21 августа 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-03 и регистрационным номером 61726.
Данный самолет стал седьмым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первый полет очередного (седьмого) построенного для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-03, регистрационный номер 61726). 21.08.2015 (с) Cергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )
23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-04, регистрационный номер RA-61725).
Взлетевший 21 августа 2015 года борт 43-03 стал 26-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и вторым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 37-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).
Как ранее сообщалось, из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО будет вынуждено передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-03 и 43-04) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года - в 2016 году.