?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронетранспортер Terrex 2
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Kelvin Wong "ST Kinetics unveils next-generation Terrex 2 amphibious armoured vehicle", сингапурская компания Singapore Technologies Kinetics (STК), входящая в состав сингапурского государственного объединения ST Engineering, продемонстрировала прототип бронетранспортера Terrex 2, являющегося дальнейшим развитием производимого ею БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8.


ц1

Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's




Оригинальный БТР Terrex полной боевой массой 24 тонны был разработан STK совместно с известной ирландской инжиниринговой компанией Timonеy Technology и находится в серийном производстве для вооруженных сил Сингапура с 2008 года (по известным данным, к настоящему времени поставлено 135 серийных машин). Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счет характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка - боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн, вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников.

Эти характеристики БТР Terrex 2 вызваны, как легко понять, стремлением оптимизировать конструкцию машины для лучшего соответствия требованиям конкурса Корпуса морской пехоты США на перспективный амфибийный колесный бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle Phase 1 Increment 1 (ACV 1.1). STK представляет Terrex в данном конкурсе в партнерстве с американской компанией Science Applications International Corporation (SAIC). Кроме того, STK надеется, что новая модификация БТР заинтересует и вооруженные силы Сингапура, как и других потенциальных заказчиков. В частности, в партнерстве с Elbit Systems of Australia машина на основе Terrex 2 может быть представлена на объявленный министерством обороны Австралии тендер по программе Project Land 400 Phase 2 на закупку 225 разведывательных бронетранспортеров. В целом маркетинг на рынке Terrex 2 будет осуществляться параллельно с маркетингом "базового" БТР Terrex.

Оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счет двух гребных винтов составляет до 6 узлов. Двигательная установка на плаву работает через поднятые трубы-"шноркели". Согласно STK, минозащищенность Terrex 2 усилена благодаря внедрению на нем разработанной компанией конструкции двойного V-образного днища VoV ("V-over-V"),

Terrex 2 имеет общую длину 8,5 м, ширину 3,4 м, высоту 3 м и клиренс 0,4 м. БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд. Вооружение может быть представлено различными боевыми модулями по желанию заказчика.

Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, STK заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.



ц2


Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's



ц3

Место механика-водителя бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 с дисплеями системы кругового обзора (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's

  • 1
Федор - вас кто-то жестоко обманул :) Дублирование всегда повышает надежность.

Если инжектор продублировать карбюратором-надежности это не повысит))

Почему же - повысит. Двойная система питания ДВС повышает его надежность.

Я уже понял, что у вас своего автомобиля нет))

Не угадали. Есть. Но на своем автомобиле мне в бой идти не придется. А если мое авто было бы предназначено для боя - я бы позаботился бы о резервировании различных его систем - и зажигания, и узлов топливной системы, и рулевого и много еще чего.

Не верю. Любой автомобилист знает, что инжектор надежнее карбюратора. А коробку передач тоже резервировали бы?

Но в качестве элемента резервирования лучше выбрать карбюратор - потому что если откажет инжектор - можно продолжать движение на карбюраторе, а если откажет и карбюратор - то его можно починить-отрегулировать в полевых условиях с помощью "уникальной синей изоленты", отвертки и такой-то матери.

А коробку передач тоже резервировали бы?

Вообще, в идеале - если мне на машине идти в бой и машину я конструирую сам - я бы резервировал все по максимуму. А некоторые узлы - трех/четырехкратно. И ограничивался бы только финансовыми возможностями и технической реализуемостью резервирования.

Ага, а к карбюратору тросик газа дополнительный и бензонасос второй))

Резервирование-не панацея. Любой резервный узел пожирает внутренний объем и полезную нагрузку машины. Надежность узлов и агрегатов лучше повышать правильной конструкцией, точностью обработки деталей во время производства узлов, и, конечно, всесторонними испытаниями.

да, в том числе и бензонасос второй и тросик :)

Само собой, что резервирование бесплатно для конструкции машины не обходится - потому и применяется не везде и не всюду. Но есть тут один нюанс - мы же говорим за машину, на которой в бой идти. И у такой машины кроме требований надежности есть требования живучести (это два разных понятия). И вы можете сделать абсолютно надежный узел (ну предположим, что вам удалось такое даже теоретически невозможное достижений) - но его все равно надо будет зарезервировать на случай поражения этого узла противником.

И лампочку на торпеду, иначе никак. Два включить-может пожар быть))

Именно поэтому у нее должны быть кнопки, которые не зальешь даже кипятком и кулаком разбить невозможно. С миллионом циклов на испытаниях. А живучесть-это немного другое. Это, собственно и есть то, ради чего все это железо клепается. Способность выжить после попадания вражеского. Получил ПТУРом в бочину, задымился, заглох, а экипаж живехонек, даже без контузии обошлось. Вылезли и к своим, а по ночи подъехал БРЭМ и танчик выволокли в ремонт. Хэппи-энд. А не порвало в лоскуты мгновенно.


Edited at 2015-09-15 02:17 pm (UTC)

Так есть кнопки-то в данном случае, никаких проблем с этим. Т.е. и сенсорные экраны, и дублирующие их кнопки - все нормально.

Живучесть - это именно комплекс конструктивных мер, направленных на сохранение работоспособности машины в условиях поражения противником ее и/или ее отдельных узлов. А то о чем вы говорите ("экипаж живехонек, вылез к своим") - это защищенность. И, кстати, в этом случае (к ночи подъехал БРЭМ) это не хэппи-энд. Это как минимум невыполнение боевой задачи.

Это ненормально. Кнопки дублировать не нужно.

Если разделять экипаж и машину можно и так сформулировать. Но сенсорные экраны в любом случае не относятся ни к живучести, ни к защищенности. Следовательно, их ценность только в плане комфорта. Но этот комфорт за счет надежности.

Не всегда.


И кнопки в том числе тоже дублируются, если это повышает живучесть. Потому что кнопку может заесть, она может оплавиться от небольшого пожара, от нее может отвалиться контакт от кз и тыды и тыпы - мало ли что может случиться.

Экраны относятся к эргономике.

И с чего вы взяли-то, что сенсорный экран снижает надежность?

Еще раз. Там, где заест слегка оплавившуюся кнопочку-живых не будет.

Куда бы это не относилось-это не нужно. Но то, что танкист полулежит на ложементе-это есть отличное решение. В засадах можно сидеть часами.

Я уебся обьяснять. Прочитайте ветку от моего начального поста в этом треде еще раз.


Edited at 2015-09-15 05:28 pm (UTC)

Там, где заест слегка оплавившуюся кнопочку-живых не будет.


Необязательно. Кнопку может заесть или оплавить, например, из-за КЗ. Устранили КЗ, потушили горящую проводку - воюем дальше, пользуясь дубляжем кнопки.

Куда бы это не относилось-это не нужно

Воспринимайте сенсорность экрана как дублирование кнопок. Против дублирования кнопок возражений, надеюсь, не будет?

Прочитайте ветку от моего начального поста в этом треде еще раз

Я вам уже писал - никто не заставляет пользоваться сенсорностью экрана. Боитесь отказа сенсора - пользуйтесь кнопками. Прелесть-то этого решения - в наличии дублированного управления. Отказала кнопка - тычьте в экран. Отказал экран - тычьте в кнопку. Может, конечно, отказать и то и другое - но это гораздо маловероятнее, нежели отказ чего-то одного.

  • 1