?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Австралия выбрала учебно-тренировочные самолеты Pilatus PC-21
bmpd
Министр обороны Австралии Кевин Эндрюс 6 сентября 2015 года при посещении авиабазы Ист-Сэйл объявил о выборе предложения консорциума Team 21 в тендере на создание новой системы подготовки летчиков Королевских ВВС Австралии Australian Defence Force Pilot Training System по проекту AIR 5428. Предложение консорциума Team 21, объединяющего американскую корпорацию Lockheed Martin, швейцарскую компанию Pilatus Aircraft и австралийскую компанию Hawker Pacific, основывается на турбовинтовом учебно-тренировочном самолете Pilatus PC-21. Всего для ВВС Австралии должно быть в 2017-2019 годах поставлено 49 самолетов РС-21, которые заменят оба используемых в настоящее время для подготовки австралийских летчиков типа учебно-тренировочных самолетов - поршневые начальной подготовки СТ4В (30 машин) и турбовинтовые основной подготовки Pilatus PC-9/A (59 машин, полученных в 1987-1992 годах).


РС21

Учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (на переднем плане) из состава 130-й эскадрильи ВВС Сингапура, базирующейся на австралийской авиабазе Пирс, в совместном полете с учебно-тренировочными самолетами ВВС Австралии, базирующимися на ту же авиабазу - BAE Systеms Hawk Mk 127 (в центре) из состава 79-й эскадрильи и Pilatus PC-9/A (на заднем плане) из состава 2-й летной школы. Снимок 24.10.2013 (с) www.ipswichlife.com.au





Консорциум Team 21 должен обеспечить с использованием самолетов РС-21 полный цикл начальной и основной подготовки летчиков ВВС Австралии. Стоимость соответствующего контракта на 25-летний срок (включая поставку 49 самолетов РС-21) должна составить около 2 млрд австралийских долл. С 2007 года Team 21 обеспечивает на такой же контрактной основе аналогичную подготовку летчиков ВВС Сингапура, используя 19 приобретенных Сингапуром самолетов РС-21, базирующихся на австралийской авиабазе Пирс и составляющих 130-ю эскадрилью сингапурских ВВС.

Предложение Team 21 в конкурсе
по проекту AIR 5428 одержало верх над предложением альянса компаний BAE Systems, CAE Australia и Beechcraft, которые предлагали систему подготовки на основе турбовинтового самолета американского производства Beechcraft T-6C Texan II (деривация все того же Pilatus PC-9).

В настоящее время BAE Systems на контрактной основе на период до конца 2019 года обеспечивает начальную подготовку австралийских летчиков (этап Basic Military Flying Training продолжительностью 25 недель) на самолетах СТ4В в своем подразделении British Aerospace Flight Training Australia в Летной учебной базовой школе (Basic Flying Training School - BFTS) на авиабазе Тамворт. Затем летчики проходят основную подготовку (этап Advanced Flying Training продолжительностью 37 недель) во 2-й летной школе (2 Flying Training School - 2FTS),на авиабазе Пирс на самолетах PC-9/A (с налетом на них в среднем 130 часов), после чего направляются на переучивание на конкретный тип самолета в эскадрильи ВВС (летчики боевых самолетов, в частности, проходят повышенную и учебно-боевую подготовку и переучивание на реактивных самолетах BAE Systеms Hawk Mk 127 в 76-й и 79-й эскадрильях ВВС).

По предложенной консорциумом Team 21 и теперь принятой министерством обороны Австралии новой системе Australian Defence Force Pilot Training System, летчики будут сперва проходить этап начальной подготовки (Officer Training и Basic Flying Training) на авиабазе Ист-Сэйл (штат Виктория), где сейчас находится школа инструкторов Central Flying School, готовящая инструкторов для самолетов PC-9/A. На авиабазе Ист-Сэйл будут базироваться 22 самолета РС-21. Основная подготовка по-прежнему будет осуществляться во 2-й летной школе на авиабазе Пирс, куда поступят 27 самолетов РС-21.

Сообщается, что новая система подготовки должна будет обеспечить ежегодный выпуск для ВВС Австралии 105 летчиков, вместо 77 сейчас (при этом предполагается ежегодно принимать для подготовки пилотов 165 человек, с соответствующим отсевом.

По-видимому, все самолеты РС-21 для Австралии будут изготавливаться
Pilatus Aircraft на ее швейцарском предприятии в Буоксе близ Штанса. Для швейцарской компании решение министерства обороны Австралии стало очередным успехом в продажах своего самолета РС-21, закупленного к настоящему времени ВВС Швейцарии (восемь самолетов), Сингапура (19), ОАЭ (25), Саудовской Аравии (55), Катара (25), а также неким неназываемым заказчиком. Это продолжит наращивание портфеля заказов Pilatus, для которой 2014 год и так стал самым успешным за весь период ее существования с 1939 года. Напомним, что чуть ранее, в августе 2015 года, также Иордания подписала с компанией контракт на приобретение девяти учебно-тренировочных самолетов Pilatus РС-9М.


  • 1
То есть Австралия сокращает количество учебных самолетов с 89 до 49 и увеличивают выпуск летчиков с 77 до 105.
Это особая австралийская магия?

Вопрос не в количестве самолетов

а в количестве летных часов в пересчете на летчика-курсанта
Видимо новые машины будут эксплуатироваться более активно, а не стоять на земле

эксплуатироваться более активно

Летные часы курсантов выше написаны. Они соответствуют современным мировым нормам.
Поднять налет на каждый борт почти в три раза это "фантастика в следующем зале". Скорее по тексту договора куча звездочек-примечаний мелким текстом раскидано.

Re: эксплуатироваться более активно

Я нашел только 130 часов старого курса как основную часть от целого курса
Укажите пальцем, пожалуйста.

>Поднять налет на каждый борт почти в три раза это "фантастика в следующем зале".
>

Как вы получили в три раза?



Re: эксплуатироваться более активно

Гражданская профессиональная пилотская лицензия CPL - примерно 140-160 часов общего налета. Начальное гражданское обучение - 50-60 часов налета.
Турбовиновые сложнее, поэтому их налет на борт ниже, чем у поршневиков начального обучения, но курсантов на них летает так же меньше - часть отсеивается. Соответственно если начальное обучение примерно 60 часов, а базовое - 130 часов, самолетов для начального нужно примерно вдвое меньше, чем для базового.
Так и было: СТ4В - 30 бортов, Pilatus PC-9/A - 59 машин. Всего 89 машин.
Теперь их заменяют на 49 самолетов РС-21, но при этом количество выпускников увеличивается с 77 до 105. Соответственно налет на каждый борт должен возрасти во столько раз, во сколько бортов станет меньше (89/49=1,82), и умножить на рост количества курсантов(105/77=1,36 Итого: 1,82*1,36=2,48). Если настаиваете на точности - рост налета на борт в два с половиной раза.

Re: эксплуатироваться более активно

> Если настаиваете на точности - рост налета на борт в два с половиной раза.
>

В три смены? Круглосуточно, не?

Re: эксплуатироваться более активно

У самолетов есть такие параметры, как норматив человеко-часов межполетного обслуживания на час налета и среднегодовой налет.
То есть нужно как минимум в три раза больше механиков, чтобы они работали в три смены, и проживут машины не 15 лет, а 5 - в лучшем случае.

С другой стороны, если австралийцы точно знают, что им нужно больше пилотов сейчас, чтобы эти пять лет выжить - решение правильное.


Edited at 2015-09-08 10:21 am (UTC)

Re: эксплуатироваться более активно

>С другой стороны, если австралийцы точно знают, что им нужно больше пилотов сейчас, >чтобы эти пять лет выжить - решение правильное.
>

+100500!

Re: эксплуатироваться более активно

ТА МОЖЕТ ОНИ НА АВИАСИМУЛЯТОРАХ УЧИТЬСЯ ТЕПЕРЬ БУДУТ))) Как в укропенштадте))) Тундра в помощь)

Re: НА АВИАСИМУЛЯТОРАХ УЧИТЬСЯ

Бог в помощь.

Вполне предсказуемо.

Самолетик повторяет очертания швейцарского истребителя времен второй мировой. И по данным похож.

  • 1