?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронетранспортер Terrex 2
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Kelvin Wong "ST Kinetics unveils next-generation Terrex 2 amphibious armoured vehicle", сингапурская компания Singapore Technologies Kinetics (STК), входящая в состав сингапурского государственного объединения ST Engineering, продемонстрировала прототип бронетранспортера Terrex 2, являющегося дальнейшим развитием производимого ею БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8.


ц1

Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's




Оригинальный БТР Terrex полной боевой массой 24 тонны был разработан STK совместно с известной ирландской инжиниринговой компанией Timonеy Technology и находится в серийном производстве для вооруженных сил Сингапура с 2008 года (по известным данным, к настоящему времени поставлено 135 серийных машин). Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счет характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка - боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн, вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников.

Эти характеристики БТР Terrex 2 вызваны, как легко понять, стремлением оптимизировать конструкцию машины для лучшего соответствия требованиям конкурса Корпуса морской пехоты США на перспективный амфибийный колесный бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle Phase 1 Increment 1 (ACV 1.1). STK представляет Terrex в данном конкурсе в партнерстве с американской компанией Science Applications International Corporation (SAIC). Кроме того, STK надеется, что новая модификация БТР заинтересует и вооруженные силы Сингапура, как и других потенциальных заказчиков. В частности, в партнерстве с Elbit Systems of Australia машина на основе Terrex 2 может быть представлена на объявленный министерством обороны Австралии тендер по программе Project Land 400 Phase 2 на закупку 225 разведывательных бронетранспортеров. В целом маркетинг на рынке Terrex 2 будет осуществляться параллельно с маркетингом "базового" БТР Terrex.

Оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счет двух гребных винтов составляет до 6 узлов. Двигательная установка на плаву работает через поднятые трубы-"шноркели". Согласно STK, минозащищенность Terrex 2 усилена благодаря внедрению на нем разработанной компанией конструкции двойного V-образного днища VoV ("V-over-V"),

Terrex 2 имеет общую длину 8,5 м, ширину 3,4 м, высоту 3 м и клиренс 0,4 м. БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд. Вооружение может быть представлено различными боевыми модулями по желанию заказчика.

Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, STK заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.



ц2


Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's



ц3

Место механика-водителя бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 с дисплеями системы кругового обзора (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's

  • 1
Опять 25, кнопки на месте. Отказал сенсор, который к слову понадежней будет механической кнопки, нажимай кнопки. Мне в сенсоре например не нравится загрязнение дисплея при тычках в него а также отстствие тактильной связи пр нажатии. Равно как и необходимость нажимать сенсор рукой в неустойчивом положении. Но опять таки это не отменяет обычных кнопок по периметру мониторов.

То, что у вас не сработал сенсор на улице, во время звонка подруги-это не имеет принципиального значения. А если два танка выкатятся из за укрытий и обнаружив друг друга, жахнут по противнику и промахнутся-счет пойдет на секунды. И вот там несработавший сенсор по ущербу будет равен бронебойному.

Уважаемый Федор! Услыште меня. В авиации подобные системы давно. Наиболее важные действия вынесены на штурвал, и дают возможнсоть совершать критически важные действия без снятия с него рук. Второстепенные функции, сервисные, выбор режимов и т.п. вынесены на монитор которые имеют сенсор И! традиционное кнопочное обрамление.

Уважаемый Редиска1984! Поймите меня. Авиация, где руки пилота в перчатках, а на земле его ждет целая команда после боевого вылета, чтобы самолет почистить и салфетками спиртовыми экраны протереть-живет немного в других условиях. А у механов танков и бтров руки обычно в грязи, мазуте или крови. И танки не обслуживаются после каждого использования. Они не обслуживаются иногда неделями. Экран хорош для подачи ИНФОРМАЦИИ. Но подача КОМАНД должна идти через механический контакт.

Так он есть! Не тыкайтепальцами в экран и все.

Здесь-есть. Экран подает информацию, механ нажимает кнопку напротив иконки. И я уверен, кнопку серьезную. Но на Армате оператор тыкал именно в экран, причем не второстепенных функций, а прицеливания и ведения огня.

Edited at 2015-09-15 08:23 am (UTC)

Вы не видите на видео арматы кнопку напротив каждой пиктограммы? Если наводчик использует сенсор то ему или так удобно или его так попросили. Пусть все аналогии ложны, но вот у меня в машине магнитола и навигация имеет управление сенсором, горячие клавиши на руле и механические клавиши на самой магнитоле. Все функции доступны со всех трех способов ввода. Я пользуюсь клавишами за исключением набора названия населенного пункта в навигации, супруга предпочитает сенсор. Если сенсор есть я ничего не теряю, если его нет, некоторые вещи становятся сложными.

С вашим автомобилем все в порядке. Так и должно быть в капиталистическом автопроме. Потребитель должен платить за ненужные функции и менять машину с появлением следующей модели.

В боевой машине дублирование ненужных функций понижает надежность.

Дублирование функций всегда повышает надежность. Это основы теории надежности. Например, мехвода в Армате может заменить и командир, и НО со своих мест. Вы же не будете утверждать, что это снижает надежность?

Федор - вас кто-то жестоко обманул :) Дублирование всегда повышает надежность.

Вы не правы, таки повышает, не в два раза но повышает. Хорошо, предположим, отказались от сенсора, остались кнопки по периметру, Вас это удовлетворит?

И с позволения сказать наводчик жмакал функцию, то ли изменения панкратики то ли фокусировки, зачем это было кроме того, чтоб показать как это круто, я не понимаю.

Обычная демонстрация для съемок - хотя бы просто чтобы не сидеть истуканом, а изображать активность.

Ему так было удобнее. Тот, кто боится отказа сенсорного экрана - может тыкать в кнопки. В чем проблема?

>Но на Армате оператор тыкал именно в экран, причем не второстепенных функций, а прицеливания и ведения огня.

И на "Армате" все дублирующие кнопочки по бокам присутствуют)
Вы просто видимо внимания не обратили.

  • 1