?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Передача очередной партии техники вооруженным силам Украины
bmpd
На военном аэродроме в Чугуеве Харьковской области 22 августа 2015 года состоялась церемония вручения вооружения и военной техники личному составу вооруженных сил Украины (ВСУ) и других украинских силовых структур при участии президента Украины Петра Порошенко и высшего командования ВСУ.

Всего было передано около 250 единиц новой либо отремонтированной техники, включая:

25 танков БМ "Булат", Т-64Б, Т-72А, ​​Т-80Б
семь боевых машин 122-мм РСЗО БМ-21 "Град"
пять боевых машин ЗРК "Оса-АКМ"
пять 203-мм самоходных пушек 2С7 "Пион"
семь 122-мм самоходных гаубиц 2С1 "Гвоздика"
20 автомобилей HMMWV
20 боевых машин пехоты БМП-2 и БМП-1
четыре бронетранспортера БТР-3Е1
два бронетранспортера БТР-4Е
15 буксируемых 100-мм противотанковых пушек МТ-12 и 152-мм гаубиц 2А65 "Мста-Б"
30 тягачей КрАЗ
25 бортовых автомобилей КрАЗ
10 тягачей МАЗ, и другие образцы вооружения и военной техники


640x427

Переданные вооруженным силам Украины американские автомобили M1038A1 HMMWV, оснащенные установкой 12,7-мм пулемета ДШКМ в кузове. Чугуев, 22.08.2015 (с) censor.net.ua

Смотреть дальше...Collapse )


Чем дальше, тем трэшовее и трэшовее.

За год армию подняли довольно сильно, учитывая что всё делать приходилось с 0 в условиях б.д. Ватникам скажу одно - наступать ВСУ не собирается, хотя-бы потому что время работает на Украину, т.к. год без войны для ДНР и ЛНР закончится тем, что их лидеров местные бабульки повесят в центре Донецка и Луганска, потому что жрать будет нечего. Любой здравомыслящий человек понимает - никакой перспективы у этих образований в мирное время нет.

То, что вам начали промывать мозги насчет "наступления ВСУ" как раз для этого и делается, чтобы когда сепары с отпускниками пойдут убивать солдат ВСУ, вы это скушали под нужным соусом как "агрессия Украины против мирных трактористов". Это чисто для ликбеза, чтобы понимали происходящее в инф. фоне последних недель.

Согласна. Нет смысла наступать. Ну возьмет ВСУ Донецк, а что дальше?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
К третьему котлу Украина полностью готова.

Edited at 2015-08-22 11:43 pm (UTC)

Парашенка опять бухой...
Да, и использовать как хостинг цензорнед - особый способ запостить не как все, особенно в рунете))))

Где то я уже видел такой крест, походу здесь

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82#/media/File:DK_%C3%9Cbersicht.JPG

4 й по порядку, внизу - первый.

Везде всплывает кусочек истории и пованивает заметно.

А они и не скрывают своего нацизма. Дивизия СС Галичина - официально их герои. Эмблема карателей из "Азова" - еще хлеще.
Девиз "слава укурине, хероям слава" - прямая калька с немецкого нацистского.

весь список такой же техники щас попрёт из россии в днр. хреналь, щас законно можно рассказывать, что это не российский танк, это донецк у всу отжал. легенда готова

а тебе в бульбашии не пох
чем москали хохлов будут мочить
ну или наоборот

На тебе боже, что нам не гоже...

Edited at 2015-08-23 12:46 am (UTC)

Что может быть приятнее запаха горелого укропа поутру.

А я вот шкварки свиные люблю под пивасик

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может лучше сразу просто отдать ВСН? Ведь они же все равно у каклов все отнимут, да еще и поубивать могут в процессе, и пиздюлей навешать, как Гиви в том видосе.

Edited at 2015-08-23 01:01 am (UTC)

Не, ну так-то каклозольдатен...

Хоть по паре тыщ хрювен на рыло заработают при продаже всего этого ополчению

Братья ж они нам, всё-таки. Хоть и фуевые....

тамплиэры вернулись

На один котел должно хватить.

Как бы спросить корректнее...
А это точно для всу техника, а не для ДНР? Белых полос нет, красный крестик легко закрашивается в квадратик...

Укра получает кредиты, на них же закупает у НАТО технику и вооружение:
старые английские броневички, Хаммеры предыдущего модельного ряда и бывшую советскую технику, срочно снимаемую с консервации на складах ДХ ошалевшими от счастья прибалтами... уж никак не ожидавшими, что им за это старье еще и какая-никакая копеечка перепадет... Отличная схема! На все времена.
Или тут кто-то думал, что техника украм просто так достается? Не-а... :-) Так не бывает...
Для того на Укре и презик Вальцман, и премьер сектант, и министр финансов гражданка США, чтоб Схема работала.
Передали им вооружение :-) Умора, пля! Кучу хлама на руках к себе в боксы укатили в порядок приводить - после оплаты...

Неееее, вообще, Хамви (хаммеры) передали пред-предыдущего поколения. Самые древние.

Любопытно, что все-таки внутри у БТР-3.

Подождем...

Ну вот, опять, целых 25 танков и среди них ни одного лучшего в мире танка Оплот-М, ЗРАДА!!!