?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на стеклопластиковые надстройки для корветов проекта 20380
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Контракт на стеклопластиковые надстройки для корветов проекта 20380


Как следует из размещенной на сайте закупок информации, 25 февраля этого года «Северная верфь» и «Средне-Невский судостроительный завод» заключил договора на изготовление,  доставку и монтаж   надстроек  из  полимерных  композиционных  материалов  для  строящихся корветов  проекта  20380 с  заводскими  № 1007 и 1008 («Ретивый» и «Строгий», заложены 20 февраля).




Буксировка надстройки для корвета проекта 20385 «Гремящий (зав. 1005). Фото: СНСЗ


Стоимость работ по надстройке для первого корабля составит 627,8 млн.руб., по второму – 648,9 млн. Изначально СНСЗ заявлял цену на 10% больше, но она не была согласована военным представительством. Первая надстройка должна быть доставлена на территорию Северной верфи в октябре 2016г., вторая – в мае 2017г.  Монтаж надстройки на заказе 1007 планируется завершить в октябре 2017г, на №1008 – в августе 2018г. Завершение испытаний обоих корветов намечено на октябрь 2018г.

Учитывая возникшие сложности при строительстве корветов проекта 20385, произошел сдвиг сроков изготовления надстройки для второго корабля «Проворный» (зав. 1006).  Если изначально по договору, заключенному в ноябре 2014г. с СНСЗ, предполагалось завершить все работы по надстройке для этого заказа в декабре 2016г., то дополнительным соглашением от марта этого года срок  удлинился на два года. Надстройка для «Проворного» будет изготавливаться после двух заказанных для 7 и 8 корветов, ее доставка на Северную верфь намечена на сентябрь 2017г. Стоит отметить, что договор на ее изготовление заключен по более низкой стоимости – 449 млн.руб. Надстройка для первого корвета проекта 20385 была завершена в июне 2014г.


  • 1

Стеклопластик

Здорово, что не ржавеет и не магнитит, лучше поглощает и меньше отражает излучение вражеских РЛС. Но всё равно как то страшно на военном корабле и по сути без какой-либо брони. Как то в реальных боевых действиях хотелось бы увидеть эффективность современных систем ПВО и что бупонять что будет с кораблём после встречи с ПКР. Фолклендская война в своё время привнесла много нового в военное кораблестроение.

от ракеты и пушки броня не спасет, а от стрелковки наверно есть что то типа кевлара многослойного

Re: Стеклопластик

-
А что, горючие магниевые и алюминиевые сплавы лучше, что ли?

Броня есть только на "Берках", аж 70 тонн.

Edited at 2015-08-28 08:29 am (UTC)

Re: Стеклопластик

на Западе сделали должные выводы по итогам Фолклендов и полностью отказались от АМГ. У нас же это просто проклятие флота и от алюминево-магниевых сплавов сразу перескочили к несдоровому увлечению композитами. Хотя теже "Тальвары" полностью стальные (если не ошибаюсь).

Re: Стеклопластик

Что именно в композитах "нездоровое"?

> Но всё равно как то страшно на военном корабле и по сути без какой-либо брони.

Даже в уже былинные времена ВМВ, когда броня ещё решала, корабли типа эсминец (а именно к ним можно отнести 20380 по водоизмещению) бронирования не имели, максимум местное противоосколочное.

корпуса подлодок интересно было-бы из композитов делать

Интересно, баржу специально под габариты надстройки строили или просто удачно совпало...

Похоже строили. там даже погибь палубы у баржи повторяет нижний изгиб надстройки.

Это за что? че за вот этот кусок стеклопластика вместе с доставкой 648.9млн рублей?

взгляните на это с другой стороны - меньше 10 млн баксов. За здоровенный кусок просраных полимеров, их доставку и монтаж. 10 млн, Карл! сколько бы это стоило в Америке страшно представить.
А вот сроки...В Америке такие сроки страшно представить)

Edited at 2015-08-28 02:52 pm (UTC)

  • 1