?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые Як-130 в Бангладеш
bmpd
Как сообщают бангладешские споттеры, 22-23 сентября 2015 года в аэропорт столицы Бангладеш Дакки транспортными самолетами Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" были доставлены из России первые шесть учебно-боевых самолетов Як-130, построенных Иркутским авиационным заводом АО "Корпорация "Иркут" для ВВС Бангладеш.


12032179_484255621751353_6906649166553424906_n

Выгрузка из транспортных самолетов Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" первых учебно-боевых самолетов Як-130, построенных Иркутским авиационным заводом АО "Корпорация "Иркут" для ВВС Бангладеш. На переднем плане второй построенный для Бангладеш самолет Як-130 (заводской номер 130.12.02-0102, бангладешский бортовой номер "15102" и "короткий" номер "102"). Дакка, 22.09.2015 (с) Asadullah Galib / www.facebook.com/planespottersbangladesh




Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в 2013 году в рамках предоставленного Москвой кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Первый Як-130, построенный Иркутским авиазаводом для Бангладеш по данному контракту (самолет с заводским номером 130.12.02-0101, бангладешским бортовым номером "15101" и "коротким" номером "101") совершил первый полет в Иркутске 29 апреля 2015 года. Сообщалось, что поставки в Бангладеш самолетов Як-130 начнутся в июне 2015 года, однако фактически были начаты в сентябре. Всего по изначальным планам в 2015 году в Бангладеш должны были быть поставлены 14 самолетов, а два последних - в 2016 году.

Предположительно, шесть первых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш в сентябре, имеют заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106 (соответственно, бортовые номера с "15101" по "15106"). Бангладеш стал третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года).


12049508_483710338472548_2528645120281582761_n

Транспортные самолеты Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД российской авиакомпании "Волга-Днепр", доставившие в Бангладеш первые шесть учебно-боевых самолетов Як-130, построенных Иркутским авиационным заводом АО "Корпорация "Иркут" для ВВС Бангладеш, а также сопутствующее имущество. Дакка, 22-23.09.2015 (с) AU & ST / www.facebook.com/planespottersbangladesh

  • 1
На тебе боже что нам негоже )))

кому это, вам?

Свинья порвалась

хороший самолет, у вас какие-то личные претензии к нему?

у него к родителям претензии. почему они нормальные, а он даун.

кто сказал что они нормальные? налицо жертва инцесста

Хотя мама-тётя и папа-дядя - вполне здоровые, внешне.;)

а вот интересно
ни один конфликт не обходится без волга-днепр. всех возят - американцев, французов и тд и тп. по сути - стратегическая грузовая авиация. а владелец - частное лицо.
дык интересно, ща какой-нить дядя из-за океана, решит за 10тыщ миллионов зеленых бумажек купить компанию. и че, улетят?

возят всех, потому что меньше просят. Ничего ункального там нет.

я не о том, что возят, я о том, что в владеет частное лицо, а ну как помрет,и наследник с молотка самолеты пустит

допустим, у вашей бабушки есть квартира в центре москвы, которую она сдает. и вот вы унаследовали эту квартиру. не возникнет ли у вас желание ее сразу сжечь?

"""Акционерное общество «Волга-Днепр» было основано в августе 1990. Основными акционерами авиакомпании выступили Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова, ныне ЗАО «Авиастар-СП»""""

ну это на заре
в вики сейчас, вообще мол один человек владеет.
для примера статья древняя (фигурирует и лондон и украина):

Конфликт акционеров ЗАО "Волга-Днепр" начался в конце 2005 года, когда группа "Каскол" Сергея Недорослева оспорила в суде передачу структурам, близким к менеджменту компании во главе с Алексеем Исайкиным, 16% ее акций, что изменило паритет во владении предприятием с годовой выручкой около $250 млн (в 2005 году). Потерпев неудачу, "Каскол" продал около 30% акций перевозчика компании "ЛПХ холдинг", дружественной совладельцу ИК "Регион" Александру Рудику и зарегистрированной в Великобритании Megal Securities Ltd. Далее последовала череда судебных решений, в результате которых конфликтный миноритарный пакет сократился до уровня 20%. В апреле этого года менеджмент ЗАО "Волга-Днепр" созвал внеочередное собрание акционеров компании, на котором было принято решение преобразовать ЗАО в ООО (см. Ъ от 16 апреля).
.... Теперь менеджмент ООО "Волга-Днепр" контролирует 80% компании, фонд госимущества Украины — около 15%, украинское АНТК имени Антонова — около 3%, остальные доли распылены между физическими и юридическими лицами.

А всё показать?? Или цензура?

Основными акционерами авиакомпании выступили:

— Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д.Ф. Устинова (ныне — ЗАО «Авиастар-СП») — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России, производитель самолетов Ан-124 «Руслан», составляющих основу парка авиакомпании «Волга-Днепр», а также пассажирских Ту-204;
— ЗМКБ «Прогресс» (Запорожье) — производитель авиационных двигателей;
— АНТК им. О.К. Антонова (Киев) — разработчик самолетов различных типов;
— «Киевское авиационное производственное объединение» (ныне — Серийный завод «Антонов») — киевский авиастроительный завод.

Акционерное общество «Волга-Днепр» зарегистрировано в г. Ульяновске под номером 1.

С украинскими движками?

Обращаем внимание, не проходим мимо

Поставки Як-130 значительно опережают поставки его итальянского собрата М346.

Re: значительно опережают

А в цифрах "значительно" это сколько?

Re: значительно опережают

Як-130 в сумме заказано - 113 (без Сирии), поставлено - 91

М346 заказано 65 / поставлено 20

Re: значительно опережают

Благодарю! Странно, что так мало, вроде бы на сентябрь 2014 год уже было поставлено 6 машин Италии и 12 Сингапуру.
Это что, за год всего 2 машины сделано?

Re: значительно опережают

6 - Италия
12 - Сингапур
2 - Израиль
Других данных вроде нет.

Re: значительно опережают

Итальянские поставки завершены вроде как в 2011, Сингапурские - к сентябрю 2014. Сейчас октябрь 2015, получается за год они всего два самолета сделали.

Re: значительно опережают

Под ёлочку ещё могут )

Re: значительно опережают

Что, реально 2 за год?!

Re: значительно опережают

Мм ... пришлось порыться. 2 первых Мастера было поставлено Израилю ещё в 2014. На тот же год
6 - Италия
12 - Сингапур

Вот здесь https://www.flightglobal.com/news/articles/alenia-aermacchi-sets-dual-role-path-for-m-346-416525/ написано, что на сентябрь 2015 Израилю уже поставлено 17 шт из 30 заказанных. До конца года должны быть поставлены 2 первых в Польшу.

Т.о, на данный момент в сумме поставлено 35 М-346. Поправка.

Re: пришлось порыться.

Респект!!

Re: значительно опережают

а сравнение цены??

Re: значительно опережают

Цены не главный критерий при продаже продукцию ВПК. Большое значение имеет к какому ты лагерю условно относишься, традиции. Думаю Сингапур никогда не купит технику российского производства, если есть схожая техника европейских и американских производителей. Или наивно надеяться, что условная Испания или Польша купить наши Як-130, а не их итальняких близнецов, даже если наши будут прилично дешевле

Re: Обращаем внимание, не проходим мимо

Там общего же только корпус и компоновка, внутренности же разные...

Re: Обращаем внимание, не проходим мимо

конешно, это всё меняет.

у итальянца появилась опция подводного хода, вернее, лёта.

  • 1