?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закладка авианосца John F. Kennedy
bmpd
22 августа 2015 года на американском судостроительном предприятии Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) состоялась торжественная церемония официальной закладки строящегося для ВМС США атомного авианосца CVN 79 John F. Kennedy - второго корабля нового типа после CVN 78 Gerald R. Ford.


b7390f86ef0edd8dbe9f223c20a26fbd_XL

Инициалы дочери президента Джона Ф. Кеннеди Кэролайн Кеннеди, вырезанные на закладной доске во время официальной церемонии закладки строящегося для ВМС США на судостроительном предприятии Newport News Shipbuilding атомного авианосца CVN 79 John F. Kennedy. Ньюпорт-Ньюс, 22.08.2015 (с) Chris Oxley / Huntington Ingalls Industries



Крестной нового корабля выступила дочь президента Джона Ф. Кеннеди (и единственная ныне живущая из его детей) Кэролайн Кеннеди, в настоящее время являющаяся послом США в Японии и наблюдавшая за церемонией закладки по видеотрансляции. Следует отметить, что 27 мая 1967 года Кэролайн Кеннеди в возрасте девяти лет уже выступала крестной на церемонии крещения строившегося на Newport News Shipbuilding предшествующего авианосца, названного именем ее отца - последнего американского неатомного авианосца CV 67 John F. Kennedy, списанного в 2007 году.

Во время церемонии закладки CVN 79 на закладной плите корабля сварщиком Леоном Уолстоном из Массачусетса были вырезаны инициалы Кэролайн Кеннеди - "СВК".

Фактическая постройка нового авианосца CVN 79 John F. Kennedy была начата на Newport News Shipbuilding в декабре 2010 года, а церемония первой резки стали состоялась 25 февраля 2011 года. Сдача авианосца ВМС США запланирована на 2022 год. Ожидается, что корабль заменит в составе американского флота атомный авианосец CVN 68 Nimitz.

Northrop Grumman Shipbuilding (c 2011 года трансформировавшаяся в отдельную компанию Huntington Ingalls Industries) получила 15 января 2009 года контракт министерства обороны США стоимостью 374 млн долл на выработку рабочих чертежей и подготовку строительства авианосца CVN 79, а 5 июня 2015 года Huntington Ingalls Industries получила контракты стоимостью 3,35 млрд долл на ведение строительства корабля, и еще 974 млн долл - на закупку материалов и оборудования. Общая стоимость строительства CVN 79 оценивается в 11,35 млрд долл. Можно напомнить, что общая стоимость постройки головного авианосца нового типа CVN 78 Gerald R. Ford (находящегося сейчас на этапе испытаний и планируемого к вводу в строй в 2016 году) составила около 12,9 млрд долл, а стоимость его проектирования и НИОКР по программе - еще 4,7 млрд долл.

Третьим кораблем данного типа должен стать авианосец CVN 80 Enterprise, официальная закладка которого на
Newport News Shipbuilding запланирована на 2018 год, а ввод в строй - на 2025 год.


John_F._Kennedy__CVN_79__1
Проектное изображение строящегося для ВМС США атомного авианосца CVN 79 John F. Kennedy (с) Newport News Shipbuilding


Screen-Shot-2015-08-24-at-7.25.13-AM
.
Установка килевой секции строящегося для ВМС США атомного авианосца CVN 79 John F. Kennedy в сухом строительном доке предприятия Newport News Shipbuilding. Ньюпорт-Ньюс, 22.08.2015 (с) Chris Oxley / Huntington Ingalls Industries / news.usni.org


article-0-0C53FF1000000578-351_634x584'

Кэролайн Кеннеди разбивает бутылку шампанского о борт авианосца CV 67 John F. Kennedy во время церемонии крещения этого корабля. Ньюпорт-Ньюс, 27.05.1967 (с) АР

(Deleted comment)
нда, неполиткорректный кадр вышел

Здоровая хрень

Да, много торпед потребуется. Или много КР.

данный авианосец строится для помощи хохлам, после постройки он будет оперативно переброшен в черное море

Атомная силовая установка способна перебросить авианосец через океан методом подрыва :)

Ну что сказать. Есть ещё порох-то... Такой сарай построить уметь надо.

Оффтопом: ни у кого нет информации что рвануло на днях на американской базе в Канагаве? У уважаемого Азлока в ЖЖ ролик увидел.


Edited at 2015-08-25 05:52 am (UTC)

Ящик с петардами судя по слабосильным хлопкам, не чета китайскому пироксилину. В некоторых спальных районах от такого даже не просыпаются. Японцы терпеливые люди, пожуют сопли в газетах с месяц и успокоются как обычно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Путин ведет себя агрессивно в отношении США?

Дедок слева или в масонском фартуке или фартук жены по ошибке надел )
Очередное корыто покорять туземцев ,но пафоса для ГДЛБ )

Эм, у меня на базаре будка есть, там алкаш Вася. Так вот, он бухой и то ровнее буковки сделал бы.

Эт на нём амеры подойдут к берегам Белоруссии?

Вы настолько тупой, что думаете, будто Беларусь на море?

jr0 Expand
Зачем нужна "выработка" чертежей за 300+ лямов? Он же однотипный с Фордом. Или таки не совсем?

Там все подобные работы ОЧЕНЬ дорогие. По своему опыту знаю - планировка технического помещения в 1000 кв м с коммуникациями стоила 70 тысяч

Edited at 2015-08-25 08:10 am (UTC)

рендер выглядит очень круто ! Надстройки всё меньше и меньше становятся

История военных кораблей идёт по кругу. У авианосцев надстройка всё меньше, новые эсминцы и фрегаты становятся внешне похожи на броненосцы начала 20-го века.

Сурова судьба к дочке Кеннеди....из маленькой белой девочки стала старым нигрой...

\\\а ЧФ были носители ЯО (собственно, тот же самый КР "Москва"

В Николаеве он капиталку точно проходил. Не помню, но кажись и там построен.

Я же говорю, что требование о нахождении это возможность ремонта и стоянки. Никто не говорит о безядерной. Просто в случае поломки в замкнутом море, это приводит к огромным проблемам.

\\\Опять же как быть с базой ВВС США в Инджирлике, с которой то самое Чёрное море вполне достижимо. Речь о судах.

Занятно, что на картинке F-35C и F/A-18 пополам.

фантазии, 35 пока не летает и вряд ли его наштампуют такой серией, чтобы с 18 пополам