?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прибытие подводной лодки Б-261 "Новороссийск" в город своего имени
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Прибытие подводной лодки Б-261 "Новороссийск" в городе своего имени:-)


Сегодня 21 сентября новейшая подводная лодка ЧФ Б-261 "Новороссийск" [головная проекта 06363] прибыла к своему постоянному месту дислокации в новом свежепостроенном пункте базирования ВМФ в городе Новороссийске






Лодка



Поросенок ждет



(c) Фото Маргариты Дьченко


  • 1
Базу начали строить когда Крым был украинским, но самого строительства на самом деле не было до 2010 года. На месте этого проекта находились уже готовые отличные, бетонные причалы "Южморгео", вместе с их небольшими заводскими и складскими комплексами, которое благополучно убрали с этого места, саму контору переместив в Геленджик.Говорят,что итальянские инженеры выбрали место для глубоководных наливных причалов в районе Шесхариса по следующим причинам-достаточно далеко до города и легко напрямую проложить в это место трубопровод от стратегических нефтехранилищ находящихся в районе Грушевой Балки. Тогда эти хранилища были далеко от города, за перевалом, глубоко в горах и были окружены тройной защитой. Сейчас же построены дополнительные огромные нефтехранилища-резервуары прямо возле причалов, на берегу. Достаточно одного прицельного выстрела из гранатомета по ним из проезжающей мимо машины . База же находится менее 1 км от этих хранилищ.
Военные и торговые порты существуют в некоторых странах совместно, но они друг другу мешают. Склады боеприпасов существуют в районе Колдун Горы и в Раевке. Но это склады для ПВО и для дивизии ВДВ. Самое сильное землетрясение было в 1967 ( 69?) году-6,7-7,1 балла. Большие корабли во время шторма находятся на дальнем рейде в районе Геленджика и Дивноморска.Любые грузовые операции должны прекращаться при ветре 20 метров в секунду, следовательно, ни о каком нормальном функционировании базы(погрузка или выгрузка боезапаса) при таком ветре, не приходится и думать. Дорога в город одна. И в базу одна. Да можно проехать через Крымск и Грушевую Балку и потом через Перевал-но в город Новороссийск и в базу ведет всего лишь одна дорога.Дорога постоянно загружена. Доходит до того что таксисты отказываются везти пассажиров из Геленджика в Новороссийск и обратно в часы-"пик". Город действительно растет в сторону Мысхако-где места уже нет. Осталось только банкротить винсовхозы и выкорчевывать виноградники, что и делается. В сторону Борисовки город может расти-там места хватает, но есть одно большое "НО"- в городе нет воды! Вообще нет. Вода идет только из неберджаевского водохранилища и частично по Троицкому трубопроводу-который "прихватизировал" город Геленджик. Потому вода поступает в дома только по графику-3 часа утром и 3 часа вечером и все.Во время кавказских кампаний контейнерный терминал Новороссийского порта контролировал полевой командир Ш. С. Басаев.Через терминал шел основной канал снабжения медикаментами,продовольствием и оружием ВС РИ.По этой причине в 90-е примерно каждый год начальников новороссийской таможни арестовывала ФСБ и они получали сроки.

Edited at 2015-09-21 02:46 pm (UTC)

  • 1