?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще восемь Су-30СМ для Морской авиации и планы приообретения еще 70 для ВВС России
bmpd



Как сообщило агентство ИНТЕРФАКС-АВН, Министерство обороны РФ рассчитывает до конца года продлить контракт с корпорацией "Иркут" на поставку самолетов Су-30СМ для ВВС России. Об этом заявил 7 сентября 2015 года журналистам заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

"У нас заканчивается серийный контракт на поставку для основного заказчика - ВВС России, и мы прорабатываем новый трехгодичный контракт. Он примерно на 20-25 самолетов марки самолетов Су-30СМ ежегодно", - сказал Ю. Борисов.


173078

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "38 синий", заводской номер 10МК5 1202), построенный для Морской авиации ВМФ России по контракту от декабря 2013 года на пять самолетов. Жуковский, август 2015 года (с) Сергей Копцев / russianplanes.net



Предполагается, что документ может быть подписан до конца года. "Он будет подписан, когда будут определены параметры бюджета 2016 года, когда будет полная ясность (по объему финансирования, - "ИФ-АВН")", - пояснил Ю.Борисов.

По словам гендиректора Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут") Александра Вепрева, обязательства по текущему контракту будут исполнены в срок, однако одна машина Су-30СМ будет передана заказчику уже в 2016 году. "Более половины машин (которые предполагается передать до конца года, - "ИФ-АВН") у нас уже находятся в летно-испытательном подразделении", - пояснил А.Вепрев.


Кроме того, Юрий Борисов сообщил, что Министерство обороны РФ и корпорация "Иркут" подписали в понедельник, 7 сентября, контракт на поставку 8 многоцелевых истребителей Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России.

"Подписан контракт на 8 самолетов Су-30СМ для авиации ВМФ России", - сказал Борисов.

По словам Борисова, условия контракта подразумевают поставку машин в течение 2016-2017 годов.

"Это даст дополнительную загрузку иркутскому авиазаводу, обеспечит ему соответствующую экономическую стабильность", - отметил заместитель министра обороны.

Примечание bmpd. Как можно понять, в данном сообщении речь идет о планируемом новом контракте на поставку Су-30СМ для ВВС России, отдельном от оглашенных планов закупки до 2020 года еще более 50 самолетов Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России (в счет которых, видимо, и был подписан контракт 7 сентября еще на восемь Су-30СМ). С учетом реализуемых в настоящее время АО "Корпорация "Иркут" контрактов на поставку 60 Су-30СМ для ВВС России и 12 для авиации ВМФ, общее количество планируемых к приобретению Министерством обороны России к 2020 году истребителей этого типа может достичь 200 единиц.

Основательно.

Итого, по моим прикидкам к концу года в ВВС и ВМФ будет 279 фронтовых боевых самолётов новой постройки (начиная с 2009 года) и ок. 225 модернизированных (не совсем ясно сколько именно было модернизировано МиГ-31 и Су-25). Т.е. где-то 500 машин.

отличная новость!

Зачем столько самолетов на один корабль?

Или мы авианосцы собираемся делать?

Re: Зачем столько самолетов на один корабль?

Это не палубная авиация, а морская.

Ваш пост огорчает Погосяна.

20-25 новых самолетов в год

и это без КНАЗа, больше чем боеготовых самолетов в ВВС многих ближайший стран
да... порвана в клочья (тм)

Re: 20-25 новых самолетов в год

Да вот насчет возможностей экономики это выдержать меня честно говоря уже поднастораживает.
Экономика явно не в лучшем состоянии, а новости о покупках дорогого оружия одна за другой.
Последние года СССР очень сильно напоминает.

мне кажется подсчеты не правильные...
мощность ИАЗ по сушкам 33-34 ну максимум 36 в год...
никак 200 до 2020 не получается..
не забывайте план по як-130... запуск и производство як-152...
ну и основное запуск и производство мс-21...
с упорством повторяю....10МК5-модификация (конструкторское обозначение модификации)
для военных СУ-30СМ...
1202-серийный заводской номер...
если вы говорите 10МК5 и СУ-30СМ это одно и тоже.... масло-масляное..

Ну даже если в 2016-20 годах будут клепать по 30 Су-30СМ, то это 150 самолетов к тем около 50, которые будут накоплены к концу 2015 года, что как раз и дает число близкое к 200.

Че-то Гуни не хватает... А найдутся ли в армии из призывников и коррумпированных офицеров экипажи для этих самолетов? Даже если производство, в котором остались только неквалифицированные инженеры, сможет построить столько самолетов не на бумаге, которые не придется для вида возить туда-сюда по взлетке тягачами.

И летно-подъемный состав без квартир сидит. Вынуждены извозом заниматься... А самое страшное, что там гальюнов нет!

а су-35 так и планируется - первая партия в 48 и вторая вроде подписана на МАКСе 2015 еще 48, итого к 2020 будет под 200 су-30, под 100 су-35, под 150 (возможно до 200) су-34, 30+16 строящихся миг-29смт, 30 Миг-35?, 60 миг-31бм, еще штук 30 миг-31 более старых версий, ну и некоторое количество т-50?
Все остальные миг-29 и миг-31 посписывают, из 260 су-27 оставят, видимо, штук 50 су-27см?

Итого выйдет 50 су-27см плюс 90 разных миг31, годных в основном для ПВО, а остальные в разной степени ударные? Итого около 550 многоцелевых и 150 ПВО, в сумме 700.

Су-27 много больше оставят, 29-е тоже.
СМТ будет минимум 50 штук (34 первой поставки и 16 новой).
Еще можно корабельных добавить к итоговой цифре, это как никак два полка.

(Deleted comment)
вообще, откровенно говоря, в Европе и АТР снова запахло войной. По-этому решение имхо верное. 30-ми зад пока прикроем, а Су-35С пускай спокойно доводят.

Что-то это мне напоминает... И-16 в ВВС, И-153 на флот.

Нет, И-153 в армейской авиации было >= 1600шт

на флоте около 700шт. Но на флоте(на СФ) И-153 служили дольше чем во фронтовой авиации. Причем в ВВС И-153 в основном юзали как штурмовики, а вот флот как ПВО для защиты баз.

После появления Т-50 в товарных количествах все эти Су-30 желательно бы в бомберы переделать...

Самолет можно производить хорошими темпами, но он уже не новый и как истребитель уступает не только Т-50, но и Су-35. В то же время серьезно подтянуть на нем истребительные возможности вряд ли будет дешевой затеей (новые движки, БРЛС...). Даже если программу профинансируют индусы, серьезной модернизации вряд ли стоит ожидать до 2030 года.
Получить эффективный истребитель-бомбардировщик проще: Прицепляем стручок дорабатываем топливную систему под пару ПТБ-2000 и получаем самолет с ПН-дальностными характеристиками примерно двух F-16 или одного F-15E.

Су-30СМ универсальный самолет, он УЖЕ может спокойно бомбить супостата и без всяких стручков. и как истребитель он может эффективно бороться со всякими F-16, F-15, F-18, Тайфунами, Миражами, Рафалями, то есть с основными на ближайшее десятилетие самолетами вероятного противника.

Прекрасно, больше в ВВС самолетов хороших и разных.

Лучше бы как раз не разных, а более-менее одинаковых. Но увы.

А почему на МАКС2015 это самолет представили как новый, хотя к тому времени несколько самолетов стояли уже на вооружении?

Говорят, с Арматы. Бля, как в Самолёте XD
Так что , ждём Кинчика про нёё.XD



Edited at 2015-09-07 02:20 pm (UTC)

рычагов/руля не видно. прицела нормально с "чебурашкой" тоже нет. не думаю что это Армата.

(Deleted comment)
Новых Су-25 не ожидается, так что думаю эту нишу придется частично Су-30см закрывать.

зато ожидаются в товарных количествах Ка-52 и Ми-28.