?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О ситуации с украинскими двигателями на южнокорейских вертолетах Ка-32А
bmpd
2 октября 2015 года пресс-служба представительства запорожского АО "Мотор Сич" в России распространила заявление по поводу ситуации с двигателями ТВ3-117ВМА, эксплуатирующихся на южнокорейских вертолетах Ка-32А (HH-32). Наш блог приводит текст данного заявления.

"На этой неделе в российских СМИ было распространено заявление Министерства транспорта Южной Кореи о намерении провести профилактические работы и экстренную проверку двигателей российских вертолетов Ka-32А из-за возможных неполадок.


Ка-32

Вертолет Ка-32А (HH-32А) ВВС Южной Кореи. Семь таких вертолетов используются в 232-й боевой поисково-спасательной эскадрилье 6-й поисково-спасательной группы Северного боевого авиационного командования ВВС Южной Кореи (с) Pic.Top81.cn via arcforums.com





По данным корейского Министерства, дефекты обнаружены в 10 двигателях, установленных на 8 из 59 используемых российских вертолетах. В итоге было издано распоряжение об устранении дефектов на 44 вертолетах Ка-32А..

Пресс-служба АО «МОТОР СИЧ» официально сообщает, что на 9 двигателях из 110 производства и ремонта  АО «МОТОР СИЧ» были выявлены несоответствия, несвязанные с качеством их изготовления и ремонта. Но какие-то еще другие замечания, относящиеся к оставшимся 35 вертолетам, скорее всего, нужно отнести к заводу-изготовителю вертолетов.

На прошлой неделе Сеул посетила делегация предприятия АО «МОТОР СИЧ». Итогом поездки стала договоренность со специалистами южно-корейского технического центра LGI о совместных действиях по поддержанию летной годности авиационных моторов.

В свою очередь, АО «Мотор Сич» обязуется устранить несоответствия на 5-и двигателях в условиях предприятия,  2 двигателя восстановить модульным ремонтом в эксплуатирующей организации. По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов, решение о восстановлении примет эксплуатант.

Предприятие АО «МОТОР СИЧ» примет меры по дополнительному обучению специалистов технического центра LGI, по проведению профилактических осмотров, мониторингов работы двигателя в сложных условиях Южной Кореи.

Видел пост без хохло-срача

Начнется подрыв пуканов у злого одессита и котобуда.

"По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов..."

Александр Македонский был украинцем

(Deleted comment)
Всего на 8 вертолетах 16 двигателей. Видимо косяки не на всех 16

Смотри-ко, как десантный используется. И не надо уродливую башку прикручивать, как на Ка-29.

(Deleted comment)
а что удивительного. у хохлов всегда был брак. особенно на сборке. это одна из причин почему минобороны запретило покупать хохлосборку с 2002 года. желающие могут посмотреть на сайте климова сколько им приостанавливали отзывали лицензии. просто раньше все шло подпольно.

"По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов..."

...о совместных действиях по поддержанию летной годности...

ГИДНОСТИ же. И щенэвмэрлости.

Салом надо было оси и валы смазывать, а не сжирать его под горылку и щеневмерлу.

Расслабились наши за десятилетия. На военной технике должны быть 100% локальные комплектующие. уж точно не заказывать в бывшем СССР

Да и на гражданских желательно. Как в бывшем СССР. А то вдруг отечественная война очередная, придется и всё для фронта, всё для победы.

Блять, и здесь обосрались!
Надо выше прыгать, такъ победим, да!

пусть свои поезда типа хундаи научатся делать подсунули гавнища

+1. Так и надо было Богуслаеву косоглазым сказать.

и когда корейцы у нас успели купить ка-32а? и самое главное почему, у нас а не у америкосов??

В 90-х вроде как в качестве погашения долгов.

(Deleted comment)
Блин а причем тут топливная система?

Из 10 дефектных двигателей - 9 на совести производителей двигателей, то есть МоторСич и - 1 на совести сборщиков готовых вертолетов - предприятия из Казани. Я так понял, поэтому плохая отмазка.

а эксплуатанта.

1 на совести сборщиков готовых вертолетов - предприятия из Казани.

Кумертау. Казань Ка-32 не выпускает.

Edited at 2015-10-05 02:09 pm (UTC)