?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Транспортный плавучий док «Свияга» отправлен на Север
bmpd
1 сентября 2015 года транспортный плавучий док проекта 22570 «Свияга», построенный на ОАО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“ (предприятие входит в группу компаний ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“), начал переход по внутренним водным путям из Зеленодольска на внешнюю сдаточную базу в Северодвинске, где, после прохождения испытаний, ему предстоит пополнить состав Северного флота ВМФ России. Сдача дока запланирована на 2015 год,

Закрытый транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570 (шифр "Квартира"; разработчик ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз“) строился для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России по контракту, заключенному весной 2012 года. Транспортный плавучий док "Свияга" (заводской номер 571) был заложен в Зеленодольске 30 ноября 2012 года и спущен на воду 6 ноября 2014 года. Грузоподъемность транспортного плавучего дока 3300 тонн, длина составляет 134 м, ширина - 14 м, осадка - 2,67 м. Транспортный док оборудован автоматизированной системой управления работы с полезной нагрузкой (погружения / всплытия) с использованием импортных компонентов.


й4

Построенный на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" для ГУГИ транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570, начатый буксировкой из Зелендольска на внешнюю сдаточную базу в Северодвинск, 01.09.2015 (с) ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького"





й5

Построенный на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" для ГУГИ транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570, начатый буксировкой из Зелендольска на внешнюю сдаточную базу в Северодвинск, 01.09.2015 (с) ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького"

  • 1
здоровенная штука. все-таки внутренние речные пути великое дело

Информация всегда интересная. НО, АВТОР, ТЫ ПОЧЕМУ ТАКОЙ ЗАНУДА?!

Наверно потому что он не автор?

Может, конечно. Его посты, хоть и интересны, но напоминают отчеты о проделанной работе.

В большинстве случаев так и есть. Увы, реальные прогресс и развитие скучны до безобразия. Никаких марсоходов, оркестров и феерверков.

"начатый буксировкой" ? Крэш-тест для автоматического переводчика :-)

это не переводчик, это профессиональный сленг такой: "оконченный строительством" еще часто попадается.

Со строительством ещё можно понять, но с буксировкой - это уже чересчур :-)

"оконченный строительством" это даже не сленг, а официальный термин-формулировка. А про буксировку это хз что за ноухау.

В любом случае звучит вырвиглазно, bmpd нужно менять стилистику, это ж интернет-блог, а не сдаточная документация для госстройнадзора.

Как будто стилистика отпугивает от комментариев параолимпийцев умственного труда.

Нормально авторы пишут, всё вполне понятно. Даже на культурные вопросы иногда отвечают.

Ну кое-кого отпугивает, просеивание целевой аудитории у любого СМИ есть всегда, это факт.

Вообще-то нормальная формулировка. Это же не бложек для домохозяек.

Да я как бы сам большой поклонник предложений на полстраницы. Но вот как раз по поводу характера публикаций здесь, есть комментарий в шапке:
"Блог bmpd является неофициальным и неформальным блогом".
Одно дело в москоу дифенс бриф статьи, другое в интернет ресурсе где написанное при желании вырубается топором.

мистраль,епт. с использованием импортных компонентов.

Размеры шлюзов ББК 135 х 14,3 м. Как в пенал.

Для подводных челнов как раз

Ида. Если телескопический девайс на крыше заменить на нормальную вертолетную палубу- Мистраль потопнет от зависти...

Для чего нужен док Свияга?

что он может в себе возить?

Атомные ктулху-такси ГУГИ например.

И таскать он будет некие совсекретные глубоководные аппараты, очевидно. Отсюда и крыша - погрузился, принял на борт очередного лошарика, подвсплыл, обслужил, погрузился и выплюнул.

  • 1