?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Где-то над провинцией Хомс
bmpd
Оригинал взят у коллеги pfc_joker в Где-то над провинцией Хомс...


Как утверждается, снято вчера и сегодня [19 и 20 сентября 2015 года]:









Интересно, на первом видео те четыре Су-30СМ, которые все уже видели на спутниковом фото, или это ещё одно звено? На втором вроде четыре Су-24.


  • 1

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

Самолет и пилот российский.Неремонтируемый со времен папаши Хафеза аэродром алавитский,непригодный для -афганского- взлета и посадки.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

Для этих взлётов и посадок нужны не самая длинная полоса и радиосвязь. Дело, значит, в гальюнах?

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

-Для этих взлётов и посадок нужны не самая длинная полоса и радиосвязь.-


Состояние алавитской взлетной полосы сомнительно,не ремонтировалась лет 25.На Шаголе или другом месте такие маневры пройдут,а на алавитском могут быть сюрпризы.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

Можно подумать, что за последние годы шагольскую или какую другую военную полосу России отутюжили и выгладили, как какой-нибудь Юбилейный близ Байконура... Да не было этого. Максимум сломанные плиты меняли или дренаж какой-нибудь прочищали. Новые полосы только в Крымске и в Ахтубинске, больше навскидку и не вспомнить.
Афганский заход - это не посадка на авианосец, где самолёт с размаху падает на палубу, а лётчик сотрясает себя мозги. При заходе с максимальным градиентом и выравнивание есть, и торможение.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

Учитывая местный климат будут часто выходить из строя пневматики и греться колеса.Из-за жары и направления ветра длина полосы будет иметь значение.При боевых потерях будет видно,как поставлена служба ПСС.Кто оперативнее примчится за сбитым экипажем,строгие бородачи на пикапе или вертолет ПСС(да и будет ли он).В ДРА тормоза тоже были в жару неэффективными и самолеты выкатывались за ВПП.Бородатые оппозиционеры наверняка создадут высокую плотность огня у единственного алавитского аэродрома ,при взлете и посадке.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

А они там - да, такие дураки, прилетели совершенно не готовые, будут летать без прикрытия и вообще идиоты. Вообще, прилетели только за тем, чтобы быть сбитыми и побитыми. Ага, угу. Продолжай.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

-А они там - да, такие дураки, прилетели совершенно не готовые, будут летать без прикрытия и вообще идиоты. -



В ДРА и ЧИР,Дагестане в течении всей кампании были не готовы к таким вот особенностям и несли потери.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

Вы поразительно догадливы, уважаемый охотник за гальюнами. Но Су-24 создавался не для Дагестана -так никто не был готов, а руководили откровенные идиоты, в итоге и имеем списанные раньше времени Су-17 и МиГ-27. Что касается Афгана, то там боевых потерь Су-24 не было.

Re: Репортаж о героях,летающих на старичках.

-Но Су-24 создавался не для Дагестана -так никто не был готов, а руководили откровенные идиоты,-


Речь вовсе не про Су-24 в ДРА.Этот -шедевр- авиастроения себя негативно покажет в Алавистане. В ДРА других типов ЛА,вылетавших на БШУ и разведку, бородатые насшибали немало.А насчет идиотов,так действия ВВС РФ в войне 080808 тоже они направляли.Вот сирийская комапния и покажет,какая оперативная подготовка у офицеров штабов ВВС РФ,руководителей полетов,разведчиков,командиров звеньев,эскадрилий.Будут видны результаты массовых сокращений в ВВС РФ.

  • 1