?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снова про самолет СР-10 для Министерства обороны России
bmpd
Наш блог уже сообщал о проекте легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанном ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва) под руководством Д.А. Кибеца и в последние два года усиленно проталкиваемом Министерству обороны России.

Проект самолета СР-10 участвовал в открытом конкурсе Министерства обороны весной 2014 года на лучший проект самолета первоначального обучения совместно с проектом самолета Як-152, но победителем открытого конкурса стал Як-152. Однако после этого были начаты действия по продолжению предложения СР-10 Министерству обороны - теперь уже в качестве "промежуточного" типа. При этом поизводство СР-10 предлагается организовать на заводе ОАО "Авиаагрегат" (Дагестан).

Очередная новость в развитие сюжета о проталкивании СР-10 Министерству обороны России и об освоении этого самолета на "Авиаагрегате" была обнародована 17 сентября 2015 года агентством
РИА «Дагестан».




Полноразмерный макет самолета СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" на ависалоне МАКС-2009. Жуковский, август 2009 года (с) ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"


ОАО «Авиаагрегат» выпустит учебно-тренировочные самолеты СР-10 для нужд министерства обороны России, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан.

По словам источника, дагестанское предприятие реализует инвестиционный проект по организации серийного производства учебно-тренировочного самолета СР-10 в составе консорциума 10 российских предприятий и организаций, в том числе с КБ ООО «Современные авиационные технологии». По нему получено решение министерства обороны РФ о постановке на производство. В настоящее время организация уже освоила серийное производство и выпускает часть комплектующих изделий для СР-10.

На сегодняшний день предприятием изготовлено комплектующих для первого серийного образца самолета на сумму 6,5 млн рублей, до конца текущего года планируется изготовить еще на 46 млн рублей.

«В августе были проведены первые наземные испытания первого образца СР-10. В ближайшее время должны состояться летные испытания. В соответствии с откорректированными планами Минобороны России в 2016 году предусмотрено серийное производство самолета в количестве 16 штук. Потенциал предприятия позволяет увеличить производство данной продукции до 2,5 млрд рублей. В результате реализации проекта планируется создание 500 рабочих мест», – заключил собеседник агентства.


  • 1
А он нужен вообще ВВС?

Может быть его лучше продвигать на гражданский рынок для пилотов любителей? Уверен многие из пилотов любителей хотели бы иметь реактивный пепелац для покатушек. Тем более однодвигательный.

да Вы что,
этот пепелац предназначен для дагестанского филиала игил..........

не мытьем, так катанием :)))
"В соответствии с откорректированными планами Минобороны России в 2016 году предусмотрено серийное производство самолета в количестве 16 штук." по результатам наземных испытаний :)
«В августе были проведены первые наземные испытания первого образца СР-10."
Посмешили на ночь...

Edited at 2015-09-17 09:19 pm (UTC)

Уникальный момент, который надо использовать чтобы запостить этот ролик в bmpd



извинити

Edited at 2015-09-17 09:16 pm (UTC)

в точку!
рассмешил.

Всё правильно делают.

Дагестан уже однажды разработал торпеду.

не знал что амеры Курск грохнули дагестанской торпедой

Здесь попахивает распилом

А ничего, что в этом самоле двигатели украинские, а там что то вроде у хохлов напряжение с экономикой...

а чо такого, Як-152 это тот же тюнингованный 55 с импортным движком (и бензином, насколько известно сотый бензин в РФ не производят); реактивные для бейсик тренинга давно в мире пользуют
контора интересная, у них еще на сайте прототип микроджета есть - у нас меньше ССЖ административных не делают, эксплуатируется полтыщи ембраеров/гольфстримов/бомбардье/дассо (последние даже СЛО приобрел)

Есть Як-130 это зачем?

разные самолёты совершенно и для разных задач.

Ну тогда просто молодцы.

Административными методами притаскивают за уши экономику Дагестана в систему ВПК. И конечно же с большим католичеством побочных эффектов в настоящим и будущем.

Нет, давайте превратим Дагестан в гетто, это ведь не часть нашей страны.

Интересный проект и имеет право на свой шанс. К слову сказать, Alenia Aermacchi, помимо выпуска M-346, родного брата Як-130, продолжает маркетинг более легкого M-345.

Может он и имеет право на шанс, но очевидно, что, с учетом отсутствия какого либо опыта у разработчика, опытные образцы надо 10 лет гонять по испытаниям, прежде чем принимать решение относительно возможности его закупки для МО

Однодвигательный самолет никогда не будет принят на вооружение ВС РФ.
Да и стойки у него не для курсантов.

  • 1