?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ми-38 получит российские двигатели ТВ7-117В с повышенным ресурсом
bmpd
Как сообщил информационному агентству "Интерфакс-АВН" источник в авиастроительной отрасли России, серийные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38 будут оснащаться отечественными двигателями ТВ7-117В.

"На серийные вертолеты Ми-38 будут устанавливаться отечественные двигатели ТВ7-117В с повышенным ресурсом разработки ОАО "Климов", а не зарубежные PW127TS компании "Пратт-Уитни", как планировалось ранее", - сказал собеседник агентства.Он напомнил, что в этом году ТВ7-117В был сертифицирован на межремонтный ресурс 100 часов и назначенный в 200 часов.




Опытный образец вертолета Ми-38-2 (бортовой номер 38014), август 2015 года (с) Владислав Перминов / russianplanes.net



"В ближайшие две недели ТВ7-117В должен получить дополнение к сертификату на повышенный ресурс эксплуатации, который составит не менее 1000 летных часов. Все необходимые документы и материалы уже направлены в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета", - сказал собеседник агентства. По его словам, эксплуатация двигателя будет вестись по техническому состоянию в пределах назначенного ресурса.

"Первые два серийные Ми-38 с двигателями, имеющими повышенный ресурс ТВ7-117В, будут построены на Казанском вертолетном заводе в первом полугодии 2016 года", - сказал источник. Он сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация в рамках подписанного в июле этого года контракта поставит 50 двигателей ТВ7-117В для перспективного вертолета Ми-38. Контракт рассчитан на 2016-2019 годы, его стоимость составляет 3,92 млрд рублей.

  • 1
Наверное,на 1000 и 2000 часов. 100 часов за две недели можно налетать.

Да и за 5 дней можно)

А чем займут Уфу ? Я имею ввиду УМПО ?
Или по прежнему для СУ-27 ?

Уфа входит в ОДК и производит узлы для остальных
еще они крупный субконтрактор пратт-уитни по PW300
на которых бомбардье лирджет и дассо фальконы летают
и White Knight Two

Edited at 2015-09-23 11:40 pm (UTC)

(Deleted comment)
Поздравляю Пратт энд Уитни с потерей контракта)
Санкции - наше все..)

двигатели в ПОВЫШЕНЫМ ресурсом в 100 часов между ремонтами? это шутка? или отакое оно импортозамещение

Скорее всего очепятка.

Эх, его бы на Ан-140 поставить :)

...с повышенным ресурсом...

Это из-за наших движков пришлось такой сарай городить на крыше этого "чумодана"? :)))

Re: ...с повышенным ресурсом...

Размеры «кабана» определяются в первую очередь не двигателями, а редуктором. А уже его габариты зависят от стольких параметров, что предсказывать их не возьмётся никто.

Edited at 2015-09-23 11:18 pm (UTC)

ватники закрыли евромиль



если бы ватные ублюдки не протащили закон о запрете СП с блокпакетом у иностранцев, то Ми-38 уже давно бы летал там где летают с-92 и ЕН101
а так - 11 лет с первого полёта и до сих пор недоделка, да и с заказами совсем грустно

Re: ватники закрыли евромиль

Не факт, а потом бы были с проблем с правами на разработки.

Раньше писали что вертолет Ми упал где нибудь примерно раз в месяц то теперь после "повышенного ресурса" будут новости раз в недели 2)

1000 часов межремонтного ..это ни о чем ..назначенный 2000 ..это 50 годы 20 века.
мировой рекорд высоты принадлежит аэроспасьяль лама 11 тысяч с копейками

если оставят советскую систему поддержания летной годности с капремонтами, то перспектив у этого вертолета немного ...а двигатель должен иметь МИНИМУМ 1800 часов до первой замены горячего модуля..а не до ремонта

>мировой рекорд высоты принадлежит аэроспасьяль лама 11 тысяч с копейками

для вас, наверное, будет откровением, что рекорды регистрируются по классам.

то, что в википедии написано "внеклассовый" - это бред




Про хохломоторы для Милевских вертушек уже даже и разговор не идет...

Edited at 2015-09-24 02:22 am (UTC)

Хохломоторы стоят на вундервафле Ми-2мсб.

какой то секрет полишенеля про тв7. от праттов уже давно отказались, лет пять как.

Ну у морозова вон до сих пор фантомные боли :3

  • 1