?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
БЛА "Корсар"
bmpd
Как сообщило агентство РИА Новости, в интернете появился снимок российского беспилотного летательного аппарата, ранее не демонстрировавшегося широкой общественности. Фото размещено в качестве одной из иллюстраций к интервью директора рыбинского конструкторского бюро "Луч", входящего в состав концерна "Вега". Вероятно, речь идет о новом БЛА тактического класса, создаваемом по проекту "Корсар" для российского министерства обороны.


IMGP2662

Предположительно опытный образец БЛА "Корсар" разработки АО «КБ «Луч» (Рыбинск) (с) "Рыбинские известия" / gazeta-rybinsk.ru

Разработка данного комплекса БЛА носила закрытый характер. Впервые информация о том, что одно из предприятий концерна "Вега" получило соответствующий контракт от Министерства обороны России, появилась в российских СМИ в 2013 году. Представители концерна тогда отказались подтвердить или опровергнуть наличие такой работы.

Информация получила подтверждение только в текущем году, когда в преддверии выставки "Армия-2015" представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в "Ростех"), в которую сейчас интегрирован концерн "Вега", сообщил о создании первого опытного образца российского разведывательного беспилотника малого класса "Корсар".

Показанный на фото БЛА выполнен по традиционной для аппаратов подобного класса двухбалочной схеме с толкающим винтом и хвостовым оперением в виде обратной V.

Ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов отмечает, что фото подтверждает имевшиеся изначально предположения о том, что в данном случае речь, скорее всего, идет о создании комплекса с БЛА, который близок по своей размерности к американскому аппарату Shadow, активно эксплуатировавшемуся армией США в Иракскую и Афганскую кампании.

"Можно предположить, что "Корсар", по-видимому, будет способен выполнять разведку на дальностях до 100 километров, оставаясь в воздухе в течение 8-12 часов", — отметил Федутинов.

Накануне авиасалона МАКС-2015 гендиректор ОПК Александр Якунин сообщил в интервью РИА Новости, что поставка опытных образцов беспилотников малого класса "Корсар" Вооруженным силам РФ начнется уже с конца 2016 года. По его словам, старт серийного производства намечен на первый квартал 2017 года, выход на проектную мощность — до конца 2017 года.


  • 1
да, я просто вопию о равноправности человеческих крафтов с ИИ-крафтами!

Нет никакой равноправности.
Полноценный по функционалу и даже с "примитивным ИИ" истребитель сожрет любого Раптора/ПАК ФА не поперхнувшись.
Если этим не занимаются в железе, то только потому что нет пока надобности останавливать полчища натовских/российских/китайских летунов и потому что летчики очень обижаются когда их называют ненадежной прокладкой между катапультным креслом и БРЭО.

Не смешите народ.) БПЛА уделал многофункционал, да ещё и с человеком на борту. Слёзы на клаву.))) Вы вообще когда-нибудь были на борту самолета? Пилотировали хоть какой-то крафт? Выпрыгивали с репортажем на психологическую устойчивость? Уделает он прокладку! Вот именно, что уделаешь прокладку между тобой и к-36. Чо-то я как-то сверэмоционально. Прошу прощения.

Извиняю. Вы пока в большинстве, так и генералы считают. Лейтенанты уже не очень ;)
На ваши вопросы я могу ответить положительно.
И да, когда сделают беспилотный истребитель (именно истребитель а не многофункционал), то он уделает все пилотируемое.
Я сейчас кстати именно и пишу научработу по этой теме и это подтверждено (пока на уровне моделизация), что и не удивительно.
Так как уже сегодня "прокладка" просто интегратор решений-предложений СУО и БРЭО борта.
Причем прокладка глючная, не выдерживает перегрузки которых выдержит робот, нуждается в системе жизнеобеспечения, из-за нее невозможно проектировать самолет как хочется (без разницы "верх-низ" например), и крайне медлительная по сравнению с роботом. А ночью и ПМУ/ПМВ банально мешает.

Вас же не удивляет если самолет не уйдет от современной ЗУР современного ЗРК. Ну представьте себе что этот ЗРК летает, притом так как никакой летчик никогда не сможет.

Повторю еще раз: речь идет сугубо о борьбе с воздушными целями. БПЛА-ударники, над которыми в силу трендов все работают, еще долго (если не всегда) будут проигрывать "прокладке", да.
Там задача на порядок сложнее (даже в дубовом телеоператорном варианте).

Т.е. я могу разговаривать с человеком сдавшим летные нормативы? Это положительный ответ на мои вопросы. Ну ладно.
СУО - системы управлением огнем и выбросом помех (тепловые ловушки) Чо, бля, не могли придумать что-то стоящее за двадцать лет? БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование! Надоже какой нежданчик.) И оказывается, что это интегрированные системы. Летчик там даже в хуй не ебался. Он только подтверждает. Да.Нет. Про ракеты запустил и забыл, вы мне даже не напоминайте. Рафаль клюнул носом, и дал форсаж. И куда ракета ушла? С трёх раз догадайтесь.

На Арбузах пилотов называют (совершенно законно) операторами. Они бесятся, не передать словами. Если хотите драки за столом, назовите КВС или правака Ашки Оператором.))) Полетит че-нибудь со стола. Т.к. это все (по большей части) бывшие военлеты. Это абсолютно не имеет отношения к разговору. Это просто, чтоб вы симптоматику понимали.)

  • 1