?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронетранспортер Terrex 2
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Kelvin Wong "ST Kinetics unveils next-generation Terrex 2 amphibious armoured vehicle", сингапурская компания Singapore Technologies Kinetics (STК), входящая в состав сингапурского государственного объединения ST Engineering, продемонстрировала прототип бронетранспортера Terrex 2, являющегося дальнейшим развитием производимого ею БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8.


ц1

Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's




Оригинальный БТР Terrex полной боевой массой 24 тонны был разработан STK совместно с известной ирландской инжиниринговой компанией Timonеy Technology и находится в серийном производстве для вооруженных сил Сингапура с 2008 года (по известным данным, к настоящему времени поставлено 135 серийных машин). Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счет характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка - боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн, вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников.

Эти характеристики БТР Terrex 2 вызваны, как легко понять, стремлением оптимизировать конструкцию машины для лучшего соответствия требованиям конкурса Корпуса морской пехоты США на перспективный амфибийный колесный бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle Phase 1 Increment 1 (ACV 1.1). STK представляет Terrex в данном конкурсе в партнерстве с американской компанией Science Applications International Corporation (SAIC). Кроме того, STK надеется, что новая модификация БТР заинтересует и вооруженные силы Сингапура, как и других потенциальных заказчиков. В частности, в партнерстве с Elbit Systems of Australia машина на основе Terrex 2 может быть представлена на объявленный министерством обороны Австралии тендер по программе Project Land 400 Phase 2 на закупку 225 разведывательных бронетранспортеров. В целом маркетинг на рынке Terrex 2 будет осуществляться параллельно с маркетингом "базового" БТР Terrex.

Оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счет двух гребных винтов составляет до 6 узлов. Двигательная установка на плаву работает через поднятые трубы-"шноркели". Согласно STK, минозащищенность Terrex 2 усилена благодаря внедрению на нем разработанной компанией конструкции двойного V-образного днища VoV ("V-over-V"),

Terrex 2 имеет общую длину 8,5 м, ширину 3,4 м, высоту 3 м и клиренс 0,4 м. БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд. Вооружение может быть представлено различными боевыми модулями по желанию заказчика.

Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, STK заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.



ц2


Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's



ц3

Место механика-водителя бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 с дисплеями системы кругового обзора (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's


  • 1
И кнопки в том числе тоже дублируются, если это повышает живучесть. Потому что кнопку может заесть, она может оплавиться от небольшого пожара, от нее может отвалиться контакт от кз и тыды и тыпы - мало ли что может случиться.

Экраны относятся к эргономике.

И с чего вы взяли-то, что сенсорный экран снижает надежность?

Еще раз. Там, где заест слегка оплавившуюся кнопочку-живых не будет.

Куда бы это не относилось-это не нужно. Но то, что танкист полулежит на ложементе-это есть отличное решение. В засадах можно сидеть часами.

Я уебся обьяснять. Прочитайте ветку от моего начального поста в этом треде еще раз.


Edited at 2015-09-15 05:28 pm (UTC)

Там, где заест слегка оплавившуюся кнопочку-живых не будет.


Необязательно. Кнопку может заесть или оплавить, например, из-за КЗ. Устранили КЗ, потушили горящую проводку - воюем дальше, пользуясь дубляжем кнопки.

Куда бы это не относилось-это не нужно

Воспринимайте сенсорность экрана как дублирование кнопок. Против дублирования кнопок возражений, надеюсь, не будет?

Прочитайте ветку от моего начального поста в этом треде еще раз

Я вам уже писал - никто не заставляет пользоваться сенсорностью экрана. Боитесь отказа сенсора - пользуйтесь кнопками. Прелесть-то этого решения - в наличии дублированного управления. Отказала кнопка - тычьте в экран. Отказал экран - тычьте в кнопку. Может, конечно, отказать и то и другое - но это гораздо маловероятнее, нежели отказ чего-то одного.

Может. В клавиатуре вашей вот так печатаете и бах! КЗ. И морду обожгло и глаз повредило и рука отнялась, ага

Будут. Кнопку экраном дублировать по определению глупо, ее надежность превосходит надежность экрана.

Давайте продублируем двигатель. Еще и вперед поставим. А чо? Отказал один-на другом поедем!)))



Edited at 2015-09-15 06:11 pm (UTC)

Может. В клавиатуре вашей вот так печатаете и бах! КЗ.

Сравнение не совсем некорректно - клавиатура в бой не ходит и по ней противник не стреляет, кз от боевого повреждения ей не грозит. В отличие от танка.

Кнопку экраном дублировать по определению глупо, ее надежность превосходит надежность экрана.


И что? Основное назначение экрана ведь не кнопки дублировать, а информацию отображать. Т.е. экран все равно будет установлен. Так почему бы не дать ему возможность ввода команд, раз уж все равно экран ставить? Затрат с точки зрения массы, габаритов и питания это не потребует.

Давайте продублируем двигатель. Еще и вперед поставим. А чо? Отказал один-на другом поедем!)))

Да пожалуйста, было бы неплохо. Вообще, такие технические решения даже на наземной технике встречались и встречаются. Но на наземной технике минусы этого решения перевешивают выгоду - потому и делают так достаточно редко. А вот на плавающей и летающей технике несколько двигателей, да еще и разнесенных в разные места корпуса - в порядке вещей.

А в кнопке нет такого ампеража, чтобы хватило на КЗ))

А то, что не должно быть софта! Вообще.

Встречались они сплошь и рядом только в одном случае-когда нет одного двигателя требуемой мощности. А в шахтах все оборудование на электричестве работает и это тоже в порядке вещей. Знаете, какую мощность развивает комбайн, когда рубит уголь? В две Арматы!))

зато этот ампераж запросто может быть где-нибудь по соседству с кнопкой или проводом от этой кнопки

А то, что не должно быть софта! Вообще.

Как бы в самом мониторе, даже самом кондовом - уже есть софт. Добавление в него раздела обработки нажатий на экран надежность не изменит.

Встречались они сплошь и рядом только в одном случае-когда нет одного двигателя требуемой мощности.

Неа. Су-25 - стоит два движка Р-95 (макс тяга 4100), хотя можно было поставить один РД-33 (макс тяга 8300). МиГ-29 - стоит два движка РД-33, хотя можно было бы поставить один Д-30Ф (тяга 16000). Су-27 - стоит два движка АЛ-31Ф (макс тяга 12500), хотя можно было бы поставить один НК-32 (макс тяга 25000). А на кораблях так вообще - не только несколько двигателей ставят, но и стараются размещать их так, чтобы машинные отделения не находились рядом.

Даже не может быть, а так и есть. Только не пойму, как это к кнопке относится. В ней не может быть КЗ.

В кондовом мониторе есть электроника. А софта-нет.

В самолетах не разбираюсь, но думаю, что два движка-это требование военных. Но расскажите же мне, какой же было двигатель можно поставить вместо двух ГАЗоновских на БТР-60 или двух ЗиЛовских на БТР-70? Рваните, так сказать, Покровы! А может, и проект корабля вспомните, где машинное отделение в носу находится?)))

Edited at 2015-09-17 03:47 pm (UTC)

Только не пойму, как это к кнопке относится. В ней не может быть КЗ.


а я и не говорю, что обязательно в самой кнопке - но рядом - запросто

В кондовом мониторе есть электроника. А софта-нет.

Есть. В любом устройстве, управляемом цифровыми сигналами, есть софт.

В самолетах не разбираюсь, но думаю, что два движка-это требование военных.

Именно. С целью повышению живучести. Ибо наличие двух двигателей повышает живучесть - о чем я вам и толкую уже несколько постов.

Но расскажите же мне, какой же было двигатель можно поставить вместо двух ГАЗоновских на БТР-60 или двух ЗиЛовских на БТР-70?

Никакой. И что? Это как-то отменяет то, что резервирование повышает живучесть? Думаю, для вас не будет откровением, что несколько двигателей на образец техники могут поставить и по другим причинам, нежели повышение живучести.

А может, и проект корабля вспомните, где машинное отделение в носу находится?

А почему обязательно в носу? Вот посмотрите к примеру http://www.e-reading.club/bookreader.php/1002048/Apalkov_Yuriy_-_Korabli_VMF_SSSR._Tom_3._Protivolodochnye_korabli._Chast_1._Protivolodochnye_kreysera_bolshie_protivolodochnye_i_storozhevye_korabli.html - там корабли в разрезе указаны. Практически у каждого проекта есть два машинных отделения (носовое и кормовое), расположенных на расстоянии друг от друга большем, нежели средний радиус поражения одиночной торпедой/авиабомбой/ракетой. И обратите внимание - иногда, чтобы обеспечить такое разнесение, приходилось делать внутри корабля длинные изогнутые дымоходы. Как вы думаете, зачем конструкторы идут на такие ухищрения, когда можно было бы всего-то навсего поставить одну ГЭУ помощнее?

Ну вот и у вас рядом с клавиатурой может быть КЗ. Кнопки отказали хоть раз?))

В моем понятии софт-это МS-DOS минимум. Где он в ЭЛТ-мониторе находится, не подскажете?))

Вот и я вам несколько постов толкую, что БТРы с двумя двигателями были с радостью выброшены российскими военными на свалку. Танку, слава Богу, никто не додумался два двигателя делать с Великой Войны, и, надеюсь, что в будущем поставят только электрические. Тех хоть десять.

Ну вот и ответ. Не было движка. Поэтому брали два говна и лепили ляпуху. И если одно говно в Афганистане и Чечне отказывало в колонне-то летел он под гору только так.

Носовое машинное к движению корабля отношения не имеет. На винты у носовых машинных отделений привода нет. А если есть-то только электрический и только на рулевые колонки, как у Мистраля. Одна ГЭУ помощнее ставится на корабли уже много лет. Но не на военных кораблях и не в России, конечно же.



Edited at 2015-09-18 07:21 am (UTC)

Ну вот и у вас рядом с клавиатурой может быть КЗ. Кнопки отказали хоть раз?))

так у меня и клавиатура под обстрелом противника не бывала никогда :)

В моем понятии софт-это МS-DOS минимум. Где он в ЭЛТ-мониторе находится, не подскажете?))


Ну значит расширяйте горизонты своего понимания :). Драйвера - это точно такой же софт.

Вот и я вам несколько постов толкую, что БТРы с двумя двигателями были с радостью выброшены российскими военными на свалку. Танку, слава Богу, никто не додумался два двигателя делать с Великой Войны, и, надеюсь, что в будущем поставят только электрические. Тех хоть десять.


Так это говорит только о том, что в данном конкретном случае установка двух двигателей принесла больши минусов чем плюсов. И что? Двухдвигательные самолеты военные ведь не выбрасывают. Наоборот - однодвигательные были выведены из состава ВВС и больше не разрабатываются.

Носовое машинное к движению корабля отношения не имеет. На винты у носовых машинных отделений привода нет.

"На корабле имеется два машинных отделения, в которых расположены по два агрегата, включающих в себя 1 маршевую турбину типа М-5 мощностью 8000 л.с. и одну форсажную ГТУ-12 мощностью 22500 л.с. Таким образом, общая мощность БПК проекта 1155 достигает 61000 л.с, скорость на испытаниях- 30 узлов. При работе на оба винта носового машинного отделения (мощность 30500 л.с.) скорость составляет 14 узлов." - А.С. Павлов. БПК типа "Удалой"

Одна ГЭУ помощнее ставится на корабли уже много лет. Но не на военных кораблях и не в России, конечно же.


Например, у Орли Берка 4 основных газовых турбины и 3 резервных - причем расположены в разных машинных отделениях. У янки тоже двигателя помощнее не нашлось? :)

Начали за кнопки, закончили Орли Берком. Спасибо за беседу))))

н-да, чето я действительно куда-то не туда уехал мыслью

и вам спасибо и не хворать

  • 1