?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Польские военные авиаремонтные заводы ведут работы по модернизации техники ВВС Польши
bmpd


За комплексный ремонт и модернизацию самолетов МиГ-29 и Су-22, до сих пор составляющих основу парка польских ВВС, в Польше отвечает военный авиационный ремонтный завод № 2 (Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 2 - WZL-2) в Быдгоще. Вместе с тем двигатели этих самолетов (РД-33 и АЛ-21) могут ремонтироваться на военном авиационном ремонтном заводе № 4 (Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 4 - WZL-4) в Варшаве. Завод  WZL-2 в Быдгоще в 2011-2014 годах проводил ограниченную модернизацию 16 истребителей МиГ-29 из состава 23-й базы тактической авиации ВВС Польши в Минске-Мазовецком. Машины, помимо прочего, были частично оснащены новой авионикой.


97ae9caf2362be0171b4e729ee70673d_XL

Модернизация МиГ-29УБ ВВС Польши на заводе WZL-2 в Быдгоще (с) zyciebydgoszczy.pl

В настоящее же время на заводе WLZ-2 осуществляется ремонт шести самолетов Су-22 из состава 21-й базы тактической авиации в Швидне ВВС Польши (первый отремонтированный экземпляр должен был быть продемонстрирован в августе). В ходе ремонтных работ польские предприятия пользуются услугами украинских заводов, на которые передаются для ремонта отдельные элементы самолетов. В последние годы они также пользовались услугами российских предприятий. Прекращение этого сотрудничества могло быть вызвано нестабильной ситуацией на Украине.


z16913665Q,Koniec-kontraktu-na-modernizacje-samolotow-MIG-29-

Модернизированный МиГ-29УБ ВВС Польши на заводе WLZ-2 в Быдгоще (с) Agencja Gazeta


Военный авиационный завод WLZ-2 привлекался к большому числу работ по модернизации техники, используемой ВВС Польши. В рамках вхождения Польши в структуры НАТО неизбежной была модернизация оснащения воздушных судов современными  системами, стыкующимися с системами союзников. В рамках этой деятельности предприятие осуществило доработку самолетов типов МиГ-29, Су-22 и ТS-11 Iskra и вертолетов типов Ми-17, Ми-8, Ми-2, оснастив их, помимо прочего, системами GPS, TACAN, VOR/ILS, проблесковыми огнями предупреждения столкновения, радиостанциями UHF/VHF, транспондерами KT/IFF.

В 2007 году для ВВС Анголы на WLZ-2 была проведена весьма глубокая модернизация истребителей-бомбардировщиков Су-22, включавшая в себя установку и интеграцию новой БЦВМ, многофунуциональных индикаторов, индикатора на фоне лобового стекла, инерциальной навигационной системы с лазерными гиросокопами. В 2011-2014 годах в рамках соглашения с министерством национальной обороны Польши предприятием было осуществлено дооснащение 16 самолетов МиГ-29 ВВС Польши за счет интеграции современных систем авионики на основе открытой архитектуры, основанной на новой БЦВМ и шине MIL-STD-1553B.

Военный авиационный завод WZL-4 в Варшаве оказывает услуги в части ремонта, наладки и сервиса реактивных, тубовинтовых и турбовальных двигателей, а также их узлов и агрегатов, для самолетов и вертолетов МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, Су-22, МиГ-29, Ми-2, Ми-8.



2bd6b21f2326e9eb16d57e57da97f025

Ремонт двигателя на специализированом военном авиационном заводе WLZ-4 в Варшаве. Фото (с) www.wzl4.mil.pl



  • 1
>RD-33 i AŁ-22
не всё перевели
>ТС-11
а вот тут зря перевели..
>в рамках соглашения с МНО
а что такое МНО?
>MIL BUS 1553 B
???

MIL BUS 1553 B - канал передачи данных между ЭВМ. В авиации применяется чуть ли не везде.

только вот MIL-STD-1553B..
с его ГОСТовской копией я, к сожалению, знаком близко.. и с uC51, но без сожаления, тоже ;)

Да поправили уже :-)

польша стронг, ща миги подкрасят и запануют

А как там с соблюдением "авторских прав"? МиГ негодует?

как на серийном заводе!)Вот ляхи модернизируют 9-12 ,а мы ...мы богатые,мы и списать можем!Грустно,возможно скоро война,а мы резервов не имеем.Сколько у нас 9-12,9-13 в резерве -сотня то будет?

Re: Культурно

>Вот ляхи модернизируют 9-12 ,а мы ...мы богатые,мы и списать можем!

В отношении 9-12 это единственное разумное решение.
Самолет и так был не особо удачный, а сейчас ещё и безнадежно устарел.
РФ ежегодно получающая от промышленности под сотню новых и современных боевых и учебно-боевых самолетов и сама являющаяся производителями всего спектра современной ВТ может себе это позволить.
В отличии от...

Re: Культурно

Какой-нибудь Ким Чен Ын за эти безнадёжно устаревшие самолёты удавится))

Re: Культурно

9-12 в РФ все были списаны ещё в 90-е и без какой-либо замены.
Вы с 9-13 путаете-хотя и для него это касается только последних трёх полков (Курск, Домна и скоро-Миллерово).

Не совсем так, немного 9-12 еще есть и даже ремонтируют и и

Re: Культурно

Да, всё верно, их из строевых частей изъяли, в Липецке, Кубинке и Приволжском до сих пор летают.

Непонятно, зачем им эти отсталые миги, когда в мире есть совершенные и непревзойдённые Ф-16.

Бери хлеще - заокеанские хозяева аж четыре Ф-22-х подкинули на территорию для базирования с барского плеча(правда на время).

Ну вообще как-то обидно, что эту шарашку придушить нельзя. Ладно, себе делают, так они еще и левАчат, твари, неграм помогают.

Самое интересное что они ушли от этой дурацкой практики окраски обтекателя РЛС в совершенно другой яркий цвет.

А на наших обтекатель точно красят или просто серый - это цвет самого радиопрозрачного материала?

Красят, на 27-х когда краска с обтекателя облетает, видно что он по цвету почти как ржавчина.

Вряд ли польским АРЗ под силу ремонт двигателей для Су-22 и МиГ-29. Скорее всего проводятся работы по замене советских двигателей на законсервированные ранее аналоги от "Фантомов" и "Миражей"

Миг-29 с движком от "Фантома"?!! Я хотеть смотреть на такой картин!!! :)

можно узнать марку движка???


АЛ-21 для Су-22 аналог (мягко говоря) фантомовского General Electric J79-GE-8.
РД-33 для МиГ-29 пробовали ставить на зарубежные машины ("Мираж 1"). Исходя из обратного, почему бы не поставить на МиГи более-менее подходящие движки западного производства, тем более, что за двадцать с лишним лет после развала Варшавского договора эту задачу можно было решить вполне.


Edited at 2015-09-03 10:15 pm (UTC)

Для юаровских Mirage F1 делалась модификация с нижним расположением коробки двигательных агрегатов (РД-33Н), в МиГ-29 её установить без полной переделки всего самолёта физически невозможно.
При сходстве размеров и массы, устанавливавшиеся на "Фантомы" модификации J79 имели тягу в пределах форсажную тягу 71,5-80 КН, при том, что на АЛ-21Ф-3 она составляет 110 КН с форсажем и 76,4-без. Т.е. от такой ремоторизации ЛТХ самолёта должны заметно ухудшиться. Это не говоря уже о том, что советский двигатель появился на десятилетие позже и выпускается до сих пор, чего не скажешь о J79.

Новая Сушка или Миг стоит 40-50 миллионов какой небудь Тайфун или Рафаль 180-200 пиндоские ещё дороже.Истребитель это не танк не миномёт запчасти только в РФ не какой завод не чего сам не сделает,может только менять.Единственный шанс что Польше передадут старьё,какие небудь f-4 времён Вьетнама.

пропёрженные маккейном)

(Deleted comment)

Re: Так, рядом стою.

Андрей свёкор это отец мужа.Или Вы в однополом браке? Дочь офицера?

Edited at 2015-09-04 03:51 am (UTC)

Re: Так, рядом стою.

Приезжали к нам польские инженеры с завода выпускающие МИ-2 ,первое что спросили за обедом в столовой :"Где тут коньяк продают" )))

Петр, я не буду повторять популярную мысль от Лаврова...
Так, для общего развития авиа....
АЛ-21 выпускался в 4 модификациях и между собой они были не взаимозаменяемы!!!.
серии Т, Б, С и для Як-38 уже без контура форсажа.
Поляки переучиывались на Су-22м4 в нашем полку при мне в 1985 году, хороший очень самолет, не зря после первой КТО в Чебеньках восстановили практически две аэ Су-17м4, он и был нужен для таких операция, а потом заорали миру-мир и опять отправили в заботливые руки коррозии

  • 1