?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Ми-28НЭ для Алжира
bmpd
Известный ростовский споттер под ником "Ми-26" разместил на веб-ресурсе aviaforum.ru фотографии первого боевого вертолета Ми-28НЭ, построенного на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону для Алжира и проходящего летные испытания. Заснятый вертолет Ми-28НЭ в характерной камуфляжной окраске ВВС Алжира (аналогичной окраске строящихся для Алжира транспортных вертолетов Ми-26Т2) с бортовым номером "916" (похоже, временным и являющимся частью заводского номера) оснащен надвтулочной РЛС Н025Э и имеет двойное управление, аналогично модификации Ми-28УБ.


21191024464_320c1e193a_o

Первый боевой вертолет Ми-28НЭ (бортовой номер "916"), построенный на АО "Роствертол" по контракту 2013 года для Алжира. Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26



Как известно, АО "Рособоронэкспорт" заключило 26 декабря 2013 года контракт на поставку Алжиру 42 вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением, реализуемый "Роствертолом". Алжир стал вторым иностранным заказчиком вертолетов Ми-28НЭ после Ирака, заказавшего 15 машин в 2012 году.

Кроме того, согласно снимкам "Ми-26" на заводском аэродроме "Роствертола" находятся уже практически готовые к передаче заказчику очередные два построенных для Алжира транспортных вертолета Ми-26Т2 - третий и четвертый, построенные по контракту 2013 года на поставку для Алжира шести машин этого типа (в 2015 году стало известно об увеличении алжирского заказа на вертолеты Ми-26Т2 до 14 единиц). Это вертолеты с бортовыми номерами (видимо, также временными) "06809" (заводской номер 34001212644, серийный номер 33-04) и "06810" (заводской номер 34001212645, серийный номер 33-05), совершившие первые полеты в июне и июле 2015 года соответственно.

Первые два вертолета Ми-26Т2 по данному контракту (заводской номер 34001212643, серийный номер 33-03; и заводской номер 34001212642, серийный номер 33-02) перелетели своим ходом из Ростова-на-Дону в Алжир 8-9 июня 2015 года.


21626873799_93df0cb4de_o
Первый боевой вертолет Ми-28НЭ (бортовой номер "916"), построенный на АО "Роствертол" по контракту 2013 года для Алжира. Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26





Третий построенный на АО "Роствертол" для Алжира тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (бортовой номер 06809, заводской номер 34001212644, серийный номер 33-04). На заднем плане виден первый боевой вертолет Ми-28НЭ (бортовой номер "916"), построенный на АО "Роствертол" для Алжира. Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26 / aviaforum.ru


b242797170b1

Четвертый построенный на АО "Роствертол" для Алжира тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (бортовой номер 06810, заводской номер 34001212645, серийный номер 33-05). Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26 / aviaforum.ru

  • 1
Чота триколор для Алжира глаз режет.

Его бы для испытаний в Сирию, вместо Ми-35

Не факт, что его там не будет.

Ну вот, вторая тема про русские вертолёты, а Гуньки с его "русские вертолёты не могут в ПТУРСы" до сих пор нет, плохо стал чувачок работать, очень плохо.

На фото только НУРСы. Где управляемые?

Что у МИ-28 в носовой пимпе? РЛС?

А что, надвтулочную РЛС наконец довели?

Интересно, как Арбалет (это ведь он в надвтулочной?) в сравнении с Лонгбоу? Хотя...поди всё складками местности определяется.

Арбалет это на КА-52 , на МИ-28НЭ надвтулочная РЛС Н025Э и даже эта(экспортная) превосходит AN/APG-78 «Лонгбоу» ,будущая улучшенная надвтулка для МН вообще будет обходить пиндосскую на порядок,работая в двух режимах.

0_65e32_4be6ed69_XXXL.jpg

Kак я и говорил видим МИ-28НЭ для Алжира, с двойным управлением -горячий привет sobol_ev )))))


p.s- так же видно что то что мы видели на МАКСЕ, не предназначалось для Алжира,нет на концах Президент-с

как хитро сопла устроены- в землю.

Занудамоде#  это не сопла, а выходные диффузоры, штука противоположная соплу, с точки зрения механики жидкости и газа #занудамодеофф


упакован здорово, даже для Франции (как отдельной страны) это будет (если что) не простая задача, а среди африканских стран там поди и конкурентов нет.

Гуртом батьку бить проще

Продолжение сравнения ми-28 и AH-64

Так вот, пока ми-28 будет выползать на открытое пространство и искать первую (она же последняя) цель, AH-64 не делая лишних движений выпустит залпом 16 птуров из-за укрытия и свалит за новым боекомплектом на базу :)

Вот, например, залповые пуски ракет с АРГСН (выстрелил-забыл)




Тостик сел на свой конек :). У нас все плохое, мы все умеем, американцы нас опережают на 100 тысяч лет. Тостик - все решит только реальное боевое применение. Оставить свои рекламные ролики при себе.

Разница в применении комплексов ПТУР




Re: Разница в применении комплексов ПТУР

Апач из окопа что ли будет стрелять? Тогда ему надо каску на РЛС надеть :)

  • 1