?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Австралия приобретает 1100 легких бронированных машин Hawkei
bmpd
Премьер-министр Австралии Малькольм Турнбулл 5 октября 2015 года объявил о выдаче компании Thales Australia (австралийское отделение группы Thales) контракта стоимостью 1,3 млрд австралийских долл (910 млн долл США) на поставку вооруженным силам Австралии 1100 легких бронированных машин Hawkei и 1000 одноосных прицепов к ним.


CQgXsL0UsAAYgfx

Один из опытных образцов австралийской легкой бронированной машины Thales Australia Hawkei (с) twitter.com/kevinandrewsmp




Легкая бронированная машина Hawkei PMV с колесной формулой 4х4 была разработана Thales Australia при участии израильской компании Plasan (последняя отвечала за создание бронекорпуса и комплекта дополнительного бронирования) специально под требования австралийской армии по программе Project Land 121 Phase 4 – Protected Mobility Vehicle (Light), и отрабатывалась с 2010 года. Конкурентами Hawkei в конкурсе по программе выступали машины, разработанные на тендер по программе министерства обороны США JLTV, а также бронемашины General Dynamics Land Systems/Force Protection Ocelot и General Dynamics Land Systems/MOWAG Eage IV. Однако в итоге министерство обороны Австралии предпочло "австралийское" решение, тем более, что Thales Australia уже поставляет австралийской армии известную бронированную машину Bushmaster. О предварительном выборе Hawkei по программе было объявлено в декабре 2011 года, но контракт последовал только теперь.

Производство Hawkei будет организовано Thales Australia на предприятии в Бендиго (штат Виктория), где сейчас собираются бронемашины Bushmaster. На предприятии будет занято 170 человек, а еще 60 человек - на субподрядных производствах в штате Виктория. Производство Hawkei будет начато в Бендиго в 2016 году, с началом поставок первых машин австралийской армии в конце 2017 года и развертыванием полномасштабного производства в 2018 году. Машина будет также предложена на экспорт.

Hawkei (названа в честь австралийской ядовитой змеи) имеет вместимость в зависимости от варианта от четырех до шести человек, массу пустой 6800 кг и полную боевую массу 10000 кг. Параметры баллистической и противоминной защиты не раскрываются. Машина оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем Steyr M16 мощностью 268 л.с., шестискоростной автоматической трансмиссией ZF 6HP280 и независимой подвеской AxleTech 3000. Максимальная скорость по шоссе при полной боевой массе составляет 100 км/ч, запас хода 600 км.


6827180-3x2-940x627

Один из опытных образцов австралийской легкой бронированной машины Thales Australia Hawkei в четырехместном варианте со штатным прицепом (с) министерство обороны Австралии


ThalesHawkeiFeatures

(с) Thales Australia


Видео:





  • 1
и на кой им столько? для ре-экспорта что ль?

С кенгуру рубиться

Нормальненько...

Только берут я так понял по минимуму...

При боевой массе 10 т такие аппараты правильней классифицировать как БТР.

Тигр тоже как БТР классифицируют?

Прицепы точно двухосные? На фото, вроде как одноосный.

Очепятка, исправлено

С кем они воевать то собираются?

Ну, если забыть про англобурскую войну, ПВМ и ВМВ - то Корея, Вьетнам, Сомали, Афганистан, Ирак, Восточный Тимор. Это из прошлых. Из ныне действующих - Бугенвиль и Соломоновы о-ва.

Вы в курсе, почему ВС Австралии называются "Королевскими"?

? просто обновление автопарка

Воевать не обязательно а поддерживать оборонный потенциал желательно. Не хочешь кормить свою армию будешь кормить чужую. (с)

Наброшу немного

Тигр выглядит унылым говном рядом с этой тачкой.

Учиться, учиться и еще раз учиться! (В.И.Ленин)

Вам как бы то видней

Не думаю что все так плохо в случае с Тигром. Но машина как бы неплохо так сбалансирована (перегиб только в противоминную стойкость чуток) да и задач которые вешают на Тигр для данной машины неоговаривали..

В чем профит

-
октагональных ветровых стекол, кто знает?

Edited at 2015-10-07 11:02 am (UTC)

Re: В чем профит

Примерно в том же, в чём и профит круглых иллюминаторов :) Меньше узлов напряжения по углам. История с DH 106 Comet много чему научила.

Желательна картинка с уязвимыми местами.

Нафига Австралии столько машин, с кем они собрались воевать? С Антарктидой что ли или с Папуа Новой Гвинеей?

А прицепы это тема! С помощью грузового прицепа можно почти халявно увеличивать грузоподьемность машины, не раздувая ее заброневой объем и вес. А когда грузоподьемность не нужна - отцепил его и все.

Почему не сделать прицепов для БТР и танков тоже на случай если надо взять с собой дополнительное топливо или боекомплект а в бою их отцепить можно автоматически даже не вылезая из машины.

Всё придумано до нас :)


Где ДУ турель, я спрашиваю?
Где защита стрелка в люке?
Гады ;)))

  • 1