?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прибытие подводной лодки Б-261 "Новороссийск" в город своего имени
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Прибытие подводной лодки Б-261 "Новороссийск" в городе своего имени:-)


Сегодня 21 сентября новейшая подводная лодка ЧФ Б-261 "Новороссийск" [головная проекта 06363] прибыла к своему постоянному месту дислокации в новом свежепостроенном пункте базирования ВМФ в городе Новороссийске






Лодка



Поросенок ждет



(c) Фото Маргариты Дьченко


  • 1
Теснота не единственная проблема новой базы в Новороссийске. Ежегодно с ноября по март в районе Новороссийска дует шквальный ветер, который называется бора. Он дует 40 дней в году со скоростью 60 м/с, вырывая деревья и обрывая линии электропередач. Температура опускается до 16 градусов ниже нуля. Новороссийский бора приносит огромные разрушения в прибрежной полосе и вызывает обледенение судов. Из-за этого бухты зимой становятся не судоходны.
В декабре 2002 года в результате шторма и сильного обледенения в порту Новороссийска затонули судно «Арктика» и большой катер. Все это доказывает, что Цемесская бухта является не самым лучшим местом для военно-морского флота России. По мнению экспертов в случае войны в зимние месяцы флот из базы в Новороссийске просто не выйдет. И для того, чтобы освободить скованные льдом корабли, каждый раз придется пользоваться помощью ледоколов.Особенностью Цемесской бухты можно назвать ее мелководность. Этот недостаток не позволит базироваться здесь кораблям первого ранга. Ведь для безопасного маневрирования им нужны фарватеры с минимальной глубиной в 30 метров. Цемесская бухта может предложить лишь - 25. Вся проблема в состоянии дна, которое представляет слой ила толщиной 8 метров. Процедура поднятия ила — операция дорогостоящая. Но вопрос не в деньгах, на дне бухты уже 65 лет хранятся боеприпасы, оставшиеся со времен Великой Отечественной войны.
Особое внимание специалисты обращают на будущее соседство торгового флота с военно-морской базой. Военно-морские базы необходимо размещать вдали от посторонних глаз.
На строительство военно-морской базы в Новороссийске будет потрачено свыше 40 млн. долларов, но некоторые специалисты полагают, что чиновники оборонного ведомства все же понимали все сложности строительства базы в Новороссийске. Именно поэтому Россия пошла до известных крымских событий на условия Украины в виде 40 млрд. долларов только за то, чтобы Черноморский флот остался в Севастополе до 2042 года.

И повторю:
"Ради Аллаха/Бога/Будды, верните этому убогому read only - оператор аккаунта сошел с ума (или был заменён автоматизированным ботом) и уже неделю срёт в комментах 100% лживыми копипастами, полностью игнорируя опровергающие факты и отказываясь участвовать в реальном обсуждении тем"©Я

Ну прелесть ты наша.
Грузооборот Новороссийского порта в 2014 порядка 120 млн. тонн.
И это гражданские торгаши. И никакая бора их не останавливает.
Да, ветер есть. И да, лучше бы его не было. Но невозможным базирование он не делает.
То, что там крупный гражданский порт, это просто персик. Резко удешевляется все и семьям моряков есть что делать.
Кстати, не подскажешь, Штаты отдельные ВМБ строят, или, где только можно, стараются встроить их в гражданку?

Танкеры на Шесхарисе для швартовки применяют стальники.На подводных лодках пропиленовые.Торговые суда ,особенно танкеры, располагают возможностью выйти штормовать на внешнем рейде.Подводную лодку проекта 06363,ввиду формы корпуса будет валять как пустую бочку.Контрактники из экипажа,хоть раз пережившего прелести Бора,побегут в колонну по одному расторгать контракты,как только перестанут выдавать котловое довольствие через верхнее и нижнее отверстие в обратку.


Да никто не спорит что в мире есть порты и получше. Но эта база была нам нужна, и очень хорошо, что ее осилили.
Если бы все было плохо, вы бы радовались, а вы злитесь. Значит, радуемся мы.

Очень интересует как наш многоуважаемый эксперт расскажет как переживают норд-ост многочисленные суда новороссийского портофлота и списываются ли на берег пережившие его прелести экипажи ?

Базу начали строить когда Крым был украинским, но самого строительства на самом деле не было до 2010 года. На месте этого проекта находились уже готовые отличные, бетонные причалы "Южморгео", вместе с их небольшими заводскими и складскими комплексами, которое благополучно убрали с этого места, саму контору переместив в Геленджик.Говорят,что итальянские инженеры выбрали место для глубоководных наливных причалов в районе Шесхариса по следующим причинам-достаточно далеко до города и легко напрямую проложить в это место трубопровод от стратегических нефтехранилищ находящихся в районе Грушевой Балки. Тогда эти хранилища были далеко от города, за перевалом, глубоко в горах и были окружены тройной защитой. Сейчас же построены дополнительные огромные нефтехранилища-резервуары прямо возле причалов, на берегу. Достаточно одного прицельного выстрела из гранатомета по ним из проезжающей мимо машины . База же находится менее 1 км от этих хранилищ.
Военные и торговые порты существуют в некоторых странах совместно, но они друг другу мешают. Склады боеприпасов существуют в районе Колдун Горы и в Раевке. Но это склады для ПВО и для дивизии ВДВ. Самое сильное землетрясение было в 1967 ( 69?) году-6,7-7,1 балла. Большие корабли во время шторма находятся на дальнем рейде в районе Геленджика и Дивноморска.Любые грузовые операции должны прекращаться при ветре 20 метров в секунду, следовательно, ни о каком нормальном функционировании базы(погрузка или выгрузка боезапаса) при таком ветре, не приходится и думать. Дорога в город одна. И в базу одна. Да можно проехать через Крымск и Грушевую Балку и потом через Перевал-но в город Новороссийск и в базу ведет всего лишь одна дорога.Дорога постоянно загружена. Доходит до того что таксисты отказываются везти пассажиров из Геленджика в Новороссийск и обратно в часы-"пик". Город действительно растет в сторону Мысхако-где места уже нет. Осталось только банкротить винсовхозы и выкорчевывать виноградники, что и делается. В сторону Борисовки город может расти-там места хватает, но есть одно большое "НО"- в городе нет воды! Вообще нет. Вода идет только из неберджаевского водохранилища и частично по Троицкому трубопроводу-который "прихватизировал" город Геленджик. Потому вода поступает в дома только по графику-3 часа утром и 3 часа вечером и все.Во время кавказских кампаний контейнерный терминал Новороссийского порта контролировал полевой командир Ш. С. Басаев.Через терминал шел основной канал снабжения медикаментами,продовольствием и оружием ВС РИ.По этой причине в 90-е примерно каждый год начальников новороссийской таможни арестовывала ФСБ и они получали сроки.

Edited at 2015-09-21 02:46 pm (UTC)

Ветер в наших условиях иногда необходим, хоть смог разгонит.




Edited at 2015-09-21 12:14 pm (UTC)

Гуня, вот ни разу с тобой не общался напрямую, но ты реально зае..бал. Такого унылого троллинга я не видел давно, а вот Новороссийск видел, и базу тоже.
Уймись, дешевый шут.

А вдруг это действительно бот? Тогда нужно ему поапплодировать. Малосвязный текст последнее время.

Edited at 2015-09-21 02:05 pm (UTC)

Наверное в его альтернативной реальности флот до сих пор парусный, раз ему ветер мешает, а черноморские ледоколы доставили ещё больше :))) Насчёт секретности тоже смешно, как будто наблюдатели на иностранных кораблях имеют какое-либо преимущество перед наблюдением акватории со спутника, во времена когда из космоса можно звёздочки на погонах посчитать :))) Ну а базированию в обоих портах ничего не мешает, позволяет оперативно маневрировать силами флота.

////Ведь для безопасного маневрирования им нужны фарватеры с минимальной глубиной в 30 метров///

а чо не 130?

гунявый, у тебя передоз? это у кого осадка 25 м?!))

  • 1