?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
F-22A в Польше
bmpd
Вслед за прибытием 28 августа 2015 года на военно-воздушную базу Шпангдалем в Германии для временного развертывания четырех американских тактических истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor, 31 августа два из этих самолетов перелетели на польскую авиабазу Ласк.

По этому поводу пресс-офицер Войска Польского Артур Голавский заявил, что «американцы изучают возможности действия самолетов этого типа с аэродромов союзников». На аэродроме Ласк находится 32-я тактическая авиационная база ВВС Польши, в состав которой входит 10-я тактическая истребительная эскадрилья, оснащенная истребителями Lockheed Martin F-16C/D Block 52+.

Прибывшие в Германию, а теперь и в Польшу самолеты F-22A относятся к машинам серии Block 30 постройки 2007 года и входят в состав 95-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного крыла ВВС США на авиабазе Тиндалл (Флорида). Развертывание их в Европе продлится до середины сентября.


20410808123_9dbc786166_h

Истребитель Lockheed Martin F-22A Raptor ВВС США на польской авиабазе Ласк в одном строю с двумя истребителями ВВС Польши - Lockheed Martin F-16C Block 52+ и МиГ-29 ("9-12А"). 31.08.2015 (с) Alik Keplicz / АР





21022109492_4cbab01f20_h

Прибытие истребителя Lockheed Martin F-22A Raptor ВВС США на польскую авиабазу Ласк. 31.08.2015 (с) Marcin Wojciechowski / Agencja Gazeta / Reuters



21022106842_f8fa72bd08_h
Истребитель Lockheed Martin F-22A Raptor ВВС США на польской авиабазе Ласк в одном строю с двумя истребителями ВВС Польши - Lockheed Martin F-16C Block 52+ и МиГ-29 ("9-12А"). 31.08.2015 (с) Alik Keplicz / AP

Прям какое то турне поп-звезды ))

(Deleted comment)
Ну и славно, наше ПВО потренеруется.))

на чем? на кошках как всегда? выставят свою же технику и объявят как они "отражали" атаки супостата

Ну вот теперь они эти 4 королевы ангаров будут по всей Европе гонять, как экскременты в проруби.

Чё за фигня?!! Взломали, что-ли?!!

Там на фотках МИГ-29 стоит. Думаю никто не утерпит и Ф-22 проверят на то, как его видят радары мига,сравнят скороподьемность и так далее.Но нам об этом ни за что не расскажут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Про F117 так же говорили, а оказалось...;)

Наблюдаю подъем ура-патриотизма.
Я так полагаю, каждый из написавших имеет по сотне выигранных воздушных боев во всем диапазоне высот и скоростей, поэтому так смело судят.
Каждый аэроплан имеет области преимущества и области его отсутствия на диаграмме " число М-высота-углы атаки", и речь можно вести только о них, а не закидывать шапками всех подряд.
Читайте " Авсим", там все написанно:-)

Ну вот пришел лесник и всех построил)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
>>Развертывание их в Европе продлится до середины сентября.

Как-то совсем уж до неприличия мало. Что пацаны в Европе подумают-то? Хоть 3 месяца, как раньше, посидели бы.

Прямо, блин, вспомнилось:


Edited at 2015-09-01 04:32 am (UTC)

Развертывание продлится до сентября, а не сидение

А говорили, два месяца назад, ни за что не будут отправлять в Европу, тем более в Польшу.. типа ядерный конфликт не нужен.
Угу, опять спи*дели.

Германия, Польша, вражеские войска. Что то мне это напоминает

(Deleted comment)
Типа, крайний МАКС не заметили?

Достойных противников для экипажей F-22 нет.Главных целей - российских бомбардировщиков осталось с овечий хвост,на следующий год станет еще меньше.Убывают естественным образом .Транспортные российские самолеты и летающие танкеры легкая добыча.
Учитывая ,что российские пилоты истребители только начали наращивать свой уровень летной подготовки,а так же полное отсутствие подготовленного резерва командного состава ВВС,российские истребительные подразделения серьезной угрозы для F-22 не представляют.Некомплект младших офицеров в ВВС РФ больше,чем в ВМФ РФ.Учитывая.что с 2010 по 2013 в ВУНЦ ВВС набора курсантов не было,первое пополнение пилотов 3 класса прибудет только в 2017.И еще примерно 3 года они будут повышать свою квалификацию до 2 класса.

Edited at 2015-09-01 07:19 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Завтра один прилетит в Прибалтику. :)

(Deleted comment)
Особенно ф-16 :). Хотя у каждого свое представление о красоте.

вот она, вероятная крылатая смерть для русских Сушек и МиГов!

Edited at 2015-09-01 09:14 am (UTC)

Главное не нарушать правила эксплуатации ,а то страховку не получат )