольно!

По взрослому взялись за боевиков! :)

Тостик, иди в армию.

Возникает вопрос: нефтедобычу ИГИЛа (почему не) включили с список целей?

Саму инфраструктуру добычи не хотят портить.
А караван цистцерн же недавно разбомбили. После этого же Турция резко возбудилась.

Там разве есть цели для крылатых ракет?
Скорее всего это просто демонстрация силы.

но демонстрация шикарная!

Россия постоянно пытается подражать Америке, но к сожалению перенимает только худшее.

Что-то в новостях нет темы, про то как Россия спонсирует колумбийских ФАРК чтобы свергнуть президента Панамы.

(Deleted comment)
Арматы запустят из Ладожского озера с наступлением холодов. Косяком пойдут на зимовку.

Хорошая работа у Шойгу. Сидит над картой Сирии и думает: Чем бы еще бахнуть? )

(Deleted comment)

МО РФ прибыл на доклад в гражданке.

МО РФ прибыл на сегодняшний доклад к ВГК в гражданке,грустный как на поминках.

Re: МО РФ прибыл на доклад в гражданке.

А ещё у него руки тряслись и глаза покрасневшие. Блин, Гуня, тебя ещё не заебало позорится-то?

> «Максимальное отклонение от цели не превышает 5 метров», — заявил Андрей Картаполов.

На инерциалке/аналоге TAINS такое нереально.

ГЛОНАСС, стало быть? Впрочем все равно указаннная точность вызывает большие сомнения -- в том числе и потому, что в Сирии 100% покрытие редко когда бывает, из-за особенностей созвездия: http://www.endsnw.ru/faq-glonass/246-glonass-map Скорее метров 10-20, в лучшем случае.

Edited at 2015-10-07 04:36 pm (UTC)

Насколько всплывала инфа, ЦУ им другие спутники выдают. "Цветочной" серии.