?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Макаров"
bmpd



2 сентября 2015 года на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде состоялась официальная церемония спуска на воду сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" (заводской номер 01359) - третьего корабля модифицированного проекта 11356 для ВМФ России (также используются обозначения проекта 11356Р и 11357). Фактически в ходе церемонии 2 сентября "Адмирал Макаров" был введен в спусковой плавучий док, а физический вывод корабля из дока на воду произойдет в ближайшие несколько дней. "Адмирал Макаров" был заложен 29 февраля 2012 года. Во время церемонии спуска было сообщено, что сдача корабля ВМФ России запланирована на 2016 год.


f_a2xvcHMtaW1hZ2UuczMuYW1hem9uYXdzLmNvbS9zeXN0ZW0vcGhvdG8vaW1hZ2UvMDAwLzE1MC8zODQvUE9ERzAxNzIuanBn

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru




Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 ведется ПСЗ "Янтарь" по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и вышел на заводские ходовые испытания 24 апреля 2015 года. Второй фрегат "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358) был заложен 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года, его передача на заводские ходовые испытания ожидается в сентябре. Об эта корабля планируются к сдаче ВМФ России к концу 2015 года.

К настоящему времени на ПСЗ "Янтарь" также ведется постройка однотипных фрегатов второй тройки "Адмирал Бутаков" (был заложен 12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361), которые находятся в состоянии стапельной стадии строительства. В 2015 году постройка этих двух кораблей была фактически приостановлена ввиду неопределенности с их главными энергетическими установками, газовые турбины для которых так и не поставлены николаевским ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» по политическим причинам. Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не была произведена.


ф4

Вывод в спусковой плавучий док в ходе официальной церемонии спуска на воду строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Калининград, 02.09.2015 (с) Александр Подгорчук / klops.ru

Видео РТ:



  • 1
Сисьняюсь спросить: на руси когда-нибуть научатся варить обшивку, так, чтоб не было обидно за того сварщика, что электродЪ держал зажавши в жопу?
Крупным планом наши параходы вообще лучше не показывать, чтоб не позорицца.

А Вы полюбуйтесь на обшивку корпусов других военных кораблей.
Прежде чем высказывать свое (несомненно очень авторитетное) мнение по данному вопросу)).

Кстати, про сварку вы зря, она на "Янтаре" образцовая, и давно уже.

Ну дык херовый образец, чо... Ещё б из пещеры неандертальцев каменный топор взять - сравнение, беспроигрышное.

Таки если ты говоришь про "мятые борта", то это претензии не к сварке, а к толщине обшивки, на всех современных кораблях и не только наших, она нынче вот такая тонкая. А вот претензий именно по сварке тут не видно.

Edited at 2015-09-03 05:31 am (UTC)

Где я говорил про "мятые борта"?
Кривой шов. Как бык поссал. Смотрим 00.44 видео, как раз где бутылочка разбиваецца.
Про толщину листов, "отпуск металла" и прочее - мне можно не рассказывать. Кривизна шва с этим вообще никак не связана. Сварочный автомат настроен херово, проволоку воткнули ржавую (или вообще китайское гавно - корд с шиномонтажки), аргон с водой, флюс с песком... и далее по списку... Тут в ветке "инженер свращег" обозначился - мог бы и продолжить, кабы с пьяну в "патриотах" под забором не лежал.

Тут в ветке "инженер свращег" обозначился

Ты, хуйло мучное, трольчатина дебильная, пришел сюда посрать в каментах? Посрал? А теперь пшёл на хуй, чмо! такой мой тебе инженерный ответ!

Современный тренд - утоньшить обшивку до минимума. Ибо каждая доля мм снятая с обшивки + к полезной нагрузке.

На западе все также. Вот краса и гордость Британии:
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/458854.jpg

Законы физики еще никто не отменял, хоть руками держи электрод, хоть жопой. При кристаллизации жидкий металл сварочной ванны дает приличную усадку и между свариваемыми деталями возникают достаточно сильные напряжения, приводящие к деформациям. Что бы уменьшить этот эффект прибегают к сварке по определенному маршруту, но все равно полностью избежать сварочных деформаций, особенно сильно видимых при сварке в стык листового металла, не удается. Да это и не требуется. Эстетика здесь на последнем месте. Главное, что соблюдены прочностные характеристики и герметичность сварных швов.
Это я тебе, как инженер-сварщик говорю...

Re: Умник, мля...

Не бери в голову, аналитег просто школу прогуливает, засранец.

Re: Умник, мля...

Многа букафф, "инженер"
Что как бэ и объясняет, отчего же швы такие кривые.
Сам то хоть в руки что нить креме члена в жизни брал,
"сварщег"?

Пусть Зумвалт постучится вам в сердце. Для так сказать просвещения.

И где на зумвалте кривые швы?

Мне вот вспоминаются фото Мистралей, где наша и французская части в этом плане абсолютно одинаковы.

  • 1