?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Макаров"
bmpd



2 сентября 2015 года на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде состоялась официальная церемония спуска на воду сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" (заводской номер 01359) - третьего корабля модифицированного проекта 11356 для ВМФ России (также используются обозначения проекта 11356Р и 11357). Фактически в ходе церемонии 2 сентября "Адмирал Макаров" был введен в спусковой плавучий док, а физический вывод корабля из дока на воду произойдет в ближайшие несколько дней. "Адмирал Макаров" был заложен 29 февраля 2012 года. Во время церемонии спуска было сообщено, что сдача корабля ВМФ России запланирована на 2016 год.


f_a2xvcHMtaW1hZ2UuczMuYW1hem9uYXdzLmNvbS9zeXN0ZW0vcGhvdG8vaW1hZ2UvMDAwLzE1MC8zODQvUE9ERzAxNzIuanBn

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru




Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 ведется ПСЗ "Янтарь" по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и вышел на заводские ходовые испытания 24 апреля 2015 года. Второй фрегат "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358) был заложен 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года, его передача на заводские ходовые испытания ожидается в сентябре. Об эта корабля планируются к сдаче ВМФ России к концу 2015 года.

К настоящему времени на ПСЗ "Янтарь" также ведется постройка однотипных фрегатов второй тройки "Адмирал Бутаков" (был заложен 12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361), которые находятся в состоянии стапельной стадии строительства. В 2015 году постройка этих двух кораблей была фактически приостановлена ввиду неопределенности с их главными энергетическими установками, газовые турбины для которых так и не поставлены николаевским ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» по политическим причинам. Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не была произведена.


ф4

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru

Видео РТ:



  • 1
При чем ваще здесь зведы?

Там только на одном проекте скомуниздили 5 млрд.руб. Миллиардов, Карл!

Прокуратура направила материалы в райотдел полиции, списали для доследственной проверки рядовому оперу. Не в ГУЭБ и ПК МВД, не в фсб, не в следственный комитет, а оперу, который вчера только после института.

Там томов документации для изучения - 3 фуры!!! Но всем похер. Потому что нашевсё.

Прикиньте если бы французы сперли бабло с мистралей? В голове не укладывается, да? Выцарапали деньги даже за командировки. А что же здесь? Ну своровали... ну миллиарды... С кем не бывает? Свои же!

Да похрен. Корабли спустили на воду. А прокуратура разберется, раз начала разбираться. Это отдельные темы.

Тут такие дела, но даже если прокуратура разберётся, то зарубят дело дальше, потому что имеющиеся полномочия у прокуратуры сейчас примерно такие, что органы, за которыми они надзирают просто делают вид, что боятся)

>Там только на одном проекте скомуниздили 5 млрд.руб. Миллиардов, Карл!

То ли дело в США - миллиарды долларов (не рублей, Карл!) на одном проекте - и прокуратура даже не почешется.

5 миллиардов долларей распилили только на одном летающем лазере, который сейчас в Девис Монтане на помойке пылится.

"На Луну вернулись" за 9 ярдов, как обещал Буш по программе "Созвездие". Теперь вместо этого "летят на Марс", как обещает Обама.

И т.п.

а ты помнишь ту историю с двумя танкерами для ВМФ США, которые 25 лет строили, и так и не построили (сдали на слом), угробив на это дело несколько сотен миллионов долларов?

В США? А прикинь, что там у хохлов творится, вообще мрак!

Edited at 2015-09-03 10:09 am (UTC)

Re: реклама хохлов неуместна

-
особенно в исполнении хохлов.

Если вы о танкерах "Бенджамин Ишервуд" и "Генри Экфорд" типа "Генри Дж. Кайзер", то их не строили 25 лет-заложенные в 1986 и 1987 годах, их строительство было прекращено в августе 1993 года в готовности 95 и 84 %. После чего ВМФ законсервировал недостроенные корабли, надеясь достроить в будущем, и 18 лет они простояли на база Резервного флота, пока не были попилены в 2011 году.
Но да, мы же знаем, что недострою лучше гнить у достроечной стенки, где его будет каннибалить сам завод, а если будет решение о достройке-за деньгами вопрос не станет! "Неприступный"/"Ярослав Мудрый" именно через это прошёл.

Re: тролль нынче мелковат и туповат

-
>их не строили 25 лет
>Но да, мы же знаем, что недострою лучше гнить у достроечной стенки, где его будет каннибалить сам завод

Как-то ты неумело зализываешь очевидный Эпик Фэйл американской оборонки, да и амбразуру подобрал явно не по размеру своей жопы.

Очевидный финал вышеуказанной истории, таков:

"Британская компания Able UK получит 10 млн долларов на утилизацию строившихся 25 лет кораблей.
Никаких денег от утилизации кораблей государство не получит, в то время как общая стоимость строительства танкеров оценивается в 300 млн долларов."

http://topwar.ru/5738-ne-prosluzhivshie-ni-odnogo-dnya-tankery-vms-ssha-otpravleny-na-metallolom.html


Edited at 2015-09-04 07:21 am (UTC)

Re: тролль нынче мелковат и туповат

>строившихся 25 лет кораблей.
Где вы нашли такое утверждение? В этом переводе англоязычной новости по приведённой вами ссылке написано следующее: "провели у достроечных стенок верфей и в резерве флота более 25 лет".

>Как-то ты неумело зализываешь очевидный Эпик Фэйл американской оборонки, да и амбразуру подобрал явно не по размеру своей жопы.
Это вы как обычно не в теме. Как раз эта история показывает, что после масштабного сокращения военных расходов в США в начале 90-х в военном судостроении образовалось всего два недостроя, да и те долго пытались сохранить. Вам не нравятся долгострои отечественных верфей, тянущиеся 15-20 лет, хотите найти их у америкосов? Именно в странах НАТо за последние 25 лет и именно вялотекущий (представляющий собой кормушку для верфи) недострой мне известен один-польский корвет "Шлёнзак", заложенный ещё в 2001 году.

Re: тролль нынче мелковат и туповат

-
>Где вы нашли такое утверждение?
Ну то есть ты решил поиграть в юриста, и сделать вид, что "25 лет у достроечной стенки" это не= "строились 25 лет"? Да ты шлимазл, однако!

>Это вы как обычно не в теме.
Ооооо!!! Я "не в теме", это все объясняет.
300 лямов долларов и 25 лет, это, оказывается, эпик вин для "тех, кто в теме" - "всего два долгостроя".

> долгострои отечественных верфей, тянущиеся 15-20 лет
Примеры аналогичных долгостроев с аналогичными финансовыми последствиями - или свали нах, шлимазл.

Re: тролль нынче мелковат и туповат

>Ну то есть ты решил поиграть в юриста, и сделать вид, что "25 лет у достроечной стенки" это не= "строились 25 лет"? Да ты шлимазл, однако!
Они НЕ стояли 25 лет у достроечной стенки. Прочитайте всё же ссылку, которую привели.
Но аргумент понятен-аналога баз резервного флота в России нет.

>300 лямов долларов и 25 лет, это, оказывается, эпик вин для "тех, кто в теме" - "всего два долгостроя".

По российским меркам-именно что незначительный, на фоне распродававшихся на металлолом десятков недостроенных или не отслуживших положенного срока кораблей 1-го ранга та же "Березина" просто меркла.

>Примеры аналогичных долгостроев с аналогичными финансовыми последствиями - или свали нах, шлимазл.

А я смотря, вы отечественным флотом совсем не интересуетесь.
Если кажется маленьким масштаб того же "Ярослава Мудрого" (21 год, 1988-2009), то есть долгострои "Севмаша":
- К-560 "Северодвинск" (21 год, 1993-2014), стоимость официально озвучивалась в 47 млрд руб (~$1,5 млрд по старому курсу), неофициально озвучивались и оценки до $3 млрд-сравнимо с мегадорогим "Сивульфом".
- К-535 "Юрий Долгорукий" (17 лет, 1996-2013), стоимость заявлена в 23 млрд рублей ($770 млн по cтарому курсу)-но для него и "Александра Невского" были разделаны недостроенные "Волгоград","Барнаул", "Кугуар" и "Рысь".
- К-139 "Белгород" (1992-?) - строится до сих по изменённому проекту, стоимость никто не считал.
По затратам вообще в никуда, полагаю, лидировали бы "Рига"/"Варяг" и "Ульяновск", но делалось это в последние годы СССР, да и верфь оказалась в независимой Украине, так что достойными кандидатами будут 16-21ая МЦАПЛ проекта 971 (15-ю, "Нерпу", достроили для индийцев, 17 лет строительства, много лет идут разговоры про 16-ю, которая всё ешё не попилена) и 13 и 14й ПЛАКР проекта 949А-строительство которых шло по инерции в первой половине 90-х.





Edited at 2015-09-04 03:21 pm (UTC)

Re: тролль нынче мелковат и туповат

-
Ну ты реально тупой, я даж не ожидал.
Впрочем, поцреUSота, она такая - нассы в лицо, погоняет из-за щеки за щеку, закатит глаза, и скажет, что Шато де ля Луар.


>А я смотря, вы отечественным флотом совсем не интересуетесь.
А я смотрю, ты всосааал - аналога 25ти летнего долгостроя за 300 лямов, который так и не был построен, ты так и не нашел.

Если же ты, петух юродивый, решил тут вкинуть под дурачка долгострои достроенные - то это ты зряяяааа...

На вскидку:

Джеральд Форд. Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года, закладка головного корабля — в ноябре 2009 года. Всего в 2001—2013 годах на проектирование и строительство головного корабля будет выделено 10,5 млрд долл. в текущих ценах, в том числе 2,4 млрд долл. на проектирование и 8,1 млрд долл. на строительство.

И это даже без "перестроек" и 90х, в мирное, так сказать, время.

Re: тролль нынче мелковат и туповат

>А я смотрю, ты всосааал - аналога 25ти летнего долгостроя за 300 лямов, который так и не был построен, ты так и не нашел.
Ага, т.е. прочитать написанное вы не можете-не учат этому в церковно-приходской школе.
Начатые постройкой на рубеже 80х и 90х последние 971-е и 949-е имели сметные стоимости в 200-300 млн советских рублей. Причём "Белгород" и "Ирбис" до сих пор ещё и занимают стапельные места.

>Джеральд Форд. Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года, закладка головного корабля — в ноябре 2009 года. Всего в 2001—2013 годах на проектирование и строительство головного корабля будет выделено 10,5 млрд долл. в текущих ценах, в том числе 2,4 млрд долл. на проектирование и 8,1 млрд долл. на строительство.
И это даже без "перестроек" и 90х, в мирное, так сказать, время.

Советские авианесущие крейсера проекта 1143 проходили цикл от официальной закладки до передачи флоту от 5 (первый-"Киев") до 9 (четвёртый-"Баку"), и это без перестройки и 90-х, в почти мирное время (не считая Афгана, в котором США тоже сейчас сидят). Более крупный "Тбилиси"/"Адмирал Кузнецов" формально был сдан через 8,5 лет, но не совсем законченным-работы на нём продолжались параллельно с испытаниями вплоть до перехода на Северный флот.

А американцам да, есть по чему ностальгировать-в ВМВ "Эссексы" шлёпали за 1,5-2 года, а ряд эскортников так и вовсе буквально за несколько месяцев. У нас же новых авианосцев даже в обозримом будущем не предвидится, и сроки строительства новых корветов и фрегатов в 7-10 лет стали нормой.

Если же вам хочется привести пример именно крайне неразумных решений именно в отношении корабельного состава флота и именно на Западе, то рекомендую указывать на погром Ройал Нави лейбористами в 60х-70х годах-он даже помасштабнее творившегося у нас в 90е будет, а в силу того, что деньги там были-ещё и происходили неравноценные замены вроде 6 полноценных АВ на 3 "Илластриеса".

Re: тролль нынче мелковат и туповат

-
Какие нах "Эссексы", дура-голова )) Ты гуня-2, что ли - насрав в штаны, размазываешь по лицу?

Давай, я все еще жду от тебя примера долгостроя, сравнимого с американским - на 25 лет и 300 млн. долларов, когда в итоге флот не получает ни денег, ни кораблей.
Не найдешь - будешь сосать и кланяться, с криками "америка вперде!"

С набросами последней надежды "это не эпик фейл, но лютый вин", мол, "всего два корабля просрали", отправляешься моментально и на*й, ибо твои хозяева считают это "одной из самых печальных страниц в американском судостроении".

Все.

  • 1