?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Макаров"
bmpd



2 сентября 2015 года на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде состоялась официальная церемония спуска на воду сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" (заводской номер 01359) - третьего корабля модифицированного проекта 11356 для ВМФ России (также используются обозначения проекта 11356Р и 11357). Фактически в ходе церемонии 2 сентября "Адмирал Макаров" был введен в спусковой плавучий док, а физический вывод корабля из дока на воду произойдет в ближайшие несколько дней. "Адмирал Макаров" был заложен 29 февраля 2012 года. Во время церемонии спуска было сообщено, что сдача корабля ВМФ России запланирована на 2016 год.


f_a2xvcHMtaW1hZ2UuczMuYW1hem9uYXdzLmNvbS9zeXN0ZW0vcGhvdG8vaW1hZ2UvMDAwLzE1MC8zODQvUE9ERzAxNzIuanBn

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru




Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 ведется ПСЗ "Янтарь" по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и вышел на заводские ходовые испытания 24 апреля 2015 года. Второй фрегат "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358) был заложен 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года, его передача на заводские ходовые испытания ожидается в сентябре. Об эта корабля планируются к сдаче ВМФ России к концу 2015 года.

К настоящему времени на ПСЗ "Янтарь" также ведется постройка однотипных фрегатов второй тройки "Адмирал Бутаков" (был заложен 12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361), которые находятся в состоянии стапельной стадии строительства. В 2015 году постройка этих двух кораблей была фактически приостановлена ввиду неопределенности с их главными энергетическими установками, газовые турбины для которых так и не поставлены николаевским ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» по политическим причинам. Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не была произведена.


ф4

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru

Видео РТ:



  • 1

Re: тролль нынче мелковат и туповат

-
Ну ты реально тупой, я даж не ожидал.
Впрочем, поцреUSота, она такая - нассы в лицо, погоняет из-за щеки за щеку, закатит глаза, и скажет, что Шато де ля Луар.


>А я смотря, вы отечественным флотом совсем не интересуетесь.
А я смотрю, ты всосааал - аналога 25ти летнего долгостроя за 300 лямов, который так и не был построен, ты так и не нашел.

Если же ты, петух юродивый, решил тут вкинуть под дурачка долгострои достроенные - то это ты зряяяааа...

На вскидку:

Джеральд Форд. Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года, закладка головного корабля — в ноябре 2009 года. Всего в 2001—2013 годах на проектирование и строительство головного корабля будет выделено 10,5 млрд долл. в текущих ценах, в том числе 2,4 млрд долл. на проектирование и 8,1 млрд долл. на строительство.

И это даже без "перестроек" и 90х, в мирное, так сказать, время.

Re: тролль нынче мелковат и туповат

>А я смотрю, ты всосааал - аналога 25ти летнего долгостроя за 300 лямов, который так и не был построен, ты так и не нашел.
Ага, т.е. прочитать написанное вы не можете-не учат этому в церковно-приходской школе.
Начатые постройкой на рубеже 80х и 90х последние 971-е и 949-е имели сметные стоимости в 200-300 млн советских рублей. Причём "Белгород" и "Ирбис" до сих пор ещё и занимают стапельные места.

>Джеральд Форд. Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года, закладка головного корабля — в ноябре 2009 года. Всего в 2001—2013 годах на проектирование и строительство головного корабля будет выделено 10,5 млрд долл. в текущих ценах, в том числе 2,4 млрд долл. на проектирование и 8,1 млрд долл. на строительство.
И это даже без "перестроек" и 90х, в мирное, так сказать, время.

Советские авианесущие крейсера проекта 1143 проходили цикл от официальной закладки до передачи флоту от 5 (первый-"Киев") до 9 (четвёртый-"Баку"), и это без перестройки и 90-х, в почти мирное время (не считая Афгана, в котором США тоже сейчас сидят). Более крупный "Тбилиси"/"Адмирал Кузнецов" формально был сдан через 8,5 лет, но не совсем законченным-работы на нём продолжались параллельно с испытаниями вплоть до перехода на Северный флот.

А американцам да, есть по чему ностальгировать-в ВМВ "Эссексы" шлёпали за 1,5-2 года, а ряд эскортников так и вовсе буквально за несколько месяцев. У нас же новых авианосцев даже в обозримом будущем не предвидится, и сроки строительства новых корветов и фрегатов в 7-10 лет стали нормой.

Если же вам хочется привести пример именно крайне неразумных решений именно в отношении корабельного состава флота и именно на Западе, то рекомендую указывать на погром Ройал Нави лейбористами в 60х-70х годах-он даже помасштабнее творившегося у нас в 90е будет, а в силу того, что деньги там были-ещё и происходили неравноценные замены вроде 6 полноценных АВ на 3 "Илластриеса".

Re: тролль нынче мелковат и туповат

-
Какие нах "Эссексы", дура-голова )) Ты гуня-2, что ли - насрав в штаны, размазываешь по лицу?

Давай, я все еще жду от тебя примера долгостроя, сравнимого с американским - на 25 лет и 300 млн. долларов, когда в итоге флот не получает ни денег, ни кораблей.
Не найдешь - будешь сосать и кланяться, с криками "америка вперде!"

С набросами последней надежды "это не эпик фейл, но лютый вин", мол, "всего два корабля просрали", отправляешься моментально и на*й, ибо твои хозяева считают это "одной из самых печальных страниц в американском судостроении".

Все.

Re: тролль нынче мелковат и туповат

>Давай, я все еще жду от тебя примера долгостроя, сравнимого с американским - на 25 лет и 300 млн. долларов, когда в итоге флот не получает ни денег, ни кораблей.
Т.е. читать вы не способны, отлично. И пробывшие на верфи не 7 и 8 лет, а 15+ (рекорд тут принадлежит всё тому же "Туману"-27 лет (!), причём решение о его разборке ещё не принято, хотя флот от него и отказался), и стоившие российскому бюджету в разы больше этих $300 млн.
Где-то я такое уже слышал-в литературе для красных военморов в 20х-30х годах рассказывали о масштабных проблемах в судостроении капиталистических стран, про пачки оставшихся к тому времени собственных недостроев им не сообщалось.

>С набросами последней надежды "это не эпик фейл, но лютый вин", мол, "всего два корабля просрали", отправляешься моментально и на*й, ибо твои хозяева считают это "одной из самых печальных страниц в американском судостроении".

Эко у вас бомбануло, прямо в стиле отмороженных хохлов, ищущих хоть что-то плохое о РФ.
И да, с точки зрения американцев это действительно печальная страница-танкеры было реально достроить, а других недостроев они не знали с конца 50-х годов, когда были порезаны оставшиеся с ВМВ незаконченные линкоры и крейсера.
Классический и хорошо нам знакомый вялотекущий долгострой в истории американского флота это 4 монитора типа "Пьюритан" второй половины XIX века-от закладки до вступления в строй которых прошло 22 года, причём формально они шли как модернизация одноимённых мониторов времён гражданской войны (в реальности проданных Испании). Денег там было освоено океан. Вообще, период с окончания Гражданской войны и до начала 1890-х годов - наихудший в истории ВМФ США.

Re: пфф, жалкое зрелище

-
- в ход уже пошли "примеры из литературы красных военморов", "мониторы второй половины XIX века", и насосанная из пальца струганина с попоболью вместо пруфов.

Для шипко умных, повторяю свой вопрос:
я все еще жду от тебя примера долгостроя, сравнимого с американским - на 25 лет и 300 млн. долларов, когда в итоге флот не получает ни денег, ни кораблей.

Давай, лоскутный пердак, у тебя еще есть шанс попытаться доказать, что твой наброс про "это лучше, чем у нас" не был продиктован вульгарным поцреUSическим баттхертом.

Re: пфф, жалкое зрелище

Пукан тут полыхает только у вас.
Это вы приведите аналогичные тому же "Туману", "Северодвинску", "Новику", "Долгорукому", "Ирбису", "Нерпе", "Белгороду" долгострои в США-пробывшие на верфи всего 6 и 7 лет соответственно танкеры суммарной стоимостью в готовом виде в $300 млн как-то мелочью кажутся. Также могу заявлять, что "Ирбис", "Новик" и "Туман" ВМФ РФ никогда не получит, поскольку уже отказался от них, а от поставки "Нерпы" Индии ему не холодно и не жарко-лизинг скорее всего будет бессрочным.
Ну и я бы понял суть претензий, если бы у нас с флотскими танкерами было всё отлично, но это не так-от десятков единиц к 2015 году остались только 4 средних ("Иман", "Дубна", "Иркут", "Печенга") и 3 больших ("Сергей Осипов", "Иван Бубнов", "Борис Бутома"), все постройки 60х-70х годов. Обозримая замена-только заложенные в 2014 году три танкера проекта 23130/1. Действительно, зачем такое большое число прибрежному флоту? Это у загнивающих американцев аж 15 больших танкеров.
А характерный для нынешних "патриотических" ресурсов скурпулёзный поиск всевозможных проблем в зарубежных флотах в советской тематической прессе 20х-30х был сугубо по тому, что о РККФ в то время положительного и несекретного-одни не очень частые учения и походы.

  • 1