?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Lockheed Martin разработала бронетранспортер ACV
bmpd
На прошедшей 22 сентября 2015 года в американском городе Квантико (штат Вирджиния) ежегодной выставке-симпозиуме Modern Day Marine, корпорация Lockheed Martin впервые представила разработанный ею бронетранспортер Amphibious Combat Vehicle (ACV) с колесной формулой 8х8, который она представляет на конкурс Корпуса морской пехоты (КМП) США по программе с тем же обозначением ACV.


srIP1

Опытный образец бронетранспортера Lockheed Martin Amphibious Combat Vehicle (ACV) (с) Lockheed Martin




Программа ACV (Amphibious Combat Vehicle) является дальнейшим развитием программы Marine Personnel Carrier (MPC) по приобретению для КМП колесных бронетранспортеров нового типа с формулой 8х8. В 2013 году программа МРС была "заморожена" и в 2014 году возрождена уже как АРС. По первой фазе программы АРС (АРС 1.1) предполагается закупка 200 машин в варианте бронетранспортера, соответствующих заданиям программы МРС, а по второй фазе АРС 1.2 - приобретение еще 400 модфицированных машин в различных вариантах, включая машины огневой поддержке. Всего КМП планирует оснастить машинами АРС шесть батальонов, сохранив на оснащении еще четырех батальонов модернизированные БТР AAV7A1 (392 единицы). Начало поступления серийных машин по фазе АРС 1.1. ожидается около 2020 года.

Lockheed Martin участвовала в конкурсе по программе МРС совместно с финской группой Patria, предлагая БТР Havoc - модифицированный вариант известной машины Patria AMV. Однако в 2014 году пути партнеров разошлись, и Patria отказалась от продолжения участия в программе АРС. Взамен Lockheed Martin теперь предлагает на конкурс по АРС машину собственной разработки.

БТР Lockheed Martin APC разработан при участии компаний Merrill Aviation & Defense (корпус), Horstman (подвеска) и Caterpillar (моторно-трансмиссионное отделение). Многие характеристики Lockheed Martin APC пока не разглашаются либо приводятся как "условные".

Машина Lockheed Martin APC имеет боевой вес "более 20 тонн" и оснащена новым дизельным двигателем Caterpillar мощностью 711 л.с. с автоматической трансмиссией. Скорость по шоссе "более 60 миль в час", скорость на плаву с использованием двух водометов - "более 5 узлов". Lockheed Martin заявляет, что высокие мощность двигателя и характеристики подвески обеспечивают большой запас по массе машины и тем самым будут наилучшим образом соответствовать требованиям фазы ACV 1.2 (требования по которой еще толком не сформулированы). Вместимость БТР составляет 11 морских пехотинцев и трое членов экипажа, либо 13 пехотинцев и двое членов экипажа, при этом имеются значительные объемы для крепления оружия, снаряжения и имущества.

Помимо Lockheed Martin APC, в конкурсе по программе АРС 1.1 принимают участие консорциум BAE Systems и итальянской Iveco с машиной LVW-1 на основе Superav; General Dynamics с очередным вариантом семейства Piranha; консорциум сингапурской STK и американской SAIC с машиной Terreх 2, а также небольшая американская компания Advanced Defense Vehicle Systems (ADVS) с собственным проектом. Ожидается, что в конце ноября 2015 года КМП отберет два образца для дальнейшей конкурсной отработки.


lOK6y


p1536204

Опытный образец бронетранспортера Lockheed Martin Amphibious Combat Vehicle (ACV) в экспозиции выставки-симпозиумa Modern Day Marine. Квантико, 22.09.2015 (с) Jane's











Рекламные материалы по бронетранспортеру Lockheed Martin Amphibious Combat Vehicle (ACV) (с) Lockheed Martin




SFAn0


MlVD8


HOtsS

Три других участника конкурса про программе ACV 1.1, демонстрировавшиеся в экспозиции выставки-симпозиумa Modern Day Marine. Сверху вниз: BAE Systems/Iveco LVW-1 (Superav); General Dynamics Piranha ACV; STK/SAIC Terreх 2. Квантико, 22.09.2015 (c) otvaga2004.mybb.ru

  • 1
а почему сравнивают с 1942, а не с 1863?

(Deleted comment)
Почему все современные БТР-ы настолько похожи друг на друга?

Потому что когда идея (паттерны применения) какой-либо техники упирается в технический потолок, то в этот потолок она упирается у любого конструктора в мире. Все упираются в одну и ту же оптимальную конструкцию, один и тот же набор конструктивных решений, оптимально воплощающих идею этой техники.

Таковы закономерности развития техники.

Если вы будете сравнивать танки ОБТ, то и танки похожи один на другой конструктивно как близнецы, всё разнообразие конструкций осталось во времена поиска идеи танка в 1930-е.

Для того, чтобы снова наблюдать разнообразие конструкций, необходима новая идея применения этой техники, чтобы открылось новое поле для поиска оптимума.

(Deleted comment)
Эти БТР похоже и пойдут на замену LAV. Будут на них разведчики легкобронированные ездить. По 150 машин на батальон.

Edited at 2015-09-25 03:53 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Заявленные 15 человек так на бумаге и останутся, а в реалиях будут десяток от силы возить.:)

американцы жирные

Он сейчас про Сирию развенчивает.:)

Edited at 2015-09-25 05:12 am (UTC)

Да, - Expand
(Deleted comment)
Объясните непрофессионалу: откуда такая мода на этот формфактор???
Наш Бумеранг тоже примерно так выглядит. Высоченные агрегаты, над колесами огромное пространство оставлено. Стреляй- не хочу... Все время разработчики старались приземлить силуэт для меньшей заметности, а тут вдруг...
Как ее окапывать, если что, как с нее спрыгнуть экипажу, у которого люки наверх???

Потому что и то, и другое-бронетранспортер. Назначение этой машины в ее названии. Транспорт. Вы же не удивляетесь тому, что военные грузовики высокие?

Окапывать саперным танком или реквизированным гражданским экскаватором. А спрыгнуть с высоты 2м для солдата трудности не представляет.

какая замечательная мишень для РПГ... на этом жирном борту еще бы мишень красной краской нарисовать и подписать "стрелять сюда"

Как и на всей технике КМП США, в принципе) Что "лавочка", что LVTP

А где окошки в бортах? На действительно перспективных разработках настоящих лидеров бронестроения (Варан) есть в бортах окошки!

"Это не снижает защиту!" (с)

  • 1