?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с ремонтом болгарских истребителей МиГ-29
bmpd
Как сообщает веб-портал "Болгарские новости по-русски" (БНР), если вопрос с ремонтом истребителей МиГ-29 ВВС Болгарии в Польше не будет решен в течение следующих шести месяцев, то судьба истребительной и ударной авиации Болгарии будет поставлена на карту. Об этом заявил в эфире БНР председатель парламентской комиссии по обороне и депутат партии экс-президента Пырванова «АБВ» Михо Михов.




Истребитель МиГ-29 ("9-12Б") ВВС Болгарии (бортовой номер 26, серийный номер 2960532382/4314), 08.09.2015 (с) Георгий Петков / airliners.net





Михов дополнил, что комиссия проинформировала министра обороны Болгарии об отсутствии у Польши лицензии на ремонт истребителей МиГ-29, о чем и говорится в письме генерального директора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Сергея Короткова, полученного Миховым.

„Ремонт не обсуждался на Совете обороны. Такое впечатление, что решение принималось тесным кругом людей в министерстве обороны. Также меня беспокоит, что Болгария может сделать огромную ошибку, связавшись с Польшей”,— объяснил Михов.

Он сообщил, что письмо Короткова будет обсуждаться на заседании комиссии. По словам Михова, и министерство обороны получило подобное письмо, а перед официальным оповещением решения комиссии пройдут переговоры и с министром обороны Болгарии Николаем Ненчевым.

«Я собираюсь предложить председателю Народного собрания Болгарии Цецки Цачевой провести выездное заседание комиссии по обороне на аэродроме „Граф Игнатиево“, где база истребителей. Там будут присутствовать и польские летчики с их МиГ-29. Министра обороны и его сотрудников необходимо вызвать на парламентский контроль, для выработки ясной позиции о будущей безопасности пилотов и болгарских граждан»,— заявил еще Михов.


  • 1
странно а почему ремонт в Польще?! неужели дешевле чем в России!?

Потому что Польша в одном военном блоке с Болгарией.

ну поменяли бы миги на ф 16!?

а бабло где брать?

так в нато же! в лизинг :-)
а миги можно дальше продать- в азию или в африку

Чтобы с Россией не связываться.

Не связываться с Россией, чтобы связаться с Польшей - это очень мудро.
А потом так вдруг "судьба истребительной и ударной авиации Болгарии будет поставлена на карту" (с)
Кто бы мог подумать!

> Кто бы мог подумать!

Суть в том, что мог бы подумать. Если бы захотел, конечно.

"А нас-то за что?" (с)

Можно умничать сколько угодно, но если бы они "связались с Россией" в этом вопросе, имели бы боеспособные самолеты. А так имеют геморрой на ровном месте. Польша стронг!

господя, ну какая может быть "боеспособность" против государства-ремонтника?
Поставит Россия туда новую систему распознавания "свой-чужой" и болгарские миги начнут попадать в польские вместо русских. С кем воевать то планируют болгары? ВОТТОТОИОНО

Справедливости ради, тут причина не в злонамеренности болгар, а в том, что они вынуждены подчиняться введенному ЕС в качестве одного из санкционных пунктов запрету на ВТС с РФ

Правомочен МиГ делать такие заявления? Какая нафиг лицензия? Решили зачморить болгар, думаю не стоило так мелко мстить. Все равно детали они станут заказывать в России.

С Россией все ясно, но вот что мешает болгарам ремонтировать на своем АРЗ до меня не доходит? Есть же у них http://www.avionams.com/ru/jets.html АРЗ в Пловдиве который помимо всего прочего может и МиГ-29 капиталить.

Типа, Кланьке назло отхерачу себе член: пускай, тварь, страдает..?

Чтобы приключений себе поискать

Без приключений скучно жэ!

  • 1