?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
F-35 начали тренировки с имитирующими русские истребители "агрессорами"
bmpd
Наш блог уже писал ( здесь и здесь ) об известной американской частной компании Draken International, базирующейся в Лейкленде (штат Флорида) и предлагающей предоставление ВВС США и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д. Теперь эта компания заключила контракт с ВВС США на "обозначение противника" для истребителей пятого поколения F-35 на авиабазе Эдвардс.


Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в F-35 начали тренировки с имитирующими русские истребители "агрессорами".





Команда оперативных испытаний единого ударного истребителя (Joint Strike Fighter Operational Test Team, JOTT) работающая на авиабазе Эдвардс заключила контракт с "Draken International", довольно известной частной компанией предоставляющей тренировочные услуги (фактически частной эскадрильей "агрессоров"). Авиапарк "Draken International" состоит из выкупленных у Новой Зеландии штурмовиков A-4 "Skyhawk".



"Skyhawk" - самолет с несомненно хорошей маневренностью и хорошо служил в свое время "агрессором" в легендарной школе ВМС США "Топ Ган", однако его способность сейчас имитировать современные истребители все же довольно сомнительна. При этом ставится довольно амбициозные задачи - прямым текстом говорится о "полетах против российской тактики".

Выбор частной команды, особенно на явно старых машинах, в условиях наличия в ВВС США нескольких эскадрилий агрессоров на F-15 и F-16 выглядит мягко говоря странным, дополнительную пикантность придает тот факт, что в "Draken International" служит как минимум один подполковник ранее летавший на F-35. "Войны Пентагона" фильм нестареющий)





Для "Draken International" это конечно не только серьезный заработок, но и хорошая реклама. Непохоже чтобы у создававшейся с большой помпой компании был завал контрактов.




В заметке на сайте а/б Эдвардс в первую очередь говорится о F-35A Королевских ВВС Нидерландов, входящей в JOTT, но резонно предположить, что тренироваться будут все вместе. Кроме того голландцы прислали для совместных учений шесть своих F-16.

edwards.af.mil

Да и МиГ-29 добыть для пентагона не такая большая проблема. Благо, в Зоне-51 как минимум один уже базируется.

Вы шутите на счет МиГ-29?))
Они, при желании, могут достать любой образец нашей авиатехники, поставляемый нами на экспорт)
Но я не думаю, то у них есть такое желание)
Им надо закончить уже это эпопею с 35-м) Как они когда то еле закончили эпопею с 22-м)
И одно из условий, окончание этой эпопеи - это отчет об успешном прохождении боев с "российским агрессором"))
Они сами уже устали от этого негодного керогаза)
Но у них нет другого выхода)
Обратной дороги нет)
Американскую истребительную авиацию, можно смело списывать)
Ее у них больше нет)
Как только выведут из строя 15-е и 16-е, на том все и закончится)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
мне вот всегда было интересно, как они на скайхоках могут имитировать воздушные бои на углах атаки до 60 градусов (Су-35С заходит на такие углы атаки с легкостью) если у любого другого самолета (может разве что у Ф22, который может кратковременно выходить на этот угол атаки) все закончится сваливанием в штопор

Я не думаю что отрабатывается эдакий догфайт с запредельными маневрами - скорее поражение ракетами с максимальной дальности.

"Выбор частной команды, особенно на явно старых машинах, в условиях наличия в ВВС США нескольких эскадрилий агрессоров на F-15 и F-16" Странно что не Сейбры выбрали...
Вдруг это древнее говно мамонта случайно победит.

Пусть денег отвалят индийцам и проверят наконец-то свой самолёт в полной мере. Желательно в зоне действия индийской ПВО.

P.S. Или купят Як-130 для обучения своих пилотов.

Edited at 2015-08-29 11:06 pm (UTC)

Бриты проверили и пожалели.

Ну хотя бы коллег на Рафалях позвали бы))

Побоялись. Это летающее полено F-35 может против рафаля и облажаться ненароком. А A-4 самое то.

Не совсем понял. Они с ними ближний бой отрабатывают?

Естественно.
Что Вы еще в паре с A-4 отработаете?)

>...Выбор частной команды, особенно на явно старых машинах, в условиях наличия в ВВС США нескольких эскадрилий агрессоров на F-15 и F-16 выглядит мягко говоря странным...

Как раз ничего странного, хе-хе.
И F-16 и F-15 Пингвин гарантированно сольет в БВБ, причем без вариантов.
А F-15 может и не только в БВБ))

Кто кого сольёт?

Нда - выбор машинки и правда занятный. Хотя может задача стоит показать военным, как круто ф-35 воюет против "русского самолета" с гарантией победы? Потом наснимают рекламных роликов, которые мудаки типа тостера будут пихать на всех форумах в контексте "4 ф-35 собъют 400 су-35" - в информационной войне все средства хороши. А вообще, кроме собственных самолётов они вполне могут у той же Польши одолжить миг-29.

Edited at 2015-08-30 12:23 am (UTC)

1. Су-27 и МиГ-29 в США давно уже есть, покупные. Да и сверхманевренные Су-30МКИ там бывали на учениях.
2. У "Скайхока" достаточно низкая нагрузка на крыло-лучше, чем у F-16, F-35 и даже МиГ-29 и примерно равна Су-27 и F-15, из чего следует, что он обладает хорошей горизонтальной маневренностью. Для тренировки виражных боёв на дозвуке-почему бы и нет?

Осталось дело за малым. Россия тоже должна закупить у занюханой страны третьего мира штурмовики Скайхок и произвести на них перевооружение. Только при таких условиях у данных учений будет хоть какой-то смысл.

В второй половине 70-х СССР получил из Вьетнама оставшиеся там от южновьетнамцев истребители F-5E, которые прошли испытания в Ахтубинске. После того, как в учебных боях с МиГ-21бис победа осталась не за советской машиной, больше такие эксперименты повторять не стали.
Хотя возможность выменять французские, британские и даже американские машины в 70х-80х была.

Во-первых, вряд ли там будет отрабатываться ближний маневренный бой, для которого Ф-35 не предназначен. Скорее всего, речь об обнаружении и сопровождении целей на дальнем расстоянии.
Возможно, маловысотных целей, для чего в качестве условного противника сгодится даже воздушный змей.
Во-вторых, отрабатываться будут не бои с российскими самолётами, а полёты против российской тактики. Конкретный тип самолетов в данном случае не важен, главное, посадить в их кабины пьяных медведей, в чём ведь и состоит загадочная российская тактика.

Ближний маневренный бой отрабатывают все тактические самолеты. И A-10, скажем. Надо уметь использовать сильные стороны своего самолета.

Дык а против индийских Су-30 слабо потренироваться?)

Так ведь нерепрезентативная выборка получается :)

Зачем им ето, США и без f-35 всех победят вместе взятих

Только если бывшая украина поставит им хотя бы 10% от поставляемых в Россию шлюх.

Бабло они конечно пилит тут и спору нет.Но и победные реляции тоже неуместны.Они сделали машину под задачу какую поставили им военные,Про реальные характеристики этой машины мало что пока известно.

Известно, что он тяговооруженнее, чем су-35

aim-9x - 85 кг
Р-73 - 110 кг

aim-120 - 150 кг
Р-77 - 175 кг

F-35
13290 + 4100 + 170 + 300 = 17860
19500 кгс - 1.1
22700 кгс - 1.27

Су-35
19000 + 5750 + 220 + 350 = 25320
29000 кгс - 1.15

PS: пока двигатель новый, он работает на более низких режимах. А потом обычно его постепенно форсируют. У того же F-16 вначале тяга была 24000 lbf а потом подняли до до 32000 lbf.

ну у компании Draken International не только Douglas A-4K Skyhawk, авиапарк у нее приличный, начиная с Миг-21, и продолжая Aero L-159E ALCA,Aero L-39 Albatross,Aermacchi MB-339CB,Support Jet,Support Prop (http://drakenintl.com/aircraft-inventory.html) (http://photorecon.net/draken-international/)






В начале 1970 года на базе одного из истребительных полков ВВС Туркестанского военного округа организовали Центр подготовки летного состава, где начали оттачивать боевое мастерство пилоты, собиравшиеся отправиться в «горячие точки».
В Центре имелись эскадрильи, укомплектованные машинами «МиГ-21ПФМ», «МиГ-21СМ» и «МиГ-21УМ(УА)». Подготовка проводилась по программе «Кавказ» («500-е упражнение»), в которую входила отработка одиночного и группового полетов, сложного и высшего пилотажа, боевого маневрирования, одиночных и групповых маневренных воздушных боев на средних, малых и предельно малых высотах.В настоящее время сформировать и укомплектовать такой центр не представляется возможным ввиду отсутствия достаточного количества современных машин для строевых частей.Машин, способные изображать F-22 и F-35B, российских Су-35С и Су-30СМ с овечий хвостик для строевых частей.Макет Т-50 не доступен для пилотов второго класса.Его летная пригодность только для самых опытных пилотов испытателей.

Что такое "МиГ-21УА"?