?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прибытие подводной лодки Б-261 "Новороссийск" в город своего имени
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Прибытие подводной лодки Б-261 "Новороссийск" в городе своего имени:-)


Сегодня 21 сентября новейшая подводная лодка ЧФ Б-261 "Новороссийск" [головная проекта 06363] прибыла к своему постоянному месту дислокации в новом свежепостроенном пункте базирования ВМФ в городе Новороссийске






Лодка



Поросенок ждет



(c) Фото Маргариты Дьченко


  • 1
Ну прелесть ты наша.
Грузооборот Новороссийского порта в 2014 порядка 120 млн. тонн.
И это гражданские торгаши. И никакая бора их не останавливает.
Да, ветер есть. И да, лучше бы его не было. Но невозможным базирование он не делает.
То, что там крупный гражданский порт, это просто персик. Резко удешевляется все и семьям моряков есть что делать.
Кстати, не подскажешь, Штаты отдельные ВМБ строят, или, где только можно, стараются встроить их в гражданку?

Танкеры на Шесхарисе для швартовки применяют стальники.На подводных лодках пропиленовые.Торговые суда ,особенно танкеры, располагают возможностью выйти штормовать на внешнем рейде.Подводную лодку проекта 06363,ввиду формы корпуса будет валять как пустую бочку.Контрактники из экипажа,хоть раз пережившего прелести Бора,побегут в колонну по одному расторгать контракты,как только перестанут выдавать котловое довольствие через верхнее и нижнее отверстие в обратку.


Да никто не спорит что в мире есть порты и получше. Но эта база была нам нужна, и очень хорошо, что ее осилили.
Если бы все было плохо, вы бы радовались, а вы злитесь. Значит, радуемся мы.

Вам никто радоваться не запрещает.Пытающемуся встать с колен КЧФ и такая поспешная база сойдет.Отдуваться как всегда придется личному составу.

Мнение гальюнного Гуни, ворующего чужие тексты целыми абзацами, очень авторитетно для русских людей)))

Очень интересует как наш многоуважаемый эксперт расскажет как переживают норд-ост многочисленные суда новороссийского портофлота и списываются ли на берег пережившие его прелести экипажи ?

Несмотря на аццкую попаболь Гуни русские продолжать базировать корабли и ПЛ)))

Уважаемый, я всю жизнь прожил в славном городе-герое Новороссийске, подобные эпические вещи случаются в лучшем случае раз в 4-5 лет, не думаю, что сильнейшая проблема для функционирования ВМБ, морские пограничники служат и массово на берег не списываются.

- морские пограничники служат и массово на берег не списываются.-


Не пытайтесь вешать лапшу на уши.Морские пограничники на подводных лодках не служат.

Он просто не понимает, что ветер со стороны гор дует, а намораживает как-раз от морских брызг.


На первом фото сгнивший застарелый тополь. Руки бы оторвать тому, кто в СССР принял программу по озеленению городов с использованием тополя. Тополь очень слабое дерево, которое тяжело переносит сильные ветра. Единственный плюс - это быстрый рост. Минусов гораздо больше.
Но конкретно это фото это просто старая проблема всех городов бывшего СССР.

салойоб, не неси тут ахинеи про пл, да. ты их только с берега видел, а я на всех торпедных стрельбах дивизии пл за два года был, а также не по одному разу в лц-1,2 участвовал.

Базу начали строить когда Крым был украинским, но самого строительства на самом деле не было до 2010 года. На месте этого проекта находились уже готовые отличные, бетонные причалы "Южморгео", вместе с их небольшими заводскими и складскими комплексами, которое благополучно убрали с этого места, саму контору переместив в Геленджик.Говорят,что итальянские инженеры выбрали место для глубоководных наливных причалов в районе Шесхариса по следующим причинам-достаточно далеко до города и легко напрямую проложить в это место трубопровод от стратегических нефтехранилищ находящихся в районе Грушевой Балки. Тогда эти хранилища были далеко от города, за перевалом, глубоко в горах и были окружены тройной защитой. Сейчас же построены дополнительные огромные нефтехранилища-резервуары прямо возле причалов, на берегу. Достаточно одного прицельного выстрела из гранатомета по ним из проезжающей мимо машины . База же находится менее 1 км от этих хранилищ.
Военные и торговые порты существуют в некоторых странах совместно, но они друг другу мешают. Склады боеприпасов существуют в районе Колдун Горы и в Раевке. Но это склады для ПВО и для дивизии ВДВ. Самое сильное землетрясение было в 1967 ( 69?) году-6,7-7,1 балла. Большие корабли во время шторма находятся на дальнем рейде в районе Геленджика и Дивноморска.Любые грузовые операции должны прекращаться при ветре 20 метров в секунду, следовательно, ни о каком нормальном функционировании базы(погрузка или выгрузка боезапаса) при таком ветре, не приходится и думать. Дорога в город одна. И в базу одна. Да можно проехать через Крымск и Грушевую Балку и потом через Перевал-но в город Новороссийск и в базу ведет всего лишь одна дорога.Дорога постоянно загружена. Доходит до того что таксисты отказываются везти пассажиров из Геленджика в Новороссийск и обратно в часы-"пик". Город действительно растет в сторону Мысхако-где места уже нет. Осталось только банкротить винсовхозы и выкорчевывать виноградники, что и делается. В сторону Борисовки город может расти-там места хватает, но есть одно большое "НО"- в городе нет воды! Вообще нет. Вода идет только из неберджаевского водохранилища и частично по Троицкому трубопроводу-который "прихватизировал" город Геленджик. Потому вода поступает в дома только по графику-3 часа утром и 3 часа вечером и все.Во время кавказских кампаний контейнерный терминал Новороссийского порта контролировал полевой командир Ш. С. Басаев.Через терминал шел основной канал снабжения медикаментами,продовольствием и оружием ВС РИ.По этой причине в 90-е примерно каждый год начальников новороссийской таможни арестовывала ФСБ и они получали сроки.

Edited at 2015-09-21 02:46 pm (UTC)

Ветер в наших условиях иногда необходим, хоть смог разгонит.


  • 1