?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российская авиация нанесла первые удары по целям в Сирии
bmpd



Утром 30 сентября 2015 года Совет Федерации Федерального Собрания России единогласно одобрил использование Вооруженных Сил России в Сирии. Непосредственно вслед за этим российская авиация, сосредоточенная на сирийском аэродроме Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии, приступила к нанесению первых ударов по целям Исламского Государства в Сирии.


455013_900

Пара штурмовиков Су-25СМ ВКС России над северной частью сирийской провинции Хама. 30.09.2015 (с) кадр с видеозаписи

Вечером 30 сентября Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации сообщило:




"Сегодня российская авиационная группа, размещенная на сирийском аэродроме «Хмеймим», нанесла первые точечные удары по объектам международной террористической организации ИГИЛ.

Самолеты ударной авиации, оснащенные современными комплексами поражения, нанесли удары по восьми объектам.

Это склады оружия и боеприпасов, горюче-смазочных материалов, боевая техника, пункты управления, узлы связи, транспортные средства боевиков ИГИЛ.

Все цели поражены.

Такие объекты как командный пункт боевиков и штаб управления террористическими формированиями, находящимися в горной местности, уничтожены полностью.

В настоящее время самолеты проходят техническое обслуживание и подготовку к выполнению полетов в соответствии с боевым задание


Официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков сообщил 30 сентября агентству "Интерфакс", что российская авиация выполнила около 20 вылетов в ходе операции в Сирии, нанеся удары по объектам "Исламского государства",


В свою очередь, сирийское информационное агентство САНА сообщило, что "в рамках сирийско-российских договоренностей по борьбе с международным терроризмом и ликвидации ИГИЛ, ВВС Российской Федерации во взаимодействии с ВВС САР нанесли точные удары по позициям боевиков ИГИЛ в районах Ар-Растан, Тельбиса, Аз-Зафаран, Ат-Тлюль Аль-Хомр, Айдун, Дейр Фуль и окрестностях Саламия"


Как можно судить, в вылетах принимали участие самолеты Су-24М и Су-25СМ.


Официальная видеозапись трех ударов (судя по всему, с самолетов Су-24М), распространенная Министерством обороны России:


Видеозапись боевиков с земли о нанесении удара четырьмя российскими самолетами Су-24М по локальной штаб-квартире исламистов близ города Латамина (провинция Хама) (по всей видимости, первый удар из вышеприведенного видеоролика Министерства обороны России). Из видеозаписи неясно, была ли фактически поражена цель:


Видел пост без коментов

Первонах детектед!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
так себе..
по сравнению с амерскими корректируемыми боеприпасами.
Нужно больше видео!)))

Re: ТОчность ударов

Не покажешь хоть одну видеозапись американских "бомбардировок"?

(Deleted comment)
Интересно какая у пилотов заплата, знают же наверняка что случись если катапультируются будет как с тем летчиком которого заживого в клетке сожгли.

наши пилоты не за зарплату воюют..И там скорей всего все пилоты добровольцы .Все умирают когда приходит их время ..И переживать об этом не стоит

(Deleted comment)
Это как бы само собой ставит вопрос - если российская авиация с первого же вылета была запечатлена на видео и выложена в сеть, то где хоть одна запись американских бомбардировщиков-невидимок за целый год из самоотверженной борьбы с терроризмом?

А что если... американская авиация вообще не летала ни над умеренными отрезателями голов, ни над неумеренными?! Да не, херня какая-то, не может быть!...

Не, вполне летают, работают.



Зимой Кобани вот освобождали.

(кликабельно)

JDAM'ы в позиционной городской рубке действительно почти вундервафля, ни в каком здании нельзя сидеть больше суток, никаких стационарных узлов связи иметь нельзя, никакие долговременные опорные пунты на высотах оборудовать невозможно. Через сутки-двое в стационарную цель обязательно прилетит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Цели площадные. Бомбы пришли. МО заявило о поражении, а не уничтожении.
По пресловутому видео - да, убежища в скальном грунте ( известняк тоже долбить не сахар). Да, пришло всего три "подарка" ( вес совокупный хз). Басмачи навострили уши и бодро вые...ются на видео, хотя не отдуплились, что с ними просто поздоровались не в полную силу. Сколько подарков в максимуме тащит Су - хз ( не мое), но если будет разгружаться звено оптом, хоть раз в день, то бородатым из своих нор надо будет сье...вать, вывозя честно нажитое в иное место ( которое они готовят). Вот на марше им и придет пи..ц ( грачи/вертушки/сушки).
С этой точки (базы) снабжать подразделения уже нельзя - это им и дали понять.

1) 20 вылетов - это поздоровались/обозначили присутствие. Бо я уже упоминал - в Дагестане в 1999 делалось 25-35 вылетов в сутки, осенью 1999 по Чечне - 35-40, зимой 1999-2000 там же в пик боев 100+. В пятидневную опять же 100+ в сутки. Если учесть, что как минимум 2 вылета - разведка (Су-24 МР), то собственно ударных вылетов максимум 18 по 8 объектам - работали парами (где-то повторно). Это немного конечно.
2) Рискну предположить, что группировку будут усиливать - 34 самолета и 12 штурмовых вертолетов не дадут желаемое количество самолето-вылетов (даже с сирийцами).
3) По результатам ударов заявлена гибель 3 полевых командиров - значит некоторый эффект был. Гадать по видеоролику успех/неуспех - это как лечить геморой, прикладывая его к телевизору с Чумаком.
О реальном успехе можно судить по освобожденным аулам и зачищенным анклавам в сводках. То есть, рано еще.
4) Начали с "зеленых" - логично, так как по результатам лета-сентября они большая опасность, нежели ИГИЛ. От ИГИЛ сирийцы довольно успешно отбиваются своими силами.
5) Заявлена гибель полевого командира ССА - тут либо пропаганда ("русские бомбят не тех, кого обещали") либо намек от союзников - мы не различаем разные сорта известной субстанции. "Сядут все" (С)

Вроде как отработали две четверки Су-24М по двум командным пунктам и шесть пар "Грачей" по базам, складам и лагерям.
Разведку и контроль ударов выполняли БЛА, и их в зачет вылетов не посчитали, как и вертушки ПСС.
Да, это только облет ТВД.

Америка с нами.

Спрашивает "Ну как я их въ..бал????"))))

(Deleted comment)
какой на хрен ИГИЛ???
В Хомсе его отродясь не было, до Тгила там пару сотен км будет, но зато каратели показали свою фашскую сущность, Люфтваффе путина отбомбилось по жилым кварталам уничтожая женщин и детей


Зато он уже не выростет и не отрежет голову в Тамбове или Астрахани.
А их бабы (3 штуки) новых не родют.

Одним из населенных пунктов, который подвергся российским налетам, стал поселок Тальбиса, пригород Хомса. Как рассказал "Медузе" местный житель Фирас ас-Саид, два самолета выпустили по жилым кварталам поселка восемь ракет. Погибли 16 мирных жителей, в том числе 2 женщины и 3 детей.

При этом сил исламских экстремистов ни в Тальбисе, ни в Хомсе нет. Поселок полностью контролируется Свободной сирийской армией, которую поддерживает коалиция во главе с США. Бóльшая часть самого Хомса также находится под контролем ССА; только центр города по-прежнему удерживают силы Асада.

Не тащи сюда свою медузу, что за восемь ракет что полностью разрушили 2 здания?? Если НУРС С-8 то разрушений не должно быть, если НУРС С-20 то слишком маленькие потери люде при попадании по жилым кварталам. Медуза в очередной раз зашкварилась.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кстати очень тонкая ржака, говорят про ИГ а сами "морда кирпичём" и работают по Аль-Каеде и её друзьям, вообще о их существовании никак не упоминая. А все эти "каедовские" нусры с исламским фронтом вроде и на подсосе у заокеанских партнёров а вроде как и за Аль-Каеду заступаться по официальным каналам им политес не велит. Люди ж вспомнят кто это такие :)))

Троллоло неимоверное.

Летчики работают по координатам, а не по алькаиде или игилу.

Поговорим о целях войны. Как нам ее выиграть.
Собственно все просто.Главное на войне что? Правильно, деньги.Без них не будет оружия и патронов, на них закупается продовольствие и медикаменты. Ими оплачиваются услуги наемников.Поэтому первая и наиглавшейшая цель нашей авиации в Сирии и в Ираке ( а тамошние власти вроде бы разрешили нам бомбить по их территории) это нефтяные скважины а также все, что с ними связано- нефтепроводы,нефтехранилища и нефтевозы.
Сирия страна большая, без машины там делать нечего.Значит надо бомбить местные подпольные НПЗ, АЗС и прочую инфраструктуру связанную с топливом.Ну и конечно бензовозы в первую очередь. Без них война просто остановится.
Ну и следующая по приоритету цель это любые машины.Сирия не только большая страна но еще и малонаселенная.Большую ее часть занимает степь полупустыни и плоскогорья. Дорог там раз, два и все.Все снабжение и подвоз подкреплений осуществляется на машинах .А значит любое транспортное средство должно становится целью в принципе и по определению.Тут прямая зависимость- чем меньше у боевиков машин, тем меньше их активность и способность воевать.
Собственно все. Все остальные цели должны поражаться постольку, поскольку.
Что для этого всего нужно? Разведка, разведка и еще раз разведка. Причем по любым каналам и всеми возможными средствами. Основное это конечно полеты наших БПЛА и наземная разведка спецназа.Плюс возможности местных властей.
Очень надеюсь, что наш спецназ там будет задействован по полной программе. Как я уже писал выше, дорог там мало, на некоторых направления вообще идет только одна трасса и ее не объедешь физически. А это рай для диверсий.Поставил фугас или мину, пострелял из крупнокалиберной винтовки издалека, сжег какие только возможно машины и ходу в пустыню, где тебя очень и очень трудно найти. Авиации у боевиков в принципе нет. А без нее поиск маленькой группы очень и очень проблематичен.Опять же на этот случай всегда можно наготове держать пару Су-25, которые своим огнем прикроют наш спецназ.
Надеюсь у наших военных хватит профессионализма и просто здравого смысла, что бы как можно более эффективно выполнить поставленные перед ними задачи.

Чел, ты гений))

Тремя эскадрильями забомбить тойоты стотысячной армии-это еще покруче будет, чем миллионный город штурмовать, имея тысячу бойцов..

(Deleted comment)
в воронеже, ага.