?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронетранспортер Terrex 2
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Kelvin Wong "ST Kinetics unveils next-generation Terrex 2 amphibious armoured vehicle", сингапурская компания Singapore Technologies Kinetics (STК), входящая в состав сингапурского государственного объединения ST Engineering, продемонстрировала прототип бронетранспортера Terrex 2, являющегося дальнейшим развитием производимого ею БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8.


ц1

Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's




Оригинальный БТР Terrex полной боевой массой 24 тонны был разработан STK совместно с известной ирландской инжиниринговой компанией Timonеy Technology и находится в серийном производстве для вооруженных сил Сингапура с 2008 года (по известным данным, к настоящему времени поставлено 135 серийных машин). Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счет характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка - боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн, вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников.

Эти характеристики БТР Terrex 2 вызваны, как легко понять, стремлением оптимизировать конструкцию машины для лучшего соответствия требованиям конкурса Корпуса морской пехоты США на перспективный амфибийный колесный бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle Phase 1 Increment 1 (ACV 1.1). STK представляет Terrex в данном конкурсе в партнерстве с американской компанией Science Applications International Corporation (SAIC). Кроме того, STK надеется, что новая модификация БТР заинтересует и вооруженные силы Сингапура, как и других потенциальных заказчиков. В частности, в партнерстве с Elbit Systems of Australia машина на основе Terrex 2 может быть представлена на объявленный министерством обороны Австралии тендер по программе Project Land 400 Phase 2 на закупку 225 разведывательных бронетранспортеров. В целом маркетинг на рынке Terrex 2 будет осуществляться параллельно с маркетингом "базового" БТР Terrex.

Оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счет двух гребных винтов составляет до 6 узлов. Двигательная установка на плаву работает через поднятые трубы-"шноркели". Согласно STK, минозащищенность Terrex 2 усилена благодаря внедрению на нем разработанной компанией конструкции двойного V-образного днища VoV ("V-over-V"),

Terrex 2 имеет общую длину 8,5 м, ширину 3,4 м, высоту 3 м и клиренс 0,4 м. БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд. Вооружение может быть представлено различными боевыми модулями по желанию заказчика.

Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, STK заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.



ц2


Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's



ц3

Место механика-водителя бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 с дисплеями системы кругового обзора (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's

  • 1

Re: и тепловизионных камер

Ну как-же?
На Курганце ведь "всего" 8 камер наблюдения по кругу, а тут аж целых 11.
Шах и мат ватник))

Re: и тепловизионных камер

Читайте внимательнее или учите матчасть!
Курганец имеет всего лишь обычные дневные камеры. А здесь - широкоугольные тепловизоры почти как у ф-35.
О чем я изначально писал и требовал поставить такое же на курганец.

Потом, на доступных кадрах с прицельных станций арматы и курганца, картинка мне кажется неестественной. Ближняя ее часть как будто немного засвечена - а это признак работы пнв с подсветкой, а не тепловизора.

Re: и тепловизионных камер

Ты хоть закусывай иногда.-))

Re: и тепловизионных камер

Ну дык вата же!
Что Вы от них хотите?
На БМД-4М/БМП-3М/Т-72Б3 полноценные тепловизоры поставили, а на перспективные БМП/ОБТ/БТР лишь "пнв с подсветкой".
Ну типа съэкономить решили, дол.оебы.

А в своем фейковом кинишке про "Армату" просто пустили запись с панорамного тепловизионного прицела "Абрамса", ой... на "Абрамсе" же нет нормального панорамного тепловизионного прицела..., ну хорошо "Леклерка" значит, не суть - и думают что всех обманули.
Но таких опытных военных экспертов как мы с Вами так просто не проведешь!
Верно?

Re: и тепловизионных камер

>>На БМД-4М/БМП-3М/Т-72Б3 полноценные тепловизоры поставили

не, не, ПИШУТ, что поставили. А что там стоит реально... Может ничего, может древний совковый сканирующий тепловизор с дальностью 100м.
Я не знаю :)

Может экспериментальные арматы в такую цену встали, что ставить на них еще и тепловизоры - это оставить без премий уважаемых людей :)

Я сам в сомнениях, но картинка мне не понравилась.

Re: и тепловизионных камер

А это ПИШУТ только?
Ну ктож тогда ватникам на слово поверит?
Врут 100%.
А в части Т-72Б3/БМД-4М просто идут с мулежами тепловизоров.
Или (как максимум) весогабаритными макетами.
Военпреду заводские подогнали ящик водяры он и подмахнул все нужные бумаги.
Вата же.
А солдат запугивают - чтобы никому не проболтались.
Несогласных ликвидируют (типа несчастный случай).

Re: и тепловизионных камер

В википедии пишут, что даже не все т-90 имеют тепловизоры. Причем часть танков с древними тепловизорами и часть с французскими, поновее :)
Т.е. не все так уж гладко, как вы хотите представить ;)
И об этом ваш несерьезный тон тоже говорит - за ним вы хотите спрятать свою неуверенность и неполную информацию :)

Re: и тепловизионных камер

Ну если в самой Википедии пишут...)
И при чем здесь вообще полторы сотни Т-90 (1993-97 годов выпуска)?
Тем более, что все они уже лет десять как на хранении.

На те глупости которые Вы пишите (при этом прекрасно зная что пишите глупость) по другому никак реагировать и отвечать нельзя))

Re: и тепловизионных камер

>>Несогласных ликвидируют (типа несчастный случай).

Я бы не стал такой вариант исключать











Re: и тепловизионных камер

Ну так а я о чем?

Чайник, детка,

-
ну что ж ты такую мелочевку кидаешь, какие-то там ватные БМП?

То ли дело 3 ярда долларов, разбившиеся из-за запотевшего ПВД:
http://www.youtube.com/watch?v=go2Ntc9tqZ8

Re: и тепловизионных камер

>>ой... на "Абрамсе" же нет нормального панорамного тепловизионного прицела

А что такое тогда GPS-LOS?

у абрамса только у заряжающего нет личного тепловизора :)

Re: и тепловизионных камер

>у абрамса только у заряжающего нет личного тепловизора :)

Да, тепловизоры то есть.
Нет только (даже на SEP) нормального (ну например как на Т-90МС или Армате) ПАНОРАМНОГО тепловизионного прицела.
CITV с углом обзора 120 градусов (максимум) вместо 360 градусов на Т-90МС/Армате не предлагать))

Re: и тепловизионных камер

А вот пишут:

Fire control and observation

The commander's station is equipped with six periscopes, providing a 360° view. The Raytheon commander's independent thermal viewer (CITV) provides the commander with independent stabilised day and night vision with a 360° view, automatic sector scanning, automatic target cueing of the gunner's sight and back-up fire control.

Есть и про 120 градусов:
The driver has either three observation periscopes or two periscopes on either side and a central image intensifying periscope for night vision. The periscopes provide 120° field of view.

Вроде еще пишут, что и у негра-заряжающего есть пулемет с тепловизором, но я по данной теме информацию не искал.

Re: и тепловизионных камер

На заборах тоже много чего пишут.
В том что CITV технически способен поворачиваться на 360 градусов у меня лично ни малейших сомнений нет)
У него просто с практической обзорностью проблемы.
И СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы.
Чтобы осознать этот простой факт достаточно взглянуть на любую фоточку строевого М-1А2-SEP.
Даже фоточка в Вашей любимой Википедии вполне подойдет.

  • 1