?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Макаров"
bmpd



2 сентября 2015 года на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде состоялась официальная церемония спуска на воду сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" (заводской номер 01359) - третьего корабля модифицированного проекта 11356 для ВМФ России (также используются обозначения проекта 11356Р и 11357). Фактически в ходе церемонии 2 сентября "Адмирал Макаров" был введен в спусковой плавучий док, а физический вывод корабля из дока на воду произойдет в ближайшие несколько дней. "Адмирал Макаров" был заложен 29 февраля 2012 года. Во время церемонии спуска было сообщено, что сдача корабля ВМФ России запланирована на 2016 год.


f_a2xvcHMtaW1hZ2UuczMuYW1hem9uYXdzLmNvbS9zeXN0ZW0vcGhvdG8vaW1hZ2UvMDAwLzE1MC8zODQvUE9ERzAxNzIuanBn

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru




Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 ведется ПСЗ "Янтарь" по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и вышел на заводские ходовые испытания 24 апреля 2015 года. Второй фрегат "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358) был заложен 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года, его передача на заводские ходовые испытания ожидается в сентябре. Об эта корабля планируются к сдаче ВМФ России к концу 2015 года.

К настоящему времени на ПСЗ "Янтарь" также ведется постройка однотипных фрегатов второй тройки "Адмирал Бутаков" (был заложен 12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361), которые находятся в состоянии стапельной стадии строительства. В 2015 году постройка этих двух кораблей была фактически приостановлена ввиду неопределенности с их главными энергетическими установками, газовые турбины для которых так и не поставлены николаевским ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» по политическим причинам. Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не была произведена.


ф4

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru

Видео РТ:




  • 1

Re: пфф, жалкое зрелище

Пукан тут полыхает только у вас.
Это вы приведите аналогичные тому же "Туману", "Северодвинску", "Новику", "Долгорукому", "Ирбису", "Нерпе", "Белгороду" долгострои в США-пробывшие на верфи всего 6 и 7 лет соответственно танкеры суммарной стоимостью в готовом виде в $300 млн как-то мелочью кажутся. Также могу заявлять, что "Ирбис", "Новик" и "Туман" ВМФ РФ никогда не получит, поскольку уже отказался от них, а от поставки "Нерпы" Индии ему не холодно и не жарко-лизинг скорее всего будет бессрочным.
Ну и я бы понял суть претензий, если бы у нас с флотскими танкерами было всё отлично, но это не так-от десятков единиц к 2015 году остались только 4 средних ("Иман", "Дубна", "Иркут", "Печенга") и 3 больших ("Сергей Осипов", "Иван Бубнов", "Борис Бутома"), все постройки 60х-70х годов. Обозримая замена-только заложенные в 2014 году три танкера проекта 23130/1. Действительно, зачем такое большое число прибрежному флоту? Это у загнивающих американцев аж 15 больших танкеров.
А характерный для нынешних "патриотических" ресурсов скурпулёзный поиск всевозможных проблем в зарубежных флотах в советской тематической прессе 20х-30х был сугубо по тому, что о РККФ в то время положительного и несекретного-одни не очень частые учения и походы.

  • 1