?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставка ВВС России 40 вертолетов «Ансат-У» завершится в 2016 году
bmpd
Агентство "Интерфакс-АВН" 27 августа 2015 года со ссылкой на генерального директора АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ, входит в состав АО "Вертолеты России") Игоря Бутакова сообщило, что это предприятие планирует завершить поставку в летные училища ВВС России 40 новых учебных вертолетов «Ансат-У» в 2016 году.

И. Бутаков сообщил, что по состоянию на август 2015 года ВВС было поставлено 36 вертолетов этого типа. С 2014 года начата подготовка курсантов летного училища. Налет парка составляет около 8000 часов. Налет лидерного вертолета - 386 часов. «Исправность парка вертолетов в период обучения обеспечена на уровне 93%», – сказал И. Бутаков.


164824

Вертолеты "Ансат-У" (бортовые номера "43" и "46") из состава учебной авиационной группы Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Сызрань, 23.05.2015 (с) Антон Петров / russianplanes.net



По словам И. Бутакова, осталось поставить еще четыре вертолета. «В этом году будет поставлен один «Ансат-У», а в 2016 году три вертолета. Таким образом, выполнение госконтракта будет полностью завершено», – сказал И.Бутаков.

Он сообщил, что вертолеты «Ансат-У» для Минобороны и «Ансат» для гражданских эксплуатантов имеют высокую степень унификации. Поэтому с завершением производства «Ансат-У» выпуск вертолетов «Ансат» будет продолжен.

«На сегодняшний день имеется твердый заказ на поставку шести вертолетов «Ансат». Все они будут поставлены заказчику в 2016 году», – сказал И.Бутаков.

Вертолет «Ансат» имеет взлетный вес 3300 кг. Максимальная скорость - 275 км/ч. Потолок висения в зоне влияния земли - 3000 м. Динамический потолок - 4800 м. Максимальная дальность полета - 546 км. Вертолет оснащен двумя двигателями PW-207K мощностью на взлете 630 л.с.


Со стороны bmpd заметим, что речь идет о завершении реализации контракта КВЗ
от 1 марта 2011 года, предусматривающего постройку для Министерства обороны России 32 машин "Ансат-У" начиная с 2011 года. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляет 127,72246 млн рублей без НДС.

В рамках этого контракта пять вертолетов "Ансат-У" были поставлены ВВС России в 2011 году, по шесть - в 2012, 2013 и 2014 годах, и пять - в 2015 году, и, как сказано выше, четыре остальных вертолета должны быть поставлены в 2015-2016 годах.

До того КВЗ по отдельному контракту поставило ВВС России шесть вертолетов "Ансат-У" в 2009 году, и два - в 2010 году, что и дает общую цифру заказа в 40 машин.


Из поставленных вертолетов "Ансат-У" первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30") постройки 2009 года находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а остальные 33 машины с 2010 года поступили в состав учебной авиационной группы на аэродроме "Сокол" (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (бортовые номера начинаются с "31").


  • 1
угу. завод на котором славян больше, чем татар делает разработанные славянами вертолет, на деньги принимаемые из Москвы. слабо набрасываешь. двойка тебе

убогий он какой-то

..

Re: убогий он какой-то

Почему? Вертолет как вертолет

Edited at 2015-08-28 03:14 am (UTC)

А эти крылышки на хвосте, так и задуманы криво?
А цвет побежалости выхлопа можно по заказу делать?

Это позволило уменьшить габариты и "ЭПР" ;)

ну и существенно упростить передачу мощности на "хвост", унификацию с "толкающим" винтом ))).
Кстати есть задел для корабельного варианта.

гляжу опять слет троллей минус восьмого уровня начинается.

Поддержали бы "Ансат"-закрыли бы импорт вертушек той же категории.

Красивый вертолет! Жаль, что только для учебки. Хотелось бы видеть в войсках, действующими в военно-полевых условиях, мелкие группы спецназов-диверсантов закидывать туда-сюда или вставить пушки/ракеты по бокам, как амеры на литл бирд.

Edited at 2015-08-28 04:51 am (UTC)

Зачем вертолет, если можно въехать на танке?

А чем обусловлена такая стоимость для вертолета транспортной авиации? (я не говорю про боевую, где стоимость редко когда ниже млрда !!!sick!!! рублей).

в 2012году
АМТШ-250млн
Ми28н-около 500 млн

Двигатели не наши. Это не патриотично.

Как МО собирается использовать вертолеты с двигателями PW?


Думаю, вполне успешно вплоть до выработки ресурса оных и окончания запасов запчастей

Реинкарнация Ми-2

на КВЗ новый директор?

> со ссылкой на генерального директора АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ, входит в состав АО "Вертолеты России") Игоря Бутакова...
А куда Лигай делся? На сайте ВР он все еще гендиректор КВЗ

  • 1