?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Автомобили КрАЗ получили двигатели Ford Ecotorq
bmpd
Как сообщило в своем пресс-релизе 1 сентября 2015 года украинское ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), "Кременчугский автозавод, оставаясь инновационной компанией, идущей в ногу со всевозрастающими требованиями рынка, продолжает адаптацию на автомобили КрАЗ новых двигателей.

Так серийные автомобильные шасси КрАЗ-63221, изготовленные под установку оборудования специального назначения, оснащены 360-сильным шестицилиндровым турбонаддувным рядным двигателем Ford-Ecotorq экологического класса Eвро-5".


6fae89694a205a552b9b74e5dcc49294_XL

Автомобиль КрАЗ-63221, оснащенный дизельным двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS (с) ПАО «АвтоКрАЗ»



"Компания Ford – бесспорный лидер среди мировых производителей автомобилей и двигателей. Ранее двигатели этой компании устанавливались на малую бронетехнику  - КрАЗ-Спартан.

Двигатели повышенной мощности объёмом 9 литров Ford-Ecotorq 9.0L 360PS, установленные на автомобили КрАЗ, спроектированы, разработаны и произведены по новейшей технологии и являются самыми компактными в своем классе.

Основными отличительными особенностями двигателя Ford-Ecotorq 9.0L 360PS являются: продолжительный срок службы, высокая мощность и крутящий момент, низкий расход топлива и масла, низкий уровень шума, увеличенные межсервисные интервалы, быстрый запуск при экстремальных температурах, система непосредственного впрыска топлива «насос-форсунка», электронный модуль управления.

Установленные на КрАЗы двигатели Ford-Ecotorq, по требованию заказчика, агрегатированы со сцеплением MFZ-430 и коробкой передач  9JS150TA [китайского производства - bmpd].

Следует отметить, что с 2014 года ПАО «АвтоКрАЗ» переориентировалось на поставщиков европейских стран и СНГ, а также следует курсом импортозамещения. Тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался «КрАЗом» на «ЯМЗ», сегодня предприятию в полной мере восполнили компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota".


Примечание bmpd. Дизельные двигатели Ford
Ecotorq являются фактически двигателями турецкой разработки (иногда рекламируются как "первые двигатели полностью спроектированные в Турции") и разработаны и производятся с 2003 года компанией Ford Otosan (совместное предприятие Ford Motor Company и турецкого холдинга Koç) на предприятии в Инёню в Эскишехире (Турция).


й1

й2


й3
Автомобиль КрАЗ-63221, оснащенный дизельным двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS (с) ПАО «АвтоКрАЗ»


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может и ракето-носители для ЯО купим у США?
Чем эти придури думают? Если только на экспорт эти тягачи, то пожалуйста.

Хохлам? Ракеты? Да таких дураков даже в африке нет.

Ну, охуеть инновации и импортозамещение - купить импортный движок! )))

Ога. Один импорт заменить на другой у каклов называется импортозамещение.

ближе к корням


Лучший коммент

Я думал, импортозамещение - это разработка и производство, чего то своего, вместо импортного)
Но каклы, как известно. живут в своей, параллельной реальности)

импорто-на-импорт-замещение )

Имхо взяли что подешевле. Движка случаем не от турецкого Ford Cargo ?

ИМХО взяли что смогли. Европа почему-то хохлам движки продавать не торопится.

Расположениие маслозаливной горловины неиллюзорно доставляет. И куда интересно нырять за щупом масленным?

Edited at 2015-09-01 11:08 pm (UTC)

Где то слева наверно. По логике.

"Инновации" на Украине заключаются в покупке чужих движков - отлично, чё :)

"Купил машинку с турецким акцентом. Свинья вы, Шура, после этого!"

интересно было бы сравнить стоимость двигателя ЯМЗ с турецким, на сколько подорожает автомобиль после такого тюнинга. Один черт не мерседес и не ман на выходе.

Двигатель ЯМЗ-238БЕ2-6 ~700т.руб или 10т$
Двигатель грузовика форд этой серии в запчастях (новый, без сцепления и АКПП) стоит в США от 31т$ до 55т$ - но так как сцепление не стандарт (кастом) то склоняюсь к верхней планке. Ну и плюс сцепление+коробка, т.к. ЯМЗ поставлял кразу комплект

с мочевиной. а я лет 5 назад думал что это тупиковая технология. а ты смотри...

Нормальный движок. Наши тоже на камазы ставят немецкие. Вопрос только в цену упирается, хотя для военных это не так и важно.

В том то и дело, что не нормальный. Чисто турецкий, к настоящему Форду отношения не имеет никакого. И как оно будет жить с китайской коробкой - неизвестно. И где запчасти потом брать - хэр знает. Зрада в чистом виде.

Компания "Форд" - бесспорный аутсайдер, а не лидер в производстве грузовиков и двигателей. Единственный их грузовой бренд на территории США - "Стерлинг", через "Фрейтлайнер" принадлежит "Мерседесу", а "карго" выпускается в Турции и никак не влияет на мировое производство грузовиков.
Тройка мировых лидеров в производстве коммерческих двигателей всех категорий - Камминз, Катерпиллер и Детройт Дизель никак не включает в себя Форд.
Европейский филиал производства грузовиков Форд, был выкуплен и закрыт концерном ФИАТ ещё в 90-х и продаёт там Ивеко с шильдиком Форд.
Даже на коммерческих ванах Форд установлен дизель "Интернешнл".

А ведь вы правы.
Только сейчас до меня дошло, что я у нас фордовских движков не видел.
Только Каты, Каминсы, Дёйцы, Исузу.

Я смотрю у нас тут появились новые боевые хохлы и хохлушки, так-так-с, это будет как минимум интересно, клоуны это всегда хорошо)

торжество украинской инженерной школы.
жалко.