?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заказы на 50 двигателей для Ми-38 и на создание двигателя для Ил-112В
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Заказ на 50 двигателей для Ми-38


Традиционно из закупок. Договора между ОДК и ОАО "Климов" по двигателям семейства ТВ7-117.


170397

Четвертый летный опытный образец вертолета Ми-38 - вертолет Ми-38-2 ОП-4 (бортовой номер "38014"). Люберцы, август 2015 года (с) Виталий Юртаев / russianplanes.net



ТВ7-117В для вертолета Ми-38.

28 июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г.
График поставок
1 партия - 2 (два) двигателя - май 2016 года;
​ - 2 (два) двигателя - июль 2016 года;
​ - 2 (два) двигателя - октябрь 2016 года;
​ - 2 (два) двигателя - декабрь 2016 года;
- 2 партия - 12 (двенадцать) двигателей - 2017 год;
- 3 партия - 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год;
- 4 партия - 16 (шестнадцать) двигателей - 2019 год.
Ориентировочная цена контракта 3 883 179 160 руб.
Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет
70,033 млн.руб.
С учетом пилотной поставки нового вертолета Ми-38 для государственных заказчиков Российской Федерации не применяется индекс дефлятор, определенный Министерством экономического развития РФ, на цену первых 6 двигателей, поставляемых в 2016 году, цена для каждого из первых них составляет 64,08 млн.руб.
Цена на остальные двигатели будет определяться исходя из базовой цены и принятых коэффициентов индексации цен (2016г. - 1,045, в последующие годы - по 1,042). Таким образом, предварительная цена двигателя составляет:
на 2016 год - 73 184 485 руб.
на 2017 год - 76 258 233 руб
на 2018 год - 79 461 079 руб.
на 2019 год - 82 798 444 руб.


ТВ7-177СТ для самолета Ил-112В

В сентябре 2015г. заключен договор на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору - 99,8 млн.руб.


  • 1

Неубираемое шасси напрягает

Не могу понять почему на 38-м неубираемое шасси? Из-за этого вид вертолета несколько архаичный. Надеюсь военная версия будет с убираемым?

Re: Неубираемое шасси напрягает

Они служат дополнительными амортизаторами при жесткой посадке.

Все не пойму, он меньше или больше "восьмерки"?

габариты почти такие же.

Красивая машина получилась, ей хотят полностью заменить семейство Ми-8??

Полностью - это вряд ли.

Edited at 2015-09-29 06:22 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
«Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов»

А самолётный вариант двигателя сильно будет отличаться от вертолётного?

Да, там денег напилить больше можно...

А кто делать будет? ММП Чернышева, которое, вроде как закрывают?

Если по ТВ7-117СТ только сейчас заключен договор на ОКР. То двигатель доведут к году так 25-ому.

зачем такая длинная дорога...не с нуля то собирают.......

Ил-114 с ТВ7-117 уже в 1990 году летал.Не прошло и 25 лет как опять с ним чего то закопошились.

Не будете писать вот про это: http://ria.ru/defense_safety/20150929/1290293881.html?

Заявление оч. амбициозное. Технически спектроскопию в описанном режиме организовать непросто, поэтому те же США даже не начинали подобных программ.

Edited at 2015-09-29 12:10 pm (UTC)

В космосе что-то похожее используют.

Су-34 в Сирии: http://spioenkop.blogspot.ru/2015/09/russias-participation-in-syrian-war-su.html

Уважаемый админ, опубликуйте

Какие в жопу топоры
Винты обычно по водой
Гильотинки хз хз
Ножовка и в путь

Не ну если они дифферент на нос дали чтобы рубить не тоже вариант но бред канат проще пилить

  • 1