?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Конец "Транзаса"
bmpd
2 октября 2015 года Группа «Промышленные Инвесторы» и ее партнеры объявили о закрытии сделки, в результате которой АФК «Система» становится владельцем 100% акций АО «Группа Кронштадт» и всех входящих в «Группу Кронштадт» активов (в том числе АО «Кронштадт», АО «ТАВ» и АО «Кронштадт Технологии»). Стоимость сделки составила 4,8 млрд рублей.

Тем самым фактически ликвидируется Группа компаний
«Транзас», в последние годы активно разивавшаяся в направлении создания продуктов и решений для авиационной  и оборонной отраслей, включая разработку тренажерных систем, БЛА и авионики. В 2014 году все указанные направления были объединены руководством «Транзас» под эгидой АО «Группа Кронштадт» - и теперь проданы АФК «Система». С 2011 года Группа компаний «Транзас» перешла под контроль Группы «Промышленные Инвесторы» Сергея Генералова.

В результате теперь «Транзас» в лице части, не вошедшей в периметр нынешней сделки (и остающейся под контролем Группы «Промышленные Инвесторы»), возвращается к своим "изначальным корням" - к статусу компании, специализующейся в области технологических решений (в основном навигационных приложений) для морской отрасли, Печальный конец для недавно одной из наиболее активных и заметных "чисто частных" российских оборонных компаний.


Орион_к-БЛА-500x375

Проект БЛА большой дальности "Орион", разрабатываемого
АО «Кронштадт Технологии» (АО «Группа Кронштадт») совместно с компаниией «РТИ Аэрокосмические системы» концерна РТИ (контролируемого АФК «Система») (с) АО «Группа Кронштадт»

Может это еще не конец? "Транзас" доказал свою жизне- и конкурентноспособность.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это как-то отразится на проектах БПЛА?

(Deleted comment)
Так я вот не понял - сменился хозяин, верно? У завода в моём родном городе тоже хозяева менялись зело часто. Но ни одна смена хозяев не означала закрытие производства. Хотя да, шума и пиара вокруг Транзаса было много.

Это от хозяев зависит, но если судить по МГТС-у и МТС-у то Евтушенко не профилируется по разграблению компаний.

(Deleted comment)
это все происки проклятого запада, они хотят чтобы у нас не было своего производства БПЛА

По ходу их "чудесные" БЛА нафиг ни кому не нужны.

(Deleted comment)

госкорпораций чума.

Каких "госкорпораций"?
Вы бредите?

#Печальный конец для недавно одной из наиболее активных и заметных "чисто частных" российских оборонных компаний.

Не понял, а откуда такие глубокие выводы и уныние? Так как имею определенное отношение, скажу что руководством холдинга АФК "Система" была поставлена задача укрепиться в секторе гос.оборонзаказа, есть ведущий холдинг РТИ, куда входит и наша структура. ВПК сейчас приносит неплохие деньги и РТИ по итогам года показывает хороший рост ;)

Обычная ситуация на рынке слияний и поглощений частных компаний, вы сами это подтвердили: предыдущие акционеры объединили оборонный бизнес в АО «Группа Кронштадт» и продали его другому игроку, при этом неплохо вышли в "кэш", сделка почти на 5 млд.рублей.

Для АФК "Система" сделка более чем логичная, т.к. под одним зонтиком объедиется собственная база радиоэлектронных компонентов и высокотехнологичные разработки, в том числе и БПЛА.

Немного ссылок по тематике
http://www.ato.ru/content/kompaniya-rti-privezla-na-maks-2015-bespilotnik-iz-yuar

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/01/606966-rti-podkontrolnaya-evtushenkovu-zaimetsya-vipuskom-bespilotnikov

http://ria.ru/interview/20150910/1241647738.html

Так что непонятно, а РТИ это не российская частная оборонная компания?

Edited at 2015-10-03 09:53 pm (UTC)

Как я понял имеется ввиду, что чисто частная контора перешла под контроль структуры, близкой к государству.

(Deleted comment)
печально что самостоятельных игроков становиться меньше и количество стремиться к 0.

Не вижу ничего печального, как и собственно конца Транзаса. Всего лишь крупная контора взяла под крыло.

Странная статья.Написано про Конец,а на рисунке -Самолёт.К чему бы это....





на максе транзасовские птенцы уже были на стенде РТИ

а до этого "Калашников" купил ZALA

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что касается традиционной деятельности "Транзаса", то ничем особенным от других компаний на этом рынке они не отличались, в смысле бизнеса. Такое же замшелое снобье. Кроме навигации считал у них как то систему видеонаблюдения на суда. В результате сами собрали раз в 20 дешевле и раз в десять лучше. Ну не серьезно аналоги с разрешением 640x480 продавать за дикие миллионы с видом венца творения. На посчитанное бабло нам было дешевле купить топовых видеокамер с HD разрешением в исполнении IP68 с подогревом, и менять их по выходу из строя все ежегодно в течении лет так 10. Что мы с успехом и проделали. А, да и оптоволокно по всему судно протащить под регистр. Всех прелестей, что их система сертифицирована в международных инстанциях. Понимаю, дело не дешевое, но совсем не всем нужное, а спрос на рынке есть. Да и продажу навигации можно было бы попривлекательней с клиентской стороны. А то от монополии на российском рынке в этом отношении нимб на мозг давить начинает. Я как клиент, типа. =)

на сайте у себя пишут

"Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 судов более чем в 100 странах"
"205 береговых систем СУДС успешно поставлены и функционируют в 100 портах в 55 странах"

лоханулись ребятки, им бы сосипатрыч витую пару протянул подешевке
а тренажеры - ворлд оф тэнкс или Lock On как в ВВС Украины
в принципе то же самое...

(Deleted comment)
Действительно печально, такая компания была - теперь только "Орсис" остался. Нам все эти надувания через соломинку мутных дзайбацей и прочих "госкорпораций" вместо нормального прозрачного мелкого и среднего бизнесов ещё выйдут боком.

аэробус зачем? а бае системс?
разделяться надо, конкуренция чтобы была между конструкторскими бюро
невидимая рука рынка, фритредерство
вон у того же Антонова Ан-148, Ан-158, Ан-168, Ан-178, Ан-188, Ан-218, Ан-418
каждый год что-нибудь новенькое, только что с кульмана
украинская пресса пишет что авиасалон подмосковный это кладбище устаревших самолетов
Су-30 уже 15 лет, старик
а еврофайтеру 20
берут до сих пор, за взятки наверное

(Deleted comment)
Государственному и окологосударственному ОПК конкуренты не нужны.

Дебилко, в СССР где ОПК был государственный, конкуренция была между КБ с НИОКР и даже заводами. Потому и продукция качественной выходила.